Интернет-портал Век вендинга VEQ.RU Вендинговый лохотрон
Когда вы захотите пить, вы всегда можете положиться на торговый автомат с охлажденными напитками. Дело осталось только за выбором, но летнее изобилие напитков, как раз таки может этот выбор затруднить.
Владельцы торгового автомата в Акихабаре, что в Токио, решили облегчить клиентам муки выбора и закрыли все напитки, обернув их в бумажку, на которой нарисованы знаки вопроса. Теперь клиент может нажимать на любую кнопку, не зная, какой напиток ему попадется – в итоге сюрприз, своеобразная игра.
По словам жителей Акихабары, торговый автомат пользуется успехом, и все напитки из него распродаются еще до конца дня. И более того в своей рекламной кампании оператор пошел еще дальше, - например на кнопке написано 90 иен, что за напиток не видно, клиент нажимает кнопку и получает напиток который в автомате стоит 150 иен. Конечно, так происходит не всегда и все же – приятно иногда получить напиток вдвое дешевле. Не торговый автомат, а самая настоящая вендинговая рулетка.
А студенты одного германского колледжа разработали сенсорный экран для вендинговых автоматов, который выглядит как iPad. К экрану установленном в торговом автомате, можно даже не надо прикасаться, до тех пор пока ваш палец находится в пределах дюйма от экрана, вендинг-машина реагирует на все движения и делает выбор.
«Теперь можно не беспокоиться о микробах», - рассказывает студент Джастин Холл, - « наш экран работает быстро, даже быстрей чем сенсорный экран. Также вы можете увидеть на экране пищевую ценность продукта. Пользоваться этим торговым автоматом также просто, как и телефоном с iPad. Просто это гигантский iPad».