Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-портал Век вендинга VEQ.RU Олимпиада 2014 в формате вендинг


Крупная вендинговая сеть ПлатБерри – в преддверии начала олимпийских игр 2014 года подключила свои вендинговые автоматы к сервису по приему безналичных платежей- A4 Vending. Так покупку в торговом автомате можно будет оплатить с помощью банковской карты платежных систем MasterCard и Visa выпущенными любым банком мира.

Справка:

Группа компаний «Релби» является новой динамично развивающейся структурой на рынке Санкт-Петербурга. Своим появлением она обязана реструктуризации Холдинга «Западно - Европейский Финансовый Союз». Сам же Холдинг начал своё существование с создания сети салонов сотовой связи «Вест Телеком» в 1998 году. Активному и прогрессивному развитию Холдинга «ЗЕФС» послужило создание компании «Новоплат» в 2006 году. На данный момент в группу компаний «РЕЛБИ» — помимо платежной системы «НОВОПЛАТ», входит еще несколько дочерних предприятий и в частности вендинговая компания «Платберри». Генеральный директор компании «Платберри» Александр Шулаков.

Торговые автоматы компании которые принимают банковские карты уже начали свою работу на железнодорожных станциях: вокзал г. Адлера, вокзал г. Сочи, вокзал «Олимпийский Парк», вокзал «Красная Поляна»,станция Эсто-Садок, станция Хоста и аэропорту Адлера, а так же на горнолыжном курорте Альпика-Сервис.

Отметим, что компания Ювенко, крупный федеральный оператор получила статус Официального оператора розничных продаж Сочи 2014 в формате вендинг. Компания обладает эксклюзивным правом на продажу сувенирной продукции Сочи-2014 через свои торговые автоматы. Также вендинговые автоматы компании будут обслуживать посетителей олимпиады. Но статус Официального оператора Сочи 2014, не говорит о том, что этот оператор будет единственным оператором, который имеет права устанавливать свои автоматы во время проведения Олимпиады.

Новости вендинга

Европарламент запретил ГФУ

Торговый автомат ReFresh Water

Вендинг вытесняет ряд профессий

Центробанк запретил биткоины

Все новости

Аналитика

Coffee to Go

Одним из стандартов современной кофейни, является услуга Coffee to Go (кофе в дорогу), а проще — кофе в стаканчиках с крышками. Чтобы клиент мог пить кофе на ходу, взять его в машину, спуститься с ним в метро и пр.

Справка:

Бумажные стаканчики — главный атрибут культуры Coffee to Go —появились в США в 1909 году. Изобретение стаканчиков приписывают бостонским дизайнерам Хью Муру и Лоуренсу Люэллену. Услуга «кофе с собой» появилась в отечественных кофейнях относительно недавно — в 2008 году. Катализатором развития этого сегмента стала компания Starbucks. Замечено, что брать кофе на вынос, в основном предпочитают молодые люди в возрасте от 15 до 28 лет. Немного реже — посетителей взрослее, делового вида. Чаще всего «кофе с собой» покупают мужчины.

Какое отношение, к вендингу может иметь услуга Coffee to Go? Ведь вроде как не крути, но покупка кофе в торговом автомате, сама по себе и является «напитком на вынос». Ну, разве, что, крышек торговые автоматы не дают. А есть ли в крышках смысл? Напиток за счет крышки станет дороже. Необходимо адаптировать старое или купить новое оборудование. Все это деньги. Да и не факт, что продажи напитков от наличия крышек вырастут и есть ли на конкретных точках реальная в этом потребность. Давайте разберемся в этом вопросе.

Coffee to Go кофейные автоматы

Первыми масштабными «зачинщиками», выдачи напитка в стаканчике с крышкой из кофейного автомата стала компания Starbucks. Не в России, но в США, появились кофейные автоматы компании, где из специального диспансера можно было взять крышку к стакану.

Читать далее

VendExpo Russia 2014

C 19 по 21 марта 2014 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 8-я Международная специализированная выставка вендинговых технологий, оборудования и автоматизированного сервиса VendExpo.

В этом году выставка обещает стать крупнейшим мероприятием в сфере вендинга, так как произошло объединение двух выставочных проектов VendExpo и EEVEX. До 2014 года в России проводилось две специализированные выставки, однако организаторы решили объединить свои проекты в один.

Будут представлены последние модели торговых аппаратов, инновационные разработки для вендинга, ингредиенты, программное обеспечение, комплектующие и многое другое от ведущих российских и зарубежных компаний. По предварительным данным на выставке будет представлено более 80 брендов из 20-и стран мира. Ожидается, что выставку посетят свыше 4000 человек.

Уже подтвердили свое участие компании: «БиВиЭм-Рус», «Веста», ГК «Вавилон Вендинг», Satro, «К-вендинг», «СЭВЭН ГРУП-Н», «РОСТА», «СИБА-Вендинг», «Ювенко», «АЛМАФУД», «АкваБрит», Digisoft S.p.A., Sielaff, TSI и другие. Компании, ежегодно принимающие участие в выставке

Зарегистрировались и новые компании, впервые в VendExpo примут участие компания «Атлантис» с брендом Teremok Finance, Digisoft S.p.A. – производитель программного обеспечения, производители терминалов CREATOR (CHINA) TECH CO. Ltd и LAXTON Ltd., компания по производству и логистике натуральных продуктов питания ООО «Елизавета», прачечные самообслуживания Prachka.com и Primus CE, ведущий производитель кофе-машин ANIMO и другие.

В рамках ежегодного бизнес-форума «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях» с участием представителей вендинговых компаний, российских и иностранных экспертов, особое внимание будет уделено обсуждению факторов, определяющих развитие автоматизированной торговли в России и анализу современных тенденций вендинга.

6-й профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», основной целью которого является повышение ответственности операторов за качество напитков, пройдет 20 марта 2014 года. Оценивать качество напитков и определять победителей предстоит ЦОДК (Центральной отраслевой дегустационной комиссии) Росчайкофе.

Организатор выставки – компания EMTG, член Европейской вендинговой ассоциации (EVA). Соорганизатор – компания «Уникум». Выставка проходит при поддержке Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ), ОПОРА России, ТПП РФ.

Ждем вас на VendExpo 2014.


В избранное