Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В апреле этого года исторический железнодорожный мост через реку Сунгари (самый крупный приток Амура), известный как Харбинский мост, был закрыт для движения. На днях решено сделать его туристическим объектом.


В апреле этого года исторический железнодорожный мост через реку Сунгари (самый крупный приток Амура), известный как Харбинский мост, был закрыт для движения. На днях решено сделать его туристическим объектом.

Харбинский мост (ещё его иногда называют Биньчжоуским железнодорожным мостом) был построен более 100 лет назад — являясь важной частью Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД), мост был спроектирован российскими специалистами и построен в период с мая 1900 года по октябрь 1901 года. Он был и остается самым большим мостом через крупную реку Сунгари, на которой стоит Харбин — его длина составляет 1005 метров. Успешно функционировав более века, мост был закрыт для движения в связи с будущей заменой его на современную транспортную конструкцию, которая строится рядом.

Однако мост продолжит свою историю, но уже как туристический объект. Ещё в 2008 году его внесли во всекитайскую перепись памятников культуры, а после закрытия его продолжают посещать местные жители и туристы, чтобы полюбоваться видами, открывающимися с моста.

 

оригинал новости - туристический портал о Китае www.visitchina.ru


В избранное