Интернет-портал Век вендинга VEQ.RU Китайский компот
Ярлык «Маде ин Шина» стал нарицательным для оборудования плохого качества и низкой цены. Китайское оборудование дешевле, чем у европейцев, но и качеством оно похуже. Однако, не смотря на это, китайцы уверенно захватывают рынок развлекательного оборудования и делают весьма успешные попытки выхода на рынок торговых автоматов.
По крайне мере, если торговые автоматы от китайцев еще и не захватили российский рынок, то развлекательное оборудование, начиная от вендинговых качалок кончая аэрохоккеями, на большой процент принадлежит китайцам. И российские предприниматели с удовольствием покупают аппараты у китайцев — дешево и сердито. Одних только выставок посвящённых вендинговым аттракционам и другому оборудованию в Китае проходит несколько за год — это все говорит о спросе на китайское оборудование.
В этой статье мы попытаемся разобраться в «китайском вопросе» делая акцент больше на вендинговое развлекательное оборудование, и немного затронем тему торговых автоматов. Надеемся, что на основании этого материала вы решите для себя сотрудничать ли вам с китайскими производителями или все же отдать предпочтение итальянцам, оборудование которых стоит не дешево.