Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-портал Век вендинга VEQ.RU


3,5 миллиарда рублей вложат власти Москвы на модернизацию торговли в вестибюлях и подземных переходах столичного метро. Помимо магазинов, также поставят систему навигации, которая будет дублироваться на английском языке. Переоборудовано будет 96 станций. Проект планируется осуществить в 2014-2016 годы, сообщила заместитель главы департамента транспорта Москвы. Торговые павильоны будут зонированы, отдельная зона будет выделена под вендинговые автоматы, банкоматы и терминалы для оплаты услуг.

А в двух переходах под площадью «Трёх вокзалов» уже установлены торговые автоматы японской компании DyDo. Поставлено 13 торговых автоматов, восемь вендинг-машин в одном и пять в другом переходе.

Сеть DyDo, одна из самых крупных и популярных в Японии. В 2014 году, компания вышла на российский рынок, и теперь москвичи и гости столицы могут приобрести в вендинговых аппаратах японские напитки.

А это холодные и горячие кофе, чай, газировка с разными вкусами, соки с мякотью и без. Средняя цена напитка составляет 80 рублей. Ассортимент торговых автоматов составляет около 20 видов напитков, которые напрямую поставляются из Японии. Как отмечает российский представитель компании DyDo, ассортимент аппаратов планируется менять каждые шесть месяцев — в тёплое время года больше прохладительных напитков, а в холодное — горячих.

Далее в планах компании — нарастить сеть автоматов, устанавливая их и в других переходах, вестибюлях станций метро, вокзалах, на остановках общественного транспорта, городских парков. В 2014 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 500, а к 2018 – до 10000.

Где будут стоять автоматы? Итоги тендера городские власти, подведут в сентябре.

Торговые автоматы DyDo, относятся к современным и инновационным вендинг-машинам. К примеру, они обладают функцией позволяющей продавать одновременно и холодные и горячие напитки, то есть в аппарате можно настраивать два температурных режима в двух зонах.

Владелец автомата может с легкостью регулировать температурные режимы (горячий/холодный).

Внутреннее пространство вендингового автомата герметично и окружено надежной теплоизоляцией. Это позволяет снизить потребление электричества и предотвращать рассеивание тепла. Автомат каждый день самостоятельно анализирует статистику продаж и на основании сделанных выводов оптимизирует расход энергии на охлаждение и нагревание напитков. Светодиодная подсветка также способствует экономии энергии.

Компания DyDo постоянно работает над снижением выброса вредных газов при использовании пенообразующих составов на производстве термоизоляции. Помимо этого, DyDo активно использует утилизированные материалы и постепенно отказывается от применения хлорвинила и свинца.

Новости вендинга

Фарм-автоматы готовятся к выходу на рынок

Эксперты «Росконтроля» провели исследования

Налог на сахар

Авторское

Какие ингредиенты выбрать

Покупают ли вендоры дешевые ингредиенты? Покупают и часто, просто ни кто в серьез не задумывается о их качестве.

По каким причинам покупают? Потому что они более дешевые чем качественные. Цена, маржинальность – это все правильно, но мало кто задумывается и еще меньше тех кто умеет правильно считать себестоимость напитка.

Практически единицы компаний в России кто в себестоимость включает, логистику, хранение, количественное и качественное время на обслуживание автоматов, амортизацию оборудования, отказ техники по причине поломки. Но практически ни кто не думает о прогнозируемых продажа, о привлекательности точки, о постоянных клиентах. А еще меньше кто пытается разобраться в причинах всего выше перечисленного.

Например:

Расход хорошего шоколада, у фирмы на 1 порцию - 19,5 гр,. У компании торгующей дешевыми ингредиентами 21-23 гр

Следовательно с одной пачки хорошего шоколада 51 порций, против 45. За год на одном ТА нужно будет заказать недорогих ингредиентов на 13% больше и чаще обслуживать сам автомат.

Про техническую сторону, тоже мало кто задумывается – при высоком «комковании» велика вероятность образования «тунелей» и поломка механизмов, шнеков, носиков и т.д.

При высокой пыльности – операторы сталкиваются с засорением вентиляции, появлением пыли на электрнонных частях ТА и как следствие низкий теплообмен транзисторов и микросхем, а это преждевременная нароботка до отказа. Следовательно срок эксплуатации ТА снижается на несколько лет.

Вкусовые показатели можно описывать долго, как и стабильность качества, высокую текучесть продукта.

Опыт регионов:

До тех пор пока конкуренции нет, и конечному клиенту не с чем сравнивать, продажи из ТА стабильны.

Но при появлении большего количества ТА на региональном рынке, у людей есть выбор, и они начинают выбирать один или другой автомат.

Многие компании задумываются уже сейчас о своем будущем, об имидже компании, о бренде, о стабильных и предсказуемых продажах.

Т.К. кажущаяся экономия в 30-40% на одной пачке товара, выливается в конечном итоге в реальный НОЛЬ.


В избранное