Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматы фасфуда -- Врачи тоже с удовольствием покупают гамбургеры


Внимание! Тематическое СМИ «Век Вендинга» и компания E.M.T.G. – организатор Международной специализированной выставки «Вендинговые технологии XXI века» - VendExpo 2010 объявляют о проведении первых открытых конкурсов через интернет, приуроченных к выставке (24-26 марта 2010, ЦВК «Экспоцентр», г.Москва):

Конкурс «Самый оригинальный слоган к кофейным автоматам»

Условия: придумать самый оригинальный слоган к кофейным автоматам.

Конкурс: «На лучшую тематическую фотографию»

Условия: разместить самую оригинальную фотографию, связанную с вендингом.

Призы победителям:

1. Размещение рекламного баннера на главной странице Век Вендинга сроком на месяц для компаний производителей и продавцов.

2. Памятный подарок от организаторов VendExpo 2010.

3. Диплом победителя конкурса

4. Публикация в официальном каталоге международной специализированной выставки VendExpo 2010 (1/1 – цветная полоса)

Награждение участников состоится в рамках выставки VendExpo 2010. Дата и время награждения сообщены в разделах конкурсов.

Официально конкурс проходит на форуме сайта Век Вендинга. Голосование за конкурсные работы осуществляют пользователи (см. правила голосования). Также создано специальное жюри, которое на основе рейтингов конкурсных работ отберет самые популярные и выберет из них победителя.

Жюри:

Ольга Ситникова — директор проекта VendExpo 2010,

Валерий Ракитский — президент Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ),

Руководитель проекта Век Вендинга — Тимофеев Дмитрий

Правила голосования: вы можете оставить свой голос, за понравившуюся конкурсную работу повысив репутацию топику участника. Затем компетентное жюри, отберет 5 самых популярных работ и выберет из них победителя.

Правила участия: подготовить конкурсную работу и разместить ее в соответствующем разделе конкурса

Разделы:

Самый оригинальный слоган к кофейному автомату

Самая оригинальная тематическая фотография

Для участия в наших конкурсах практически ничего не нужно – только немного смекалки, фотоаппарат и фантазии. Став победителем наших конкурсов, или участвуя в них, вы не только получаете удовольствие от участия, но и косвенно проводите рекламную кампанию своей организации.

Новости вендинга

Гениальные мошенники пополнили свой счет на 1 млн.рублей

Платежный терминал на самом деле был украден для перевода денег на заранее созданные виртуальные кошельки, зарегистрированные в других регионах страны, а вовсе не для того чтобы просто «выпотрошить» его. Как пишут новости Саратова, по предварительной версии, злоумышленники провели через терминал тысячерублевую купюру около тысячи раз, вследствие чего на их виртуальных кошельках в сумме оказался 1 миллион рублей.

Подробней в новости о взломе платежного терминала

Кола-Кокаин

В Боливии решили вспомнить «молодость» – возвратить в рецепт Кока-Колы бывшую составляющую напитка – кокаин. С таким предложением выступили крестьяне департамента Кочабамба. Было предложено запустить в стране производство известного энергетического напитка Кока-кола, состав которого будет аналогичен американскому, за исключением экстракта листьев коки.

Такая идея понравилась президенту Боливии Эво Моралесу и он поддержал необычное предложение. Новая Кока-Кола должна стать частью масштабного планам по индустриализации «культурного достояния и возобновляемого природного ресурса» страны.

Подробнее в новости о рецепте напитка Кока-Кола

В США установлен торговый автомат по продаже вина

С каждым днем ассортимент товаров продающихся через торговые автоматы неуклонно растет. Но один самых лакомых кусков торговли – продажа алкоголя и сигарет для игроков вендингового рынка длительное время оставался недоступным. Все из-за легкого доступа детей к торговым автоматам и неурегулированного законодательства в этом вопросе. Первые шаги в данном направлении совершили японцы, установив в автоматах по продажам сигарет, сканеры способные определить возраст покупателя, что сдвинуло продажу алкоголя и сигарет в вендинге с мертвой точки.

Успешный пример японский коллег побудил и американских лоббистов пропихнуть в штате Пенсильвания разрешение на продажу алкоголя через торговые автоматы в продуктовых магазинах. Комиссия по вопросам регулирования реализации спиртных напитков штата «дала добро» на продажу вина через торговые автоматы

Подробней в новости об торговых автоматах алкоголя

Эти и другие новости читайте в наших вендинг новостях

Статьи о торговых автоматах

Автомат фастфуд

На самом деле принцип приготовления фастфуда был известен еще древним римлянам, только в их случае фастфуд назывался красивым словом «термополия». Принцип фастфуда это — принцип недорогой и питательной пищи. Кстати, Римляне первыми в истории предложили и такую услугу, как доставка пищи на дом. Одним из самых популярных блюд «древнеримского фастфуда», были лепёшки из дрожжевого теста, смазанные оливковым маслом, которые также использовались как съедобные тарелки. А в Китае на базарах торговали горячей лапшой быстрого приготовления. В Индии, Европе и России были популярны различные лепёшки.

Но, не смотря на то, что фасфуд, так или иначе, существовал в Древнем Риме, пионерами в области фастфуда, признано считаются Соединённые Штаты Америки. Первый ресторан фастфуда был открыт в 1920 году, в Канзасе назывался он «White Castle». В дежурное меню «White Castle» входили гамбургеры и картофель фри. Сомнения в безопасности фасфуда были развеяны в результате хитрого хода владельца компании Билли Инграма (когда специально нанятые люди в белых халатах создавали впечатление, что врачи тоже с удовольствием покупают гамбургеры).

Не смотря на то, что в последнее время все говорят о вредности фастфуда, популярность его не падает. Ведь принцип фастфуда как мы говорили – принцип быстрого приготовления. Крошка-картошка, русские блины, «неумирающие» гамбургеры, пицца, хот-доги — это все фасфуд. Что такое автоматы фастфуда понятно — это торговые автоматы продающие непосредственно подогретый фасфуд (картофель фри, сандвичи и прочие).

Направление в вендинге довольно интересное и выгодное. Но подобные автоматы фасфуда стоят дорого и в России кроме пирожковых автоматов и автоматов пиццы, производители и продавцы не предлагают практически никаких других вариаций торговых фастфуд автоматов. Есть еще правда продавцы хот-дог автоматов, а остальные вариации фасфуд автоматов придется основательно поискать.

Вообщем пока подведем итог: чтобы поставить автоматы фастфуда нужны достаточные инвестиции в проект, хотя пирожковые автоматы стоят по сравнению с автоматом картошки фри дешевле, но автоматы пирожки «откололись» от автоматов фасфуда и заняли свою нишу.

Далее читайте статью Рентабельность автоматов фаст-фуда

Не забывайте про наш вендинг-форум и каталог вендингового оборудования


В избранное