Американская
гостиничная сеть Radisson Hotels & Resort презентовала новый
пятизвездочный отель, разместившийся в самом центре Картахены — живописного курорта на атлантическом побережье Колумбии. Radisson
Cartagena Ocean Pavillion Hotel расположился непосредственно на
береговой линии города.
ятизвездочное заведение предлагает 230 номеров
различного класса, оформленных в традиционном карибском стиле. Каждая
гостевая комната оснащена LCD-телевизором с 40-дюймовым экраном,
минибаром, сейфом, кофемашиной и беспроводным доступом в интернет по
Wi-Fi. Досуг постояльцев обеспечивают ресторан карибской кухни Los
Cocos, кафе Sal Marina, четыре бара, оздоровительный комплекс Ocean
Pavillion Spa & Gym и большой открытый бассейн с панорамным видом
на побережье. Наконец, для деловых путешественников в отеле
предусмотрен бизнес-центр площадью 1052 квадратных метра, способный
принять любое мероприятие с участием одной тысячи человек.
Минимальная стоимость размещения в Radisson Cartagena Ocean Pavillion
Hotel составляет 170 долларов за ночь. Официальный сайт отеля:
radisson.com/cartagena-hotel-co/cocartag
Пресс-служба токийской администрации анонсировала начало строительных работ по возведению
нового гигантского развлекательного центра.
Будущий
комплекс разместится в самом сердце Тойосу — живописного квартала,
расположенного в районе Кото (восточная часть города). Внутри него
появятся многочисленные рестораны японской кухни, сувенирные магазины,
дизайнерские бутики и продуктовые лавки с широчайшим выбором овощей и
морепродуктов. Отдельной строкой разработчики проекта выделяют
семиэтажный банный центр Onyoku-to: помимо всевозможных видов саун и
парных здесь будет обустроен огромный открытый бассейн с панорамным
видом на Токийский залив. Предполагается, что новый развлекательный
центр сможет принимать около 4-х миллионов человек ежегодно. В случае
планового выполнения работ и отсутствия форс-мажорных обстоятельств
открытие комплекса состоится уже в следующем году.
В
скором времени у фанатов Шерлока Холмса появится еще одно место,
обязательное для посещения (действительно, не все же совершать
паломничества на Бейкер-стрит!): Культурное общество Портсмута анонсировало строительство нового парка развлечений, посвященного легендарному сыщику.
Место возведения комплекса выбрано неслучайно: именно в Портсмуте
Конан Дойл решил окончательно выбрать литературу в качестве своей
основной профессии, оставив навсегда врачебную практику. Хотя проект
существует лишь на бумаге, его разработчики обещают создать огромную
интерактивную зону с использованием самых современных технологий.
Посетителей ждут многочисленные аттракционы, основанные на рассказах о
Шерлоке Холмсе, реалистичные голограммы ключевых героев и, конечно же,
воссозданная по описаниям Дойла упомянутая Бейкер-стрит.
По
предварительным расчетам, стоимость возведения парка составит не менее
25 миллионов фунтов. Предварительная дата открытия будет объявлена
позднее.
Череда «сообщений-молний» из петербургского
Пулково продолжается: авиакомпания «Россия» анонсировала перевод всех
международных рейсов в Новый терминал уже с завтрашнего дня.
До настоящего времени новое здание аэровокзала обслуживало лишь три зарубежных направления: Гамбург, Берлин и Мюнхен. В течение
первой половины февраля дирекция Пулково постепенно
перевела
в него все внутренние рейсы, однако международные перевозки по-прежнему
осуществлялись из двух старых терминалов. Теперь же клиентам «России»
больше не придется перемещаться между тремя зданиями в случае
стыковочных рейсов — абсолютно все вылеты и прибытия местного
авиаперевозчика отныне закреплены за Новым терминалом. В любом
случае пассажирам, отправляющимся из воздушной гавани Северной столицы,
настоятельно рекомендуется сверяться с онлайн-табло на официальном
сайте (pulkovoairport.ru). Международные рейсы иностранных авиакомпаний
пока продолжают выполняться из Пулково-2.
Туристический
поисковик momondo.ru провел статистическое исследование с целью
выяснить, насколько важное место занимает еда в жизни рядового
путешественника.
Оказалось, что наши соотечественники не
представляют себе полноценной поездки без качественного питания. Из
одной тысячи опрошенных россиян ровно половина называет вкусную еду
обязательным фактором хорошего отдыха. Более того, лишь 13 %
респондентов готовы сэкономить на «кормежке» в случае ограниченного
количества денег — остальные урежут затраты на дорогу и размещение в
отеле. Для сравнения, около одной трети американцев и французов не
считают еду важной прерогативой в формировании бюджета на путешествие. Во
время поездки российские туристы не только не экономят на питании, но и
стараются пробовать что-то новое: около 50 % российских респондентов
добавляют в свой рацион блюда местной кухни, а 23 % полностью
отказываются от привычной российской еды.
Озвученные цифры можно
считать хорошим знаком для наших сограждан — все-таки далеко не все
нации склонны к знакомству с другими народами и культурами посредством
гастрономии.