Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вендинговые аппараты рано или поздно придется модернизировать


Уважаемы подписчики нашей рассылки, напоминаем вам что на следующей неделе произойдет знаменательное событие, а именно — Четвертая международная специализированная выставка VendExpo 2010 «Вендинговые технологии XXI века» и PayTech «Технологии электронных платежей».

Выставка будет проходить с 24 по 26 марта в Центральном Выставочном Комплексе «Экспоцентр», город Москва.

VendExpo - выставочный проект в формате B2B (business-to-business) для создания оптимальных условий участникам для расширения деловых контактов с традиционными и новыми партнёрами, формирования базы потенциальных заказчиков и установления кооперационных связей с коллегами.

VendExpo – Вендинговые технологии XXI века - ежегодный проект для компаний, чья деятельность связана с оборудованием для автоматизированной торговли и услуг. Это выставка для предпринимателей, которые рассматривают вендинг, как сферу развития своей деятельности. VendExpo – выставка для всех, кто работает в сфере потребительского рынка.

Основные задачи VendExpo – представить современные автоматизированные системы торговли и услуг, продемонстрировать преимущества и бизнес - возможности вендинга для предпринимательской деятельности, содействовать популяризации вендинговых технологий и тем самым - обеспечить высокую коммерческую отдачу для участников и посетителей выставки.

Новости вендинга

Вендинговые аппараты рано или поздно придется модернизировать

Столь долгожданные новые 10-рублевые монеты, по дизайну напоминают «евро». Притом на столько, что привыкший к виду «деревянного» взгляд, отказывается сначала принимать новую десятку, а рука автоматически сама по себе перекладывает 10-ку в отдел портмоне, где храниться «ходовая мелочевка». Впрочем, это поправимо — после нескольких раз, когда вы не глядя, попытаетесь всучить червонец продавцу, когда он вас попросит рубль или два, притом продавец не глядя, возьмет червонец за рубль или два, — вы быстро привыкнете к «еврочервонцу».

В общем в Москве и Московской области «еврочервонцы» уже появились в кошельках населения. В резервные фонды Центробанка других областей червонцы пока не поступали, за исключением некоторых областей. Наличие денег в резервном фонде контролирует Центральный банк России и, когда требуется, производит его пополнение уже монетами нового образца. Но многие жители областей уже могут козырнут новой десяткой — они попадают в обиход из соседних областей.

«Евродеревянные», потихоньку, но будут вытеснять бумажные купюры и вендинговые аппараты рано или поздно придется модернизировать. Какие прогнозы на сей счет?

Читайте далее

Развитие брендов с помощью торговых автоматов — носки через автомат

В Болгарии в одном из ВУЗов установили автомат по продаже носков. Вообщем все как обычно — адаптированный под продажу вещей обычный снековый автомат, красненький. Притом обратите внимание на цвет автомата, все же он красный (как автоматы Колы и Нескафе). Установленный в ВУЗе автомат продает студентам обычные трикотажные носки, местной фабрики.

На автомате оптимистическая надпись «Не ходите босиком!» Автомат установила местная фирма по производству трикотажа, чтобы сделать свою продукцию «ближе к народу», пишет газета Вечерняя Москва. Правда, за два дня студенты купили всего десяток пар носков, и единодушно заявили, что лучше бы поставили обычный кондомат — мол, средства защиты студентам важнее, чем носки.

И все же при детальном рассмотрении становится понятно, что трикотажная фирма вовсе не преследовала цель получить большие доходы от продажи носков через торговые автоматы, она стремиться увеличить узнаваемость своего «трикотажного бренда» среди своих потенциальных покупателей. «Выжечь» в мозгах потребителя свои логотип, рекламный слоган название компании и прочее.

Это именно то, что на протяжении многих лет делает компания Кока-Кола, компания Нестле, они устанавливают свои автоматы повсеместно, не стремясь при этом получить большой доход от продажи напитков. И это именно то на что редко обращает внимание, как на хороший рекламный инструмент, российский бизнес. А ведь именно подобная реклама наименее дорогая и наиболее эффективная. Так уж устроен потребитель, пройдя пару раз мимо автомата носков или красного автомата по продаже кофе Нескафе, в магазине он приобретет товар именно этой фирмы, так как уже косвенно знаком им и зафиксировал бренд в своей голове.

Читайте далее

Сколько на самом деле стоит фискализация терминалов

В последнее время мы получаем множество вопросов от наших партнеров, которые не могут выбрать что выгодней, отдать платежные терминалы банку или фискализироваться. Многим платежным агентам не просто посчитать затраты на фискализацию и рентабельность фискализированных точек. Давайте попробуем разобраться, во сколько на самом деле обходиться фискализация и насколько менее рентабельным становится бизнес по приему платежей с фискальным регистратором. Вы можете подставить в расчеты свои цифры и получить данные уже для своего бизнеса.

Фискализация терминалов оснащенных принтерами, на которые есть комплект доработки до фискального регистратора

На данный момент на большинство распространенных принтеров есть комплекты доработки до фискального регистратора. Для примера возьмем комплект доработки Ярус - 01К, предназначенный для доработки принтера Custom

VKP-80 и не прошитый под платежную систему. Первоначально на каждый платежный терминал необходимо будет затратить следующие суммы (указаны средние по Москве цены, расчеты сделаны для владельца до 50 платежных терминалов):

Читайте далее

«Пит-Старт» на старте!

Компания «Лиском» завершила тестирование и выпустила в продажу новый автомат самообслуживания для автозаправочных станций.

Автомат, получивший название «Пит-Старт», предназначен для предоставления услуг по подкачке шин, уборке салона автомобиля пылесосом и продаже стеклоомывающей жидкости («незамерзайки»). В работе «Пит-Старта» не требуется постоянное участие персонала – автомат принимает купюры и монеты, выдаёт сдачу и отчитывается перед владельцем с помощью SMS-сообщений.

Читайте далее

Эти и другие новости читайте в наших новостях о вендинговом оборудовании

Статьи

Испанский кофевар — кофе без осадка

Кофейный вендинг является самым популярным направлением вендинга в России. За срок своей службы кофейный автомат окупает себя раз 20-ть, а бывает и все 40 раз. А если его еще и поставить на «рыбной точке», то кофейник может приносить прибыли до 500%. Но впрочем, это все рассуждения. На данный момент на российском вендинговом рынке существует масса моделей торговых автоматов кофе — выбирай, не хочу. Есть аппараты, работающие на растворимых ингредиентах, есть машины, которые варят кофе из натурального зерна — вообщем вариантов множество. Только как из всего этого многообразия определиться с выбором модели?

Этот обзор мы решили посветить довольно таки популярному кофейному автомату Coffeemar G500, по крайне мере отзывы об этой марке вендингового кофейника, поступают только положительные. Операторы, работающие с этим автоматом, редко когда меняют его на другой кофейник. Итак, представляем вам кофейный автомат Coffeemar G500, марка Jofemar (производство Испания)

Что варит?

Coffeemar G500 готовит 18 различных напитков (кофе, чай, шоколад и пр) на основе зерна и растворимых/сублимированных ингредиентах. Кнопок выбора тоже соответственно тоже 18. Coffeemar G500 приготовляет кофе методом «эспрессо»

Кофе из зерна приготавливается в усовершенствованных миксерах и подается в стаканчик уже в готовом виде, что позволяет избежать осадка в кофе.

Контейнеров под ингредиенты 5 штук. Можно загрузить кофейных зерен (3,5 кг), слов сублимированных 2,25 кг, шоколаду 3,5 кг, кофе сублимированного,1,5 кг, чая или бульона: 3,0 кг и сахара: 5,0 кг — вообщем пейте клиенты дорогие. Механизм выдачи 500 стаканчиков и размешивателей 500 штук. Бойлер - 370 мл.

Читайте далее — Технические характеристики и дизайн

Ищите место под свой вендинговый автомат? Не забудьте прочитать предложения от арендодателей и место найдется!

Задайте свой вопрос на вендинг-форуме.


В избранное