Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-портал Век вендинга VEQ.RU Второй открытый интернет-конкурс на «Лучший слоган к вендинг


Конкурс «Самый оригинальный слоган к вендинговым автоматам»

Что значит креативная надпись на вендинговом автомате? Это может быть и слоган, и просто смешная надпись или интересная реклама автомата или может даже обращение к покупателям - все что угодно.

Условия: придумать оригинальный слоган к любому вендинговому автомату, начиная от кофейного автомата и заканчивая автоматом по продаже билетов.

От каждого участника конкурса принимаются не больше 3-х надписей, копирование фраз из интернета исключено - конкурсные работы должны быть авторскими. Надпись в любом случае должна иметь отношение к вендинговому автомату.

Внимание плагиат отслеживается организаторами конкурса!

Правила участия: Конкурсные работы принимаются с 21.01.2011 по 10.03.2011. Объявление победителей 15.03.2011. Конкурсные работы выкладывать в этой теме вендинг-форума.

Официально конкурс проходит на форуме сайта Век Вендинга. Победителя выбирает специально созданное жюри. Пользователи сайта могут выражать свои симпатии тому или иному конкурсанту, в теме конкурса. Жюри обязательно учтет мнения и пожелания пользователей.

Жюри:

Ольга Ситникова — директор проекта VendExpo

Рамаз Чантурия — генеральный директор Ассоциации «Росчайкофе»

Тимофеев Дмитрий - руководитель проекта Век Вендинга.

Призы победителям:

1. Памятный подарок от редакции Век Вендинга.

2. Памятный подарок от организаторов VendExpo 2011.

3. Диплом победителя конкурса.

4. Публикация в официальном каталоге международной специализированной выставки VendExpo 2011 (1/1 – цветная полоса)

Награждение: в рамках выставки VendExpo-2011 проходит второй профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», организованный совместно с Ассоциацией Росчайкофе. Конкурс проходит в нескольких категориях и номинациях. Во время работы конкурса (пока конкурсанты готовят очередные напитки, а жюри дегустирует) ведущий расскажет о том, как проходил конкурс «Самый оригинальный слоган к вендинговым автоматам», представит победителя, а организаторы интернет-конкурса вручат призы. Самые интересные слоганы будут использованы в дизайнерском решении оформления конкурсной зоны с указанием автора.

В 2010 году Приз за лучший слоган «Целая чашка бодрости — только нажми кнопку» вручили сотруднику компании РаСоБи — Центр развития и Сопровождения Бизнеса и Предпринимательства Александре Золотарь

Новости вендинга

Клад в монетоприемнике!

Официально это выглядит так:

СКБ-банк приобретает у населения разменные монеты достоинством 1, 2 и 5 рублей по цене 5 000 рублей за штуку. Помимо этого эти супер-пупер-монеты должны обладать эмблемой Санкт-Петербургского монетного двора

На первый взгляд конечно все банально полезут проверять свои монетоприемники и прочие запасы мелочи, но какой интересный рекламный ход - наверно Сбер, ВТБ, Альфа и другие гранды кусают локти и уже вызвали на ковры своих ПИАР-рекламщиков! Агенству, которое придумало эту рекламную монетную компанию видимо придется жить хорошо в этом году, чего по-крайней мере мы им желаем!

Блогеры как всегда вечно обиженные - "мечут икру", копаются в "железе" и обдают все "кипятком". Кое-кто доводит нумизматическую информацию про более ценные монеты до широких масс, например:

50 копеек 2001 года ММД - от 80 000 до 120 000 рублей

1 рубль 2001 года ММД - от 150 000 до 300 000 рублей

2 рубля 2001 года ММД - от 150 000 до 300 000 рубля

В любом случае на крючок рекламщиков блогеры попались и распространили новость в Инете, в следствии чего сайт СКБ-банка благополучно перенес искусственную кому на несколько часов.

пил кофе? Съешь ложку

Представьте себе, что ваш кофейный автомат вместо пластикового размешивателя, предлагает размешиватель из печенья. Именно такой концепт предложили дизайнеры Victor Lopes и Rodrigo Mascarenhas , для торговых автоматов, детских и молодежных кафе.

Новые размешиватели из печенья они назвали Ecookie — экологические чистые ложечки, а главное вкусные. Размешиватели не растворяться в кофе сразу. Они достаточно плотные чтобы выдержать размешивание в горячем напитке.

«Вы подходите к торговому автомату, как обычно вставляете монету, нажимаете кнопку напитка, автомат выдает напиток, вы размешиваете его и выкидываете размешиватель в мусорное ведро — и вот это последний шаг теперь может исчезнуть, с помощью съедобного размешивателя Ecookie. Это десерт, который не только доставит клиенту удовольствие, поможет вашему бизнесу, но и помогает сохранять окружающую среду» отмечает Victor Lopes.

Все было бы хорошо. Но размешиватели –печенье по размерам ( толщина, длина, ширина), отличаются от тех которые стандартно используют в торговых автоматах. Чтобы вендинговый аппарат мог выдавать подобный «десерт», его надо будет или переделывать, что достаточно затруднительно или адаптировать сам размешиватель по стандартные размеры, а это повлияет на его плотность и сделает его ломким.

Из-за налоговых нагрузок бизнес уходит в тень, а депутатов меньше не становиться

Увеличение страховых взносов может стать причиной сокрытия работодателями истинного размера заработной платы работников. Напомним вам, что с 1 января 2011 года вступили в силу изменения, внесенные в закон о страховых взносах. Увеличились тарифы страховых взносов.

Взносы для большинства предприятий выросли до 34%, для части малого бизнеса ставка страховых взносов в 2011-2012 годах сохранится на уровне 26%. Для части компаний они были снижены на переходный период (малые инновационные компании, в том числе работающие в сфере IT, сельскохозяйственных предприятий — ставка взносов осталась на уровне 14%). Помощник президента России Аркадий Дворкович не исключает снижения ставок страховых взносов в РФ после преодоления последствий кризиса. Также изменились сроки и состав отчетности.

Отчетность в ПФР необходимо сдавать позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом. Последними датами сдачи отчетности в 2011 году будут 15 февраля, 16 мая, 15 августа и 15 ноября. Работодатели, количество работников у которых составляет более чем 50 человек, должны предоставлять отчетность только в электронном виде.

Зачем повысили страховые взносы?

Без повышения страховых взносов, невозможно увеличение пенсии — так объясняет правительственный аппарат увеличение нагрузки на бизнес. Что, в общем, бизнес не успокаивает, особенно малый. Ведь для индивидуальных предпринимателей и организаций применяющих УСНО, помимо того что произойдет нагрузка на фонд труда в 2,4 раза, также произойдет и нагрузка на другие фонды, такие как платежи за электро- и тепло¬энергию, коммунальные услуги, аренду и т.д. В целом это от 30 до 80%. А общее увеличение от 40 до 120%. И та легальная структура малого бизнеса, которая и так пыталась «выживать» после кризиса, может просто уйти в тень.

Что делать? А увольняйте!

Например, Госдума в 2011г. сократит численность своего аппарата на 5% (78 человек), с инициативой по сокращению госаппарата выступил сам президент РФ Дмитрий Медведев. И выплаты по страховым взносам тоже сократиться, работников то меньше станет — экономия. При этом отметим, что сократят только чиновников, депутатов как было 450, так и останется — сами себя они же сокращать не будут.

Но здесь сэкономили, а там увеличили. При сокращении аппарата в 2011 году Госдума в то же время увеличивает его расходы на 3,7%. На 7,1% уменьшаются в предвыборном году и расходы на спикера Госдумы и его заместителей - с 28,14 миллиона рублей до 26,14 миллиона рублей. Как заявил глава аппарата нижней палаты российского парламента Алексей Сигуткин, цифры еще не окончательные.

ПФ РФ от 11.01.2011 "Изменения для плательщиков страховых взносов в 2011 году"

Аналитика

Торговые автоматы цены — из чего они складываются

Перед тем как купить определенную модель торгового автомата, любой предприниматель проводит мониторинг по ценам и скорее всего он столкнется с тем, что в разных компаниях, ненамного, но разняться цены на одну и ту, же модель. Тогда, что вполне логично, возникает вопрос – а с чего складывается стоимость на торговые автоматы?

Торговые автоматы цены

На торговые автоматы, цены складываются из стоимости базового комплекта, цены на дополнительное оборудование и платежную систему, если торговый автомат не был укомплектован платежной системой производителя и процента продавца или если хотите перепродавца. У официального поставщика цены обычно меньше. Например, много компаний продают популярную модель торгового автомата, которую закупают у эксклюзивных представителей, а потом накручивают свой процент, поверх процента представителя и продают клиентам. Эксклюзивный представитель также продает автоматы в розницу, но дешевле. Схема достаточно простая, каждый берет деньги за свой труд. И не всегда может оказаться, так что покупка торгового автомата у эксклюзивного представителя может обойтись вам дешевле, зачастую бывает выгодней купить автомат у продавцов в своем регионе, чем оплачивать доставку от официального представителя. В общем, везде нужен свой просчет.

Посмотрели на прайсс официального поставщика торговых автоматов, цены на них и сделали вывод, что у него указанна цена при отгрузке с собственного склада автомата и в его базовой комплектации (таким, каким эксклюзивный представитель приобрел автомат у производителя), и далее автомат может дорожать.

Каждая компания оказывает свой сервис и каждая компания оценивает его по разному, из накрутки процентов на свой товар и складывается зарплата техников которые если, что будут обслуживать ваш автомат на гарантии, зарплата менеджеров которые работают с вами, содержание офиса и т.д. А будете ли вы доплачивать за дополнительный сервис — решать вам. Многие компании берут на себя все заботы связанные с клиентом, привозят, ставят, настраивают, обучают — это все тоже стоит денег. И, например «бесплатное обучение» и «настройка» уже включены в общую стоимость автомата у перепродавца, гарантийное обслуживание должно осуществляться бесплатно, но и в этом случае продавец берет ответственность на себя. В основной своей массе, накрутка на цены поставщиков составляет от 5 до 15 %, без учета дополнительных комплектующих и без учета отдельных услуг которые оказывает компания (например, они могут комплектовать аппарат собственной системой мониторинга).

Читайте далее - Во сколько еще вам может обойтись торговый автомат

«VendExpo – Вендинговые технологии XXI века» - это ежегодный выставочный проект формата B2B для компаний, чья деятельность связана с автоматизированной торговлей

VendExpo – Вендинговые технологии XXI века» - это ежегодный выставочный проект формата B2B для компаний, чья деятельность связана с автоматизированной торговлей.

Ведущие компании отрасли, предлагающие решения по организации и ведению вендингового бизнеса, российские и иностранные специалисты индустрии вендинга, инвесторы, предприниматели, организующие или развивающие свой бизнес, ежегодно объединяются на одной площадке, для продвижения услуг автоматизированной торговли и представляют не только традиционные, но и новые вендинговые технологии и разработки. Согласно статистическим данным, 70% экспонентов являются постоянными участниками выставки, что говорит о высокой эффективности их участия. VendExpo позволяет быть в курсе новейших разработок, трэндов, тенденций развития рынка и правильно оценивать потребности клиентов. Широкие возможности для инвестирования, низкие барьеры входа в вендинговый бизнес – залог успеха как экспонентов, так и посетителей. VendExpo широко известна в России и за рубежом. Качество выставки высоко оценено иностранными участниками рынка и подтверждено Европейской Вендинговой Ассоциацией.

По оценке организаторов, потенциальный объем инвестиций посетителей выставки составляет не менее $100 млн.

Бизнес-программа выставки – это только реальный опыт реального бизнеса! Специалисты имеют возможность обсудить вопросы практической работы отрасли, встретиться с представителями региональных деловых кругов и исполнительной власти для определения путей сотрудничества и распространения вендинговых технологий.

Ключевое мероприятие бизнес-программы – 4-й международный форум «Вендинг – как инструмент развития малого и среднего бизнеса в России». Участники форума – собственники и руководители крупных вендинговых компаний, инвесторы, представители вендинговых ассоциаций.

Уникальным событием VendExpo является единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2011), который будет проходить в рамках выставки уже в третий раз.

Организаторами конкурса является компания E.M.T.G. при поддержке ассоциации «РосЧайКофе». Популярность этого конкурса, несмотря на жесткие условия участия, довольно высока. По результатам независимой органолептической экспертизы члены Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «РосЧайКофе» выявляют победителей в трех номинациях, и определяют лучшие напитки – эспрессо, капучино и горячий шоколад, приготовленные в вендинговых автоматах участников. Целью проведения является популяризация современных вендинговых технологий, создание положительного имиджа вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков.

Более подробная информация на сайте www.vendingexpo.ru

До встречи на выставке!


В избранное