Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В китайском домене популярного туристического портала TripAdvisor недавние исследования выявили тысячи подозрительных отзывов. Похоже, что сети отелей ведут конкурентную борьбу и через Интернет.


В китайском домене популярного туристического портала TripAdvisor недавние исследования выявили тысячи подозрительных отзывов. Похоже, что сети отелей ведут конкурентную борьбу и через Интернет.

Исследование, проведенное компанией Kwikchex, специализирующейся на исследованиях онлайн-репутаций и часто критиковавшей мегапортал TripAdvisor, выявило «тревожные тенденции» в системе отзывов на китайском домене портала TripAdvisor — daodao.com. В результате исследования было выявлено большое количество на удивление плодовитых комментаторов: например, один из них умудрился разместить 2633 отзыва на отели с 2010 года — получается, этот «критик» должен был каждый день бывать как минимум в двух отелях, без выходных и отпусков; другой разместил чуть меньше, «всего» 1361 отзыв, но зато с октября 2013 года, причем утверждал, что останавливался в 51 парижском отеле за один месяц, что не помешало ему разместить обзоры в этом же месяце ещё 50 отелей в разных частях света. К тому же большинство таких комментаторов-стахановцев придерживалось одной и той же модели отзыва и обозреваемые ими отели принадлежали к определенным сетям.

Как только эти данные были доведены до сведения администрации портала TripAdvisor, подозрительные комментарии были удалены, а их авторы заблокированы до последующего расследования. Также представители TripAdvisor заверили, что они бескомпромиссно борются с всеми видами мошенничества, а для нарушителей правил портала предусмотрены различные меры, в том числе и система штрафов. В свою очередь, они отметили, что в Китае портал расположен на отдельной платформе из-за различий в нормативной базе и правилах рынка, но это не помешает порталу так же оперативно реагировать на возникающие угрозы. Представители Kwikchex добавляют к этому, что рост отельного бизнеса в Азии провоцирует подозрительную активность в области недобросовестной конкуренции, и эта активность, похоже, часто исходит от самих отельных сетей. Так недавно было обнаружено, что один высокопоставленный работник крупной сети отелей Accor оставлял многочисленные положительные отзывы о своих отелях и отрицательные — об отелях конкурентов.

 

оригинал новости - туристический портал о Китае www.visitchina.ru


В избранное