Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внимание! Интернет-портал <<Век Вендинга>> и компания <<К-Вендинг>> объявляют предновогодний конкурс. Приз -- известные ингредиенты Satro.


Данные Международной организации кофе показывают, что кофейные зерна Арабики и Робусты выросли в цене в течение одного года до 45% (с ноября 2009 по ноябрь 2010 года).

Рост цен связан с низкой производительностью к чему в свою очередь привели плохие урожаю кофе бобов. И в тоже время увеличился глобальный спрос на качественные горячие напитки. Это, наряду с другими вторичными факторами (такими, как неблагоприятные погодные условия), и привели к значительному увеличению цены. В Колумбии цены на Арабику выросли на 36,8%, если сравнивать данные с ноября 2009 года с тем же месяцем в 2010-го года. В 2009 году рост на Арабику равнялся 32,5%.

В своем докладе Нестор Осорио (исполнительный директор ICO) отметил «Рынок кофе очень нестабилен из-за незначительного уровня общемировых запасов кофейных бобов, поэтому столь хрупкое равновесие между спросом и предложением на кофе, тяжело поддерживать на должном уровне».

Несмотря на все эти данные, многие кофейные бренды которые реализуют ингредиенты для торговых автоматов, не торопятся повышать цены на свою продукцию. «Мы поддерживали стабильные цены на нашу продукцию с сентября и до сих пор», заявил представитель компании Vendi, Хавьер Морилла. Но данные кофейного рынка, все, же подводят к тому, что цены на кофе для вендинговых автоматов могут вырасти на 40%.

Принимая все это во внимание нельзя упускать и тот момент, что в Испании и так подорожала продукция, из-за увеличения налога в июле. Поэтому чтобы сделать окончательные выводы, необходимо дождаться прироста рыночных цен товара в следующем году, чтобы увидеть, как этот процесс в конечном итоге влияет на канал сбыта ингредиентов для торговых автоматов.

Автомат-плагиатчик

Заинтересованный турист, пребывающий в тихой местности Sangenchaya (Япония), при желании может наткнуться на некий таинственный торговый автомат, который наполовину припрятан за входом магазина.

Присмотревшись к ассортименту вендингового автомата, можно только диву даться. Так как реализует он самые, что ни на есть известные бренды и всего за $ 12. «Воплощайте ваши мечты в реальность» с гордостью вещает автомат.

Читать далее

Компания Reebok выстраивает канал продаж через торговые автоматы

Теперь продукцию Reebok можно будет приобрести через вендинговые автоматы. Правда кроссовки вендинг-машины продавать не будут, — ассортимент будет состоять из мужских и женских футболок различных размеров и стилей.

Отдельно закупать торговые автоматы и выстраивать сеть компания, конечно же, не будет. Договор на реализацию спортивного бренда заключен между компанией Reebok и компанией ZoomSystems. ZoomSystems крупная компания-оператор, с сетью торговых автоматов, это около 1000 торговых автоматов по всему миру, с товарами Best Buy, Apple, Proactiv и Body Shop.

Читать далее

Устанавливать фискальные регистраторы в торговые автоматы — можно, но не нужно

Ответ ФНС России на запрос ООО «Лиском» об установке фискальных регистраторов в торговые автоматы. Вступление в силу Федерального закона № 103 ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» весной текущего года вызвала не только волну протеста со стороны операторов сетей платёжных терминалов, но и серьёзную озабоченность владельцев вендинговых автоматов – а ну как заставят ставить «фискальники»?

Анализ действующего законодательства проведённый и опубликованный ООО «Лиском» в апреле, опроверг эти опасения. Дабы окончательно разобраться в этом вопросе, компания «Лиском» сделала официальный запрос в Министерство Финансов Российской Федерации. Суть запроса была следующая: «Требуется ли по российскому законодательству оборудовать торговые автоматы фискальными регистраторами?».

Читать далее

Сага о ставках

Реальные ставки по кредитам, несмотря на все разговоры об окончании кризиса и снижение ставки рефинансирования до исторического минимума, по-прежнему очень высоки, причем даже для клиентов с прозрачной отчетностью и достойной кредитной историей. Вопрос – почему? Разница между ставками рефинансирования и ставками по кредитам отражает общий уровень риска в экономике. К сожалению для заемщиков, в российской экономике по-прежнему высок уровень неопределенности. Непонятно, что будет с заказами, с потребительской активностью, а, следовательно, и с заемщиком, который берет кредит.

Негативно повлияет на ситуацию и планируемое регулятором повышение норм обязательного резервирования. Это явно приведет к удорожанию ресурсов и заставит банки увеличивать ставки по кредитам. В настоящее время низкий процент отчислений в ФОР – одна из немногих антикризисных мер Банка России, еще не прекратившая свое действие. Но по мере прогнозируемого властью экономического роста регулятор и эту меру изменит. Следовательно, у российских банков не останется другого выхода, кроме повышения процентных ставок по кредитам, причем, вероятно, по всем сегментам клиентов.

Вследствие тревожной макроэкономической ситуации – неопределенность курса рубля, недостаточно быстрое восстановление потребительского спроса во многих отраслях, снижение инвестиционной активности – сокращается кредитоспособный спрос на ресурсы. При этом, как показала практика, воздействие мер денежно-кредитной и валютной политики ЦБ на уровень выпуска и совокупный спрос очень слабое. Причиной этого является высокая доля импорта на отечественном рынке, слабые рыночные институты и недиверсифицированная экономика.

Читать далее

Внимание! Интернет-портал «Век Вендинга» и компания «К-Вендинг» объявляют предновогодний конкурс. Приз — известные ингредиенты Satro. Принять участие в конкурсе и прочитать положения, а также проголосовать за любого конкурсанта вы можете на сайте Век.ру в теме новогоднего конкурса.


В избранное