Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


Подземный отель в Швейцарии ушел с молотка за 1000 франков

Роскошный подземный отель La Claustra в Швейцарии, стоимость которого оценивалась в 3,8 млн долларов, 10 июля был продан за 1000 франков (1023 доллара) на закрытом аукционе.

Новым владельцем отеля стал Лючия Филиппи, который утверждает, что не имел намерения купить недвижимость, и ни на что не рассчитывал, когда поднял руку, услышав начальную ставку за отель в 1000 франков. В итоге он оказался единственным претендентом на выставленный лот.

Основой отеля La Claustra стал подземный артиллерийский форт, находящийся в самом сердце Готтхарда. Отель расположен на глубине 250 метров, и может предложить своим постояльцам 17 комнат, ресторан, библиотеку, спа и бассейн, а также площадь в 4 000 кв. м для проведения конференций.

Новый владелец пока не решил, что будет делать с отелем, но у него уже есть несколько предложений.

Источник

Дом-пианино – необычная достопримечательность Китая

Китайская провинция Аньхой знает, чем заманить туристов: здесь построили уникальное здание в виде пианино, к которому прислонена виолончель. Между прочим, это - выставочный зал городского планирования. Пианино – это сам выставочный зал, а виолончель представляет собой лестницу и эскалатор, по которым можно войти в здание.

Что именно побудило архитекторов построить дом именно из этой пары музыкальных инструментов, трудно сказать, но проект разработали в одном из престижных вузов Китая – научно-техническом университете, расположенном в городе Хэфэй. Возможно, не последнюю роль здесь сыграл символизм. Ведь здание построено под выставочный центр, в котором представлены различные планы расширения города и виртуальные трехмерные модели, показывающие будущее развивающихся районов. Вероятно, прекрасный вид стеклянной прозрачной виолончели и изящного пианино должен натолкнуть граждан Китая на мысль, что будущее их страны, как музыка – прекрасно и величественно.

Хижина в облаках – уголок жизни на небывалой высоте

Хижина в облаках - это небольшое убежище, куда могут поместиться до десяти человек. Находится она на высоте 3260 метров на горе Маттерхорн в Швейцарии и предназначена для экстренных ситуаций. Тем не менее многие альпинисты останавливаются в ней просто, чтобы отдохнуть и полюбоваться умопомрачительными видами, тем более, что две трети пути уже пройдены и до вершины горы остается 475 метров. Лучше всего наблюдать красоту с края выступа, где можно увидеть панораму величественных окрестностей вершин горы Роза.

Хижина Херли была простроена в августе 1915 года. Тогда все материалы привезли туда при помощи животных. Также использовалась временная канатная дорога для перевозки материалов на место строительства. Первоначальную хижину построили всего за 5 дней, но в 1966 году ее полностью переделали, а в 1976 году там установили телефон с аварийной линией.

Спонсором строительства стал Эрнест Сольве, который изобрел промышленный процесс производства соды из поваренной соли. Большую часть своей жизни он посвятил этому делу, а альпинизмом начал увлекаться только после выхода на пенсию. Он часто посещал Альпы, Доломитовые Альпы и регион Монблан. Его компаньонами были гиды Алуа Суперсаксо из Саас-Фе и Мартин Шлохер из Понтрасины. В знак благодарности незабываемым часам, проведенным в горах, а также осознав, что внезапные грозы могут привести к трагедиям, он решил инициировать строительство хижины.

Космический центр Кеннеди пустит туристов в секретные помещения

В то время, как Космический центр Кеннеди не больше не будет запускать космические корабли, 39-акровый комплекс во Флориде еще не закрыли поскольку в нем хотя бы что-то еще делают. В дополнение к существующим космическим программам, туристам, посещающим космическое побережье Флориды, предложат несколько новых вариантов так называемых up-close туров, многие из которых ранее было невозможно осуществить за всю 50-летнюю историю предприятия.

«Вы сможете оказаться в месте, где делали и будут делать историю с новыми программами освоения космоса, которые сейчас находятся на стадии разработки», — сказал газете TheLos Angeles Times Билл Мур, главный операционный директор Комплекса Посетителей центра.

Космический центр Кеннеди открыл доступ для туристов в ранее закрытые зоны, в том числе стартовый комплекс 39, где запускали космические корабли и шесть шаттлов программы «Аполлон». Тур под названием «KSC Up-Close» предлагает три маршрута: прогулку по космическому центру, экскурсию с гидом и углубленное изучение отдельных объектов центра.

The Vehicle Assembly Building tour предполагает осмотр здания, где собирают шаттлы, в том числе и закрытых помещений. The Launch Pad tour предполагает прогулку длиной в четверть мили внутри ограды периметра безопасности стартовой площадки 39-A.

Стоимость экскурсий составляет 25$ для взрослых и 19$ для детей в возрасте от 3 до 11 лет.

Авиакомпания Air New Zealand запустит тематические рейсы хоббитов

Поклонники знаменитых книг и фильмов про Хоббитов теперь имеют еще одну причину, по которой им стоит путешествовать.

Авиакомпания Air New Zealand скоро запустит тематические рейсы, посвященные роману Дж Р. Р. Толкиена и двум частям фильма Питера Джексона.

CNNGo заявляет, что «Пассажиры, осуществляющие перелет между столицей Веллингтона в Новой Зеландии и Великобританией и США имеют возможность попасть на тематические Хоббит- рейсы».

Несмотря на то, что официальная дата запуска тематических рейсов не объявлена, известно, что Boeing 777—300 будет посвящен первой части «Хоббит: Неожиданное путешествие», а Boeing 777—200 сосредоточится на фильме «Хоббит: Туда и обратно», который еще не вышел в прокат. Изменения будут внесены в брифинги по безопасности, униформу стюардесс авиакомпании и в социальные медиа конкурсы по координации.

Сью Кролл, президент по международному маркетингу для New Line и материнской компании MGM, в Warner Bros, заявил, что «авиакомпания Air New Zealand запланировала промоакцию в поддержку «Хоббит: Неожиданное путешествие» и «Хоббит: Туда и обратно», поскольку тема хоббитов является привлекательной и иновационной, и мы рассчитываем на поддержку кампании фильмов».


В избранное