Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-портал Век вендинга VEQ.RU Рядом со школами запретят продажу фаст-фуда


Мэр Лондона планирует запретить продажу фаст-фуда в радиусе 400 метров от школ и других детских учебных учреждений — в надежде на то, что подобный запрет снизит процент детского ожирения.

Ожирение – болезнь современного общества, только в Британии ожирением страдает каждый третий ребенок. Как отмечают чиновники от здравоохранения, ожирение у детей появляется не как за счет отсутствия физических упражнений как таковых, а за счет употребления пищи с повышенным содержанием сахара, соли и жиров – то есть фаст-фуда.

Можно заставлять детей каждый день бегать кроссы, но ситуация несколько не изменится, дети все равно едят фаст-фуд и как отмечают учителя – такое ощущение, что вокруг кроме него, ничего не осталось. И даже если дети приносят с собой обычную еду из дома в своих ланч-боксах, они все равно бегут в ближайшую забегаловку за фаст-фудом. Ну а самим владельцам забегаловок, очень выгодно работать рядом со школами.

Поэтому городская администрация предлагает запретить заведения фаст-фуда в радиусе 10 минут ходьбы от школьных ворот. Если заведение хочет остаться, то ему придется включить в свое меню овощи и фрукты, кроме того сетевые предприятия, которые имеют не менее 15 точек продаж в Лондоне, обязаны будут указывать в меню количество калорий, соли и сахара в каждом блюде.

Отметим, что Британия в своём желании снизить процент ожирения среди населения, действует по примеру США. В США давно уже запретили торговлю снеками, газировкой и фаст-фудом через торговые автоматы в детских, учебных и муниципальных учреждениях, а в Нью-Йорке запретили жареную во фритюре картошку во всех школах города, а школьные вендинговые автоматы обязали продавать только здоровую пищу.

Новые стандарты питания обошлись районным администрациям в сотни тысяч долларов. А доходы от торговых автоматов снизились до 71 %в течение последних 10 лет. В последние пять лет, доходы упали на 17 %.

Средний годовой доход школьных торговых автоматов снизились с $ 223 000 в 2003 году до около $ 64 000 в прошлом году. А в некоторых случаях и $ 88 000 в 2003 году до $ 19 000 в прошлом году.

Отметим, что в США, в отличие от России где автоматами владеют предприниматели, сетью школьных торговых автоматов владеет или сама школа, или подструктура управления образования. И как отмечают представители школьных вендинговых сетей, снижение дохода очень прискорбный факт, так как выручка от торговых автоматов, шла на поддержку спортивных команд и внешкольных программ. Сейчас финансирование снизилось.

Новости вендинга

Конференция Джофемар

10-14 сентября в г. Калининграде прошла Вторая Ежегодная Конференция дистрибьюторов и партнеров ГК «Вавилон-Вендинг». В мероприятии приняли участие 16 крупнейших дистрибьюторов со всей России, а также партнеры Компании из Европы – представители торговых марок JOFEMAR (Испания), SATRO QUALITY DRINKS (Германия), DEORSOLA (Италия).

Основная идея конференции заключалась в создании площадки для обмена опытом и систематизации знаний о развитии вендинга в России. На протяжении всей конференции участники находились в постоянном контакте друг с другом: задавали вопросы, делились мнениями, принимали активное участие в обсуждениях.

Первая половина дня была полностью посвящена состоянию вендинговой торговли в регионах России от Калининграда до Владивостока. Участники конференции рассказали о развитии вендинга в регионах, об индивидуальных особенностях и основных тенденциях развития, что в очередной раз показало всю неоднородность российского рынка автоматизированной торговли.

Выступления дистрибьюторов завершились докладами руководителей направлений ГК «Вавилон-Вендинг» о тенденциях развития рынка торговых аппаратов и ингредиентов России, об основных достижениях и знаменательных событиях компании за последние несколько лет, а также планах развития компании на период до 2018 год.

На конференции выступили иностранные партнеры ГК «Вавилон-Вендинг». Представитель итальянской компании PROCAFFE S.P.A. рассказал историю развития кофейного бренда DEORSOLA, способы обжарки и смешивания различных сортов для получения особых качественных блендов, провел полный обзор всей кофейной линейки бренда, а также объяснил различие между двумя видами кофейных зерен – арабика и робуста. Выступление итальянского гостя завершилось подробным обзором мирового рынка кофе.

Представитель компании FrieslandCampina Kievit GmbH поделился некоторыми секретами производственного процесса, позволяющими сделать ингредиенты SATRO QUALITY DRINKS неповторимыми. Подробный сравнительный анализ с ингредиентами других марок, представленных на рынке России, наглядно продемонстрировал, почему конечные потребители отдают предпочтение напиткам SATRO QUALITY DRINKS.

Первый день конференции завершился презентацией новой линейки кофейных аппаратов компании JOFEMAR – COFFEEMAR BLUETEC. Аппараты имеют расширенную функциональность и надежность классических аппаратов COFFEEMAR G250 и G546, обладая при этом совершенно новым стильным дизайном из стекла и нержавеющей стали, специальным сенсорным экраном для выбора напитков и другими новшествами.

Второй день конференции был посвящен технической стороне вендинга. Сервисной службой компании ГК «Вавилон-Вендинг» были продемонстрированы новейшие технологии и изобретения, позволяющие упростить работу операторов и повысить их эффективность, сделать вендинг более доступным для конечного потребителя. Окончание второго и заключительного дня конференции ознаменовалось торжественным вручением дипломов и призов для лучших дистрибьюторов ГК «Вавилон-Вендинг» в различных номинациях.

Подводя итоги прошедшей конференции, можно с уверенностью сказать, что она имела большую практическую ценность для тех, кто работает на российском рынке автоматизированной торговли.


В избранное