Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В минувшую пятницу закончилась одна из самых крупных российских выставок по тематике вендинг-бизнеса VendExpo 2010 - <<Вендинговые технологии XXI века>> и PAYTECH 2010 <<Технологии электронных платежей>> .


В минувшую пятницу закончилась одна из самых крупных российских выставок по тематике вендинг-бизнеса VendExpo 2010 - «Вендинговые технологии XXI века» и PAYTECH 2010 «Технологии электронных платежей» . Выставки проходили на одной площадке, в Москве, ЦВК «Экспоцентр», 24 – 26 марта 2010г. Далее читайте наш репортаж с VendExpo 2010.

Судя по отзывам о выставке, которые мы размещаем в начале наших репортажей — выставке быть и в следующем году, по крайне мере, если вам не удалось посетить ее в этом году, сделайте это в следующем. Помимо того что вы может увидеть в работе интересующее вас оборудование, вы познакомитесь с новыми направлениями вендинга, посетите бизнес- семинары, послушаете экспертов. Выставка одинаково полезна как для новичков так и для старожил вендингового бизнеса — общение которое проходить напрямую с представителями компании, по крайне мере не заменит общение по телефону или электронной почте.

Для компании только выходящих на рынок и даже для старых игроков, выставка так же хорошая возможность пообщаться напрямую в неформальной обстановке с своими потенциальными клиентами, продемонстрировать оборудование и наладить деловые контакты.

Вообщем нам было интересно на выставке, при случае если вы посетили выставку вы могли познакомиться и с нами, у Века Вендинга был свой стенд на выставке, там же произошло награждение победителей интернет-конкурса «Лучший слоган к кофейным автоматам» который был организован совместно с VendExpo. Но об этом позже, впереди вас ожидает еще и конкурс на «Лучший вендинговый напиток», а пока давайте просто прогуляемся на выставке.

< a href=http://veq.ru/catalog/analitika-market/doc/1034/> Официальный отчет с выставки и конкурсы

Выставка VendExpo 2010 — все об ингредиентах

Столько кофе, молочных коктейлей, всевозможных капучино и эспрессо как на выставке VendExpo 2010, мы не пили наверно никогда. Пробовали все, не от жадности собственной а для того что бы оценить у кого вкуснее, у кого лучше, у кого качественней. На наш взгляд отличились все, — в смысле у всех было вкусно, у всех хорошо. Но расскажем более подробно.

Подробно об ингредиентах

Все о кофейных автоматах

Настоящие передовики вендинг-бизнеса это конечно кофейные автоматы. Да и начинающим вендинг – стартапам, часто рекомендуют начать свой вендинг бизнес с автоматов по продаже горячих напитков, то есть с кофейных автоматов. И действительно — если на штучный товар можно сделать максимум 40% наценки, то продажная цена кофе на 200-300% больше его себестоимости. Проще говоря лидером среди всех видов торговых автоматов являются кофейные.

Если еще совсем недавно в России, успешно работали кофейные автоматы на растворимом кофе то теперь вендинг- операторами отдается предпочтение зерновому, натуральному кофе, а значит и кофематам работающих на зерновом кофе или же кофематам которые работают и на зерне и на растворимых ингредиентах. Да и российский потребитель предпочитает настоящий эспрессо, приготовленный из свежемолотых зерен.

В изобилии новинок в сфере кофейных автоматах работающих как на зерне так и на растворимых ингредиентах, мы убедились посетив выставку VendExpo 2010.

Кофейные автоматы

Автоматы газировки и автоматы воды, сок автоматы

Автоматы по продаже газированной воды занимают особое место в ряду вендинговых машин, хотя бы уже потому, что о них знает практически каждый житель нашей страны. Газировку в автоматах покупали почти все. По крайней мере, почти все, чьи сознательные годы пришлись на конец 60-х – начало 90-х годов прошлого века.

Ну а если кто не помнит, поясним, что в те времена на улицах больших и малых городов с достаточно высокой плотностью стояли автоматы с надписью «Газированная вода». Внутри автомата находился сатуратор, насыщавший обычную воду углекислым газом, и емкость с сиропом. Трубка была выведена в небольшую нишу, в которой помещался граненый стакан. Рядом в этой же нише находился фонтанчик, на который нужно было надавить перевернутым стаканом, и внутренняя часть стеклянной емкости ополаскивалась проточной водой. За копеечную монету автомат наливал стакан газировки без сиропа, за трехкопеечную – с сиропом. Кстати вода была в том автомате, обычная водопроводная, без фильтров.

Когда социалистическая эпоха завершилась, огромный парк автоматов газировки оказался никому не нужен. Некоторое время они продолжали стоять по своим местам, а затем большая часть была отправлена на металлолом, некоторые переместились внутрь учреждений и предприятий, и считанные единицы остались на улицах городов. Как это ни удивительно, но отдельные экземпляры до сих пор работают – правда, деньги за напиток принимают уже не они сами, а приставленные к ним операторы.

Не менее удивительно, что на фоне достаточно бодрых темпов развития отечественного вендинг-рынка так и не произошло возвращения автоматов по продаже газировки в нашу повседневную жизнь. Между тем производители предлагают несколько моделей таких автоматов; внешне некоторые автоматы нового поколения практически не отличаются от своих старших собратьев. На выставке VendExpo 2010 вы могли в этом убедиться.

Читайте далее

Выставка VendExpo 2010 — снековые автоматы и автоматы еды

Не так давно на Российском вендинговом рынке, появились автоматы по продаже горячей еды – автоматы-кафе. Это направление было представлено компанией Seven Group, группой компанией ЭПС и LHD Vending Systems. Об автомате хот-дог и автоматы «Пирожок 2.0» мы подробно написали в новостях. В это публикации мы представим автомат по продаже горячих и холодных обедов Gourmet

Читайте далее

Репортажи о новых направлениях

Автомат по продаже сладкой ваты

На прошедшей в Марте (LAS VEGAS) выставке развлекательных товаров хитом стал торговый автомат по производству сладкой ваты Cotton Candy Factory. Этот автомат не только производит сладость, но и развлекает клиентов, пока идет готовка. Создание машины принадлежит VendEver Corp., с штаб-квартирой в Лас Вегасе.

Cotton Candy Factory был изначально разработан Тайваньской компанией Feiloli Electronic специально для VendEver и североамериканского рынка развлечений. Feiloli изначально начинала как производитель промышленных систем контроля, однако последние 25 лет она в основном занимается созданием и дизайном развлекательной техники.

«Самое классное в этом вендинговом автомате то, что он не просто выдает сладкую вату, а производит ее прямо на месте. Ведь гораздо приятнее получить свежую сладкую вату, которая, тем более, сделана буквально за пару минут». Компания Feiloli постаралась сделать Cotton Candy Factory как можно более удобной. Простая система оплаты монетами плюс пластик вместо металлических деталей делают использование и обслуживание автомата очень удобным. Для освещения автомата были выбраны энергосберегающие LED-лампы, которые мало того, что служат долго, так еще и не могут принести никакого вреда в случае поломки. Чтобы свести к минимуму проблемы с обслуживанием, производители внедрили в автомат особую систему очистки, которая очищает стороны чаши, в которой производится сладкая вата, каждый десять порций.

В Cotton Candy Factory помещается 5,5 кг сахара, из которого можно сделать около 300 порций сладкой ваты. Стоимость ингредиентов для одной порции, на которую уходит 25 г сахара, составляет 10 центов (2 цента за сахар и 8 центов за палочку). Рекомендуемая цена продажи порции – 2 доллара.

А что происходит на наших выставках? Мы остались без автоматов сладкой ваты? Отнюдь нет!

На прошедшей выставке VendExpo 2010, мы наблюдали, подобный автомат российского производства и даже угощались сладкой ватой из него. Аппарат по продаже сахарной ваты представила компания «Домино».

Читайте далее

То, что раньше было вредным стало полезным - автоматы попкорна берегут фигуру

Не секрет что столь любимый детьми и взрослыми попкорн давно перестал быть лакомством и превратился в обязательный атрибут любого киносеанса, прогулки по парку аттракционов и т.д. Это как раз и подпортило репутацию «американской кукурузы». Чтобы продать побольше попкорна, кинотеатры готовили кукурузу с огромным количеством сахара и жира, что увеличивало калорийность попкорна в разы. В одном большом ведёрке, который любитель кино захватывает с собой на киносеанс может содержаться до 1200 килокалорий. Так и сложилось мнение, что попкорн вреден для фигуры и здоровья в целом.

Однако, на самом же деле попкорн в его оригинальном, не испорченным маркетингом виде — полезный продукт, главное его правильно приготовить. В правильно приготовленном попкорне много клетчатки, которая способствует улучшению пищеварения, снижает уровень сахара в крови и в противовес сложившемуся мнению помогает не набирать лишний вес. По данным Американской ассоциации здравоохранения, любители воздушной кукурузы на 28% реже страдают от различных заболеваний ЖКТ. Также в кукурузе ещё и много антиоксидантов, таким образом, попкорн не только очищает организм, но и защищает от рака.

Вообщем о чем это мы? То бишь о попкорне? Нет, мы хотим познакомить вас с вендинговыми автоматами по приготовлению и продаже покорна, горячим воздухом, которые были представлены на VendExpo 2010 — то есть автоматы, которые готовят правильный попкорн

Читайте далее

Торгуем горяченьким — автомат обедов

Группа компаний «ЭПС» представила на выставке VendExpo 2010, автомат по продаже горячих обедов «Пирожок 2.0». Автомат может продавать не только пирожки и горячие обеды в ланчбоксах, но еще и горячие супы, вторые блюда и даже….. мороженное!

Начав свою деятельность в 1991 году, группа компаний «ЭПС» прошли путь от маленькой фирмы до одних из лидеров российского рынка вендинга, группы компаний с огромным инновационным потенциалом

Читайте далее

Деловая колбаса — автомат хот-дог

Принцип приготовления фастфуда был известен еще древним римлянам, только в их случае фастфуд назывался красивым словом «термополия». Принцип фастфуда это — принцип недорогой и питательной пищи. Кстати, Римляне первыми в истории предложили и такую услугу, как доставка пищи на дом. Одним из самых популярных блюд «древнеримского фастфуда», были лепёшки из дрожжевого теста, смазанные оливковым маслом, которые также использовались как съедобные тарелки. А в Китае на базарах торговали горячей лапшой быстрого приготовления. В Индии, Европе и России были популярны различные лепёшки.

Но, не смотря на то, что фасфуд, так или иначе, существовал в Древнем Риме, пионерами в области фастфуда, признано считаются Соединённые Штаты Америки. Первый ресторан фастфуда был открыт в 1920 году, в Канзасе назывался он «White Castle». В дежурное меню «White Castle» входили гамбургеры и картофель фри. Сомнения в безопасности фасфуда были развеяны в результате хитрого хода владельца компании Билли Инграма (когда специально нанятые люди в белых халатах создавали впечатление, что врачи тоже с удовольствием покупают гамбургеры).

В России самый популярный фасфуд это несомненно гамбургеры, курочка гриль, шаурма и хот-дог, то есть российский потребитель любит погорячее и посытнее. Одна такая «Деловая колбаса» точнее один такой, автомат по приготовлению и продаже хот-догов развлекал, и угощал посетителей выставки VendExpo 2010.

Читайте далее

Эти и другие новости в частности новости о массажных креслах, об автомате который запаивает ногу в пленку вместо бахил, лотоматах и газетниках читайте на портале Век Вендинга.

Вы руководитель вендинговой компании или может быть вы опытный оператор? Хотите стать экспертом на нашем портале?

Предлагаем Вам принять участие в сервисе "Вендинг.Эксперт"!

Суть проекта заключается в том, что мы предоставляем возможность посетителям портала задавать вопросы по тематике вендинга. На эти вопросы отвечают эксперты в своих конкретных областях. Если Ваша компания – безусловный эксперт с большим стажем, то Вам выгодно воспользоваться нашим предложением.

Участие в проекте работает на имидж Вашей компании, повышая доверие, увеличивая популярность. Кроме того, конкретная персона, отвечающая на вопросы, становится лицом компании, лучше запоминается и впоследствии увеличивает приток клиентов за счет размещенных на сайте фотографии, должности и контактных данных организации.

Живое подтверждение компетенции и квалификации, бесплатная помощь - вот чем вы запомнитесь для потребителя. Это реклама, которая воздействует напрямую на потребителя, минуя заслоны в виде традиционных рекламных блоков в СМИ и сети Интернет. С помощью этого сервиса вы получаете возможность прямого общения с целевой аудиторией, более близкого контакта, который, несомненно, принесет Вам весьма значительную выгоду.

Как это работает?

Посетители сайта задают вопрос выбирая тему. Экспертам, связанным с данной темой автоматически отправляется вопрос по электронной почте. В письме содержится ссылка, пройдя по которой эксперт может внести на сайт свой ответ.

Подумайте о своем имидже или имидже своей компании уже сейчас. Станьте экспертом.


В избранное