Анонс: Компания Кока-Кола везде, — на телевиденье и календарях, в торговых автоматах и кафе. Олимпиады, благотворительные фонды, эко-акции — здесь тоже Кока-Кола. Может секрет долголетия самого известного и дорогого бренда в мире не только в том, что напиток Кола особенно уникален, а в профессиональном маркетинге и в правильной рекламе. Ведь исконно советский напиток «Байкал» или «Тархун» может даже и вкуснее газировки с кофеином — однако это напиток не пьют во всем мире, у него нет фансайта. Вообщем,
все дело как всегда в рекламной политике.
Мы не раз писали об вендинговых автоматах Колы, о новых и старых моделях. Но вот о рекламной политике компании писали мало. А надо бы… Какое это может иметь отношение к вендингу? Для предпринимателей нового формата — самое прямое. Ибо брендинг и вендинг — это сферы, которые идут рядом. Брендинг в вендинге давно уже применяется на Западе, Японии и Европе. Так как он эффективно продвигает продукцию компании и завоевывает доверие у покупателей.
Анонс: Японские говорящие торговые автоматы «Dydo», которые ведут с клиентом, весьма осмысленную беседу, были модернизированы. Теперь к лексикону уличных вендинговых болтунов установленных в префектуре Аомори и Нагои добавился местный сленг и жаргон.
Анонс: Испанский производитель торговых автоматов Azkoyen продал свой пищевой сектор молочному производителю Лече Паскуалю( Leche Pascual ) приблизительно за 33 миллиона евро. Ожидается, что контракт будет подписан в ближайшие дни.
Azkoyen специализируется на производстве торговых автоматах, также компания занималась пищевым сегментом в Испании
Анонс: Американская компания Starbucks займется развитием нового бренда — Seattle’s Best Coffee. Помимо того, что крупнейшая в мире по объемам продаж сеть кофеен будет открывать новые кофейни под брендом Best Coffee, Starbucks планирует представить Best Coffee в торговых центрах, кафе, супермаркетах и книжных магазинах. На Западе Best Coffee уже представлен торговых автоматах.
Развитие своего бренда через торговые автоматы в том числе — не первый опыт компании Starbucks. Ранее совместно с компанией PepsiCo, Starbucks в Америке расширила свое «горячее предложение» с помощью брендированых автоматов по продаже кофе. Компания продавала охлажденные напитки, и на тот момент установила торговые автоматы по продаже зернового кофе, горячего шоколада и Латте.
Аналитика вендинга
Вопросы стартапа. Как начать бизнес с нуля
Как начать свой бизнес с кофейными автоматами? Этот вопрос интересует многих начинающих предпринимателей, которые решили открыть микробизнес. Но большинство из них, перед тем как создать свой вендинговый бизнес питают иллюзии, — сплошные иллюзии. И самая главная из них, та, что достаточно прочитать пару публикаций и уже можно начинать свое дело.
Таким начинающим бизнесменам предлагаются бесплатные бизнес-планы (публикации на интернет-сайтах), в которых учтены и скрупулезно скалькулированы все мыслимые затраты, рассчитаны доходы, расписаны пошаговые руководства к действию.
Или предлагаются стратегии написанные всевозможными конторами и бизнес-тренерами, где описаны оптимальные пути поведения на рынке, конкурирования, ценообразования и развития вендингового бизнеса. Притом эти стратегии написаны людьми, которые никогда не будут заниматься вендингом, так как их бизнес состоит в том, чтобы делать деньги на таких вот начинающих бизнесменах.
Так что все это — миражи и иллюзии, которыми напитывают себя стартапы решившие начать свой бизнес. Попробуем развеять парочку таких иллюзии.