Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


  •  Париж не намерен отдавать звание самого посещаемого города в мире
  • Регистрация на ресепшене отеля скоро уйдет в прошлое
  • В 2013 году туристы побили очередной рекорд по числу путешествий
  • Канада обязала British Airways увеличить компенсации за задержанные рейсы
  • Turkish Airlines перевезла за 2013 год более 48 миллионов пассажиров

Париж не намерен отдавать звание самого посещаемого города в мире

Весь Париж, Франция.jpg

По итогам 2013 года Лондон отобрал у Парижа звание самого посещаемого города в мире, однако последний просто так сдаваться не собирается.

«По итогам минувшего года Британская столица примет более 16 миллионов иностранных путешественников — впервые за свою историю» — говорилось в официальном заключении компании London & Partners. В действительности речь шла об экстраполяции данных за первые 9 месяцев, собранных Национальным статистическим бюро. Ни один официальный отчет «по факту» за весь 2013 год к настоящему моменту опубликован не был, поэтому говорить об окончательном подведении итогов и «раздачи призов» еще рано.
«Имеющиеся промежуточные данные позволяют нам говорить о том, что Париж удержал звание мировой туристической столицы» — говорится в пресс-коммюнике парижской мэрии. Нам лишь остается следить за развитием событий на поле статистических сражений.

Источник 

Регистрация на ресепшене отеля скоро уйдет в прошлое

Регистрация в отеле с помощью QR-кода.jpg

Французская компания Sesame Technology представила революционную новинку, которая кардинальным образом изменит принцип пребывания постояльца в отеле.

Речь идет о новом дверном замке, снабженным сенсорным экраном и устройством для считывания QR-кода. Путешественникам больше не нужно проходить на стойку регистрации для получения ключей и оплаты номера: по завершении стандартной процедуры бронирования клиент получит на свой смартфон уникальный QR-код, который станет его единственным «пропуском» в номер. Помимо считывания виртуального ключа у нового замка будут и другие функции. В частности, постоялец сможет выбрать соответствующий его текущей деятельности статус («не беспокоить», «пожалуйста, сделайте уборку» и т. д.), а также оставлять сообщения персоналу.

В настоящий момент специалисты Sesame Technology совершенствуют разработанное для замка мобильное приложение и ищут первых клиентов-отельеров.

Источник 

В 2013 году туристы побили очередной рекорд по числу путешествий

Китайские туристы.jpg

Всемирная туристская организация (World Tourism Organization) опубликовала итоговый отчет за 2013 год, согласно которому количество совершенных во всем мире путешествий достигло отметки в 1,09 миллиарда.
Озвученная сумма превзошла аналогичный показатель годичной давности на 52 миллиона (+5 %). Таким образом, путешественники сумели превзойти ожидания профессионалов турбизнеса, спрогнозировавших прирост лишь на 4 %. По количеству принятых туристов Европа по-прежнему остается безоговорочным лидером: за минувшие 12 месяцев она зарегистрировала 563 миллиона прибытий, что на 29 миллионов выше прошлогодней планки (+6 %).
Наконец, говоря, о наиболее путешествующих нациях, в минувшем году самым динамичным приростом отметились граждане Китая и России: увеличение их денежных трат во время заграничных путешествий выросло на 28 % и 26 % соответственно. Напомним, что с января по сентябрь российские туристы оставили за рубежом около 43 миллиардов долларов.

На 2014 год Всемирная туристская организация спрогнозировала общий прирост путешествий на 4,5 %.

Источник 

Канада обязала British Airways увеличить компенсации за задержанные рейсы

British Airways.jpg

Федеральное транспортное бюро Канады выписала постановление, согласно которому британский национальный авиаперевозчик должен пересмотреть свою компенсационную политику за задержанные и отмененные рейсы.
Озвученное решение канадское представительство British Airways должно исполнить до 17 февраля. В соответствии с его содержанием авиакомпания обязуется выплачивать каждому пассажиру от 400 до 800 долларов в зависимости от продолжительности задержки. Благодарить клиенты British Airways должны Габора Лукаса — защитника прав авиапассажиров, добившегося в 2013 году аналогичных предписаний для местных авиаперевозчиков Air Canada и Porter Airlines.

Любопытно, что в США за отмены или задержки вылетов авиакомпании несут более крупные потери. Так, за отправление трансатлантического рейса с более чем двухчасовым опаданием авиаперевозчик обязан заплатить пассажирам по 1 300 долларов или сумме, эквивалентной четырехкратной стоимости билета.

Источник 

Turkish Airlines перевезла за 2013 год более 48 миллионов пассажиров

Turkish Airlines.jpg

Авиакомпания Turkish Airlines установила по итогам минувшего года очередной рекорд.

В соответствии с опубликованными данными, с января по декабрь турецкий национальный авиаперевозчик обслужил 48,3 миллиона человек — это на 23,6 % больше, нежели годом ранее. Параллельно с пассажиропотоком существенно вырос и авиатрафик, прибавивший к прошлогоднему показателю почти 22 %. Уровень заполняемости рейсов также увеличился на 1,4 пункта и достиг отметки в 79 %. Наконец, авиакомпания в очередной раз расширила свою маршрутную сеть — с 217 до 243 направлений по всему миру.

Напомним, что 2013 год стал исключительным периодом для Turkish Airlines: авиакомпания отпраздновала 80-летний юбилей и получила множество наград, включая третьего подряд «лучшего европейского авиаперевозчика» от Skytrax и «лучшего мирового авиаперевозчика по качеству питания» от Foodbeast.

Источник 


В избранное