Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-портал Век вендинга VEQ.RU Пассажиров поставили на колени


В прессе часто появляются оптимистические статьи о том, как в лучшую сторону меняется РЖД, не сомневаемся, что заметки печатаются и с подачи самого холдинга. Однако, не смотря на это, РЖД постоянно жалуется на то, как убыточны пассажиры, точнее их перевозка. Руководство РЖД объявило, что в следующем году совокупные убытки холдинга в этой сфере могут превысить 22 млрд. рублей. Хотя именно в сфере пассажирских перевозках постоянно внедряются новинки, которые по своей сути должны облегчить жизнь и РЖД и пассажирам.

Однако многие внедренные «новшества» не иначе как позором назвать нельзя, взять хотя бы вендинговые автоматы по продаже билетов в Питере. Кто их проектировал, на каком производстве были сделаны эти весьма странные устройства? Мало того что большинство аппаратов регулярно ломаются, да так, что создается ощущение, что в этом и есть их предназначение – в поставке работы для тех.служб. Так они еще и совершенно не соответствуют понятиям о нормальном вендинговом оборудовании – такие парадоксы наверно не встретишь даже в тех странах, где вендинг только зарождается.

Даже молодым людям не так просто достать сдачу из аппарата, а по продаже билетов, а уж о пожилых людях и говорить нечего. Полные, и больные люди не могут наклоняться и встают на колени, потом им не подняться, а в кассе билеты продают только льготникам и отказывают в продаже простым гражданам», — пишет на сайте «Вечёрки» читатель Юрий Пудовкин.

Помимо того чтобы забрать сдачу из терминала перед ним надо встать на колени, сам лоток для получения сдачи сделан довольно узким и глубоким. В идеале такой лоток предназначен для детских пальчиков, но рука пошире может просто-напросто застрять. Теперь представьте себе стоящего на коленях старика со стиснутой железной машиной рукой. Дикая ситуация, но такое может произойти в любой момент («Вечёрка»).

Известно, что эти чудные аппараты билетов РЖД собирается еще и тиражировать. И если это случится, то рынок производителей вендинг-машин, будет просто взорван новым подходом к проектированию вендингового оборудования. А сами производители, которые до этого умудрялись помещать под корпус всю «начинку» аппаратов и при этом делать лоток выдачи сдачи на адекватной высоте поймут, что только зря теряли время. И так сойдет.

Новости вендинга

Автомат подбирает макияж

Диджитал анимация, представляет силуэт женщины и цвета ее одежды, рядом с отображением, появляется изображение предлагаемой продукции

Новые купюры

В обращение банкнота поступит в мае-июне 2014 года, старые купюры будут постепенно выводиться из обращения.

Второе назначение автоматов незамерзайки

Пьяницы облюбовали автоматы по продаже омывайки.

Аналитика

Нужна ли вендингу реклама?

Многие вебдизайнеры и сайты, чтобы повысить кликабельность баннера, используют всяческие средства, начиная со слоганов, и заканчивая рисованием на баннерах заманчивых текстов с недокрученными скроллбарами.

Читать далее

Пресс-релизы

VII Московская международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2013»

С 16 по 18 октября в павильоне 55 Всероссийского выставочного центра прошла VII Московская международная выставка аттракционов, развлекательного оборудования и услуг для индустрии развлечений «РАППА ЭКСПО Осень-2013»

Осень – время подведения итогов летнего сезона для парков и начало активной деятельности для крытых развлекательных центров, период планирования работы на следующий год, закупки оборудования и запуска новых проектов. Именно поэтому с каждым годом осенняя выставка РАППА становится все более важным событием в индустрии развлечений, о чем свидетельствует ее неуклонный рост и востребованность у специалистов России и стран СНГ.

В выставке РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2013 приняли участие около 100 компаний, которые представили все основные направления современной индустрии развлечений: аттракционы, 5D-кинотеатры, развлекательные аппараты, детские площадки, надувное игровое оборудование, тиры, интерактивны симуляторы, устройства контроля доступа, бильярд, боулинг, оборудование для аквапарков, стереофильмы, сувенирная торговля, обучение персонала, проектирование парков и РЦ, сертификация и техническая проверка аттракционов и многое другое.

Многие компании приняли участие в акции «Выгодная покупка на РАППА ЭКСПО Осень-2013», в рамках которой посетители могли приобрести на выставке аттракционы и другое оборудование по специальным сниженным ценам.

За три дня выставку посетили более 1500 человек: представители городских администраций и органов власти, директора парков, руководители развлекательных центров, домов отдыха, event-агентств, предприятий сферы досуга, аквапарков, предприниматели и другие заинтересованные лица.

И экспоненты, и посетители отметили высокий уровень организации и проведения выставки, а также актуальность деловой программы, прошедшей в эти дни.

Перечень сопутствующих мероприятий выставки в этом году был, как никогда, насыщен. В свете принятия нового стандарта 14 октября прошел семинар «Безопасность батутов и надувного игрового оборудования». 14-16 октября состоялся бизнес-тренинг «Управление развлекательным центром», который провели специалисты компании EntenS Group. Опытные тренеры смогли не только передать уникальные знания, но и обучить участников использовать различные технологии повышения операционной эффективности развлекательных комплексов.

Восторг и массу позитива вызвал традиционный осенний тур по развлекательным центрам Москвы и Подмосковья.

Одним из самых значимых мероприятий выставки стала конференция: «Работа парков в современных условиях: проблемы, актуальные решения, новые технологии». Конференция собрала около 100 специалистов со всей России. С докладами по самым актуальным проблемам выступили ведущие эксперты парковой сферы.

Всего в деловых мероприятиях, прошедших в рамках выставки, приняли участие более 200 специалистов индустрии развлечений.

По отзывам участников и гостей, осенняя выставка прошла очень успешно. Все три дня работа на стендах кипела: велись переговоры, заключались договора, обсуждались вопросы сотрудничества. Прошедшие сопутствующие мероприятия помогли получить новые знания для развития бизнеса. Итоги выставки в очередной раз подтвердили ее актуальность и востребованность у профессионалов индустрии развлечений.

Приглашаем Вас на 16-ю Международную выставку «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2014» (12-14 марта 2014, Москва, ВВЦ, павильон 75).

Все пресс-релизы


В избранное