Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Шоппинг в Европе 24х7

  Все выпуски  

Почему выгодно покупать в зарубежных интернет-магазинах


Шоппинг в Европе 24х7
Выпуск No94
2016-05-17

Всего новостей: 4

1. Почему выгодно покупать в зарубежных интернет-магазинах
2016-04-23 18:15
Процесс покупки в интернете затягивает — один раз попробовав купить товары онлайн, покупатели осознают все преимущества удаленной покупки. Ведь так здорово иметь магазин всегда под рукой: заказать еду, билеты, выбрать бытовую технику и многое другое, находясь в любом месте и в любое время. Если покупки в отечественных интернет-магазинах уже перестали быть чем-то экзотическим, то зарубежные […]
Полностью читать на сайте

2. Где покупать? Классификация интернет-магазинов
2016-04-30 20:13
Интернет-магазины можно классифицировать по различным признакам. По ассортименту товара можно разделить магазины на: монобрендовые; мультибрендовые; универсальные магазины (шоппинг-моллы); аутлеты и дискаунтеры; магазины закрытых распродаж. В монобрендовых магазинах, как следует из названия, продаются товары одного бренда. Иными словами, это — фирменные магазины, продающие товар от одного производителя. Например — Ralph Lauren и Gap. Наиболее популярными являются […]
Полностью читать на сайте

3. Культовый стоковый центр The Outlet Village появится в Дубае
2016-05-07 15:06
Культовый стоковый центр The Outlet Village откроется в Дубае в третьем квартале 2016 года. Он будет непосредственно примыкать к новому парку развлечений Dubai Parks and Resorts, находящемуся на границе эмиратов Дубая и Абу-Даби. Общая площадь торгового поселка, в котором будут представлены ведущие модные мировые бренды, составит 25 тысяч кв. метров, на которых разместятся более 100 […]
Полностью читать на сайте

4. В топ-100 самых дорогих мировых брендов попали 3 испанских
2016-05-14 15:09
Zara, Santander и BBVA – единственные испанские компании, которые попали в сотню самых дорогих брендов по версии журнала Forbes. Zara (2100 торговых точек по всему миру) находится на 53 месте в рейтинге и оцениваются журналом в 10,7 млрд долларов (9,377 млрд евро), на 13% больше, чем в прошлом году. Стоимость бренда Santander повысилась на 5% […]
Полностью читать на сайте

В избранное