Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этой рассылке мы решили рассмотреть некоторые вопросы по рентабельности установки газетных вендинговых автоматов. Не будем голословными и отметим сразу, что газетный вендинг пока не получил своего распространения в России. Почему? Об этом и пойдет речь ....


Уважаемые читатели рассылки Век Вендинга, на этой недели произошло несколько важных событий на рынке вендинга

Сбербанк купит 27 тысяч терминалов оплаты

Тендер выиграли две отечественные фирмы – «Дорс» и «Эсфор», при этом позади остались такие титаны, как Wincor Nixdorf, Dibold, NCR. Всего в рамках тендера Сбербанк получит 27 тысяч платежных терминалов. Какова сумма контрактов, а также, в каких пропорциях этот заказ будет распределен между двумя поставщиками, пока неизвестно.

В Уфе прошла вендинг выставка «Индустрия вендинга»

В уфимском Дворце культуры «Нефтяник» с 26 октября по 29 октября проходила VI специализированная выставка «Индустрия гостеприимства — 2009», в рамках которой проходили специализированные выставки «Индустрия чистоты» и выставка торговых автоматов «Индустрия вендинга».

В Нижнем Новгороде и в Новосибирске внесены изменения вЕНВД для торговых автоматов.

Об этом и о других не менее важных и интересных событиях, читайте в наших вендинг новостях.

Внимание новые вендинг интервью

«Аналогов нашей выставки нет, наша выставка – единственная в России, собирает весь сектор индустрии самообслуживания» - на вопросы отвечает Людмила Худякова руководитель вендинг выставки SSE 2009

«Какими правилами и нормами налогового права должен руководствоваться предприниматель, деятельность которого связана с торговыми автоматами» - на вопросы отвечает Толокнова Татьяна генеральный директор аудиторский компании «БНК»

Вендинг аналитика

Автоматы зарядки телефонов - направление вендинг бизнеса

Мобильная связь в значительной степени изменила нашу жизнь. Можно долго размышлять и спорить над тем, насколько позитивно или негативно сказались эти изменения на человеческом обществе. Но практически каждый теперь по доброй воле носит с собой это устройство – мобильный телефон, и многие впадают в панику, когда обнаруживают, что телефон забыт дома. Или что он не заряжен.

Автоматы для зарядки мобильных телефонов как раз и придуманы для того, чтобы дать каждому человеку возможность оживить свой мобильник и тем самым избавиться от гнетущего ощущения, что жизнь проходит мимо.

Зарядные устройства в действии: теория…

Поговорим о том, как эти устройства выполняют свое прямое предназначение. Общий принцип таков: каждый вендинговый автомат имеет разъемы для подключения мобильных устройств (кроме телефонов, сюда отнесены карманные компьютеры и некоторые мультимедийные плееры). Обычно таких разъемов от 12 до 24, этого хватает, чтобы охватить практически все модели мобильной техники, имеющиеся на рынке. Клиент подключает свой телефон к подходящему разъему, оплачивает услугу и ждет определенное время, пока автомат не подаст сигнал, что зарядка завершена.

Подробней читайте в статье об вендинговых автоматах для зарядки мобильных

«Бурда» через газетные автоматы

В этой статье мы решили рассмотреть некоторые вопросы по рентабельности установки газетных вендинговых автоматов. Не будем голословными и отметим сразу, что газетный вендинг пока не получил своего распространения в России. Почему? Об этом и пойдет речь в этой публикации. Но начнем мы, как обычно, с предыстории.

Предыстория газетного вендинга

Отечественный вендинг стал развиваться после 1956 года — после знаменитой поездки Никиты Сергеевича Хрущева в США. Тогда Хрущев воодушевился увиденными в Америке торговыми автоматами. Продолжил его дело, согласно этим же источникам, Л.Брежнев — также после своих заграничных поездок. Именно Леонид Ильич приказал открыть в Москве магазин «Автоматторг» напротив Театра имени Ленинского комсомола, где «автоматически» продавали бутерброды по 20 копеек. Далее в мегаполисах Союза и на южных курортах появились торговые автоматы по продаже газировки, пива, кваса, молока, сигарет, открыток и газет. Выпускали их два ведущих предприятия: «Автоматторг» и Киевский завод торгового машиностроения. Автоматы газет в советских республиках были представлены сетью безликих, однотипных вендинговых автоматов, которые не слишком привлекали внимание потребителя.

Современность и газетные автоматы

На сегодняшний день торговые автоматы по продаже газет — это яркие современные аппараты. В основном они располагают минимальным ассортиментом печатных изданий, начиная с 4-х наименований. И все оснащены устройствами для предотвращения хищения газет. Существуют как механические, так и электронные модели автоматов газет.

Электронные модели газетных автоматов имеют массу дополнительных функций — контроль наличия того или иного издания, световое табло, индикатор суммы и т.д. При желании аппарат можно снабдить GPS-передатчиком.

В сентябре 2004 года началась активная расчистка метро и прилегающих территорий от книжных и газетных развалов, это было сделано с подачи МВД, запретившего торговлю в московской подземке. Так образовался вакуум в нише продаж прессы, напитков, газет и журналов в метро. А когда стал ощущаться дефицит печатной продукции в подземке, мэрией города были установлены автоматы по продаже газет, но, впрочем, они не такие привлекательные, а больше даже незаметные, в отличие от тех аппаратов, которые предлагают российские вендинговые компании. Так вот, эти автоматы, которые были установлены в московском метро, выпускались на российском Малоярославском заводе. И на практике получились громоздкими, постоянно ломающимися и глотающими деньги, хотя и обошлись московскому правительству как хорошие зарубежные аналоги. Изначально власти предполагали сдавать эти автоматы в аренду тем же распространителям, которых незадолго до установки выгнали из метро, но их обслуживание и плата за место не сильно отличались от затрат на лоточную торговлю, а ассортимент продукции оказался в десятки раз меньше.

Еще одним основным препятствием на пути развития сети автоматов газет, журналов и прочей прессы является легкодоступность покупки той же печатной продукции в других местах – бабушек, торгующих газетами, можно встретить повсеместно: в переходах, на остановках, в холлах зданий, на рынках. Но самое главное – это то, что аппараты так и не стали популярными среди потребителей, и это связано напрямую с тем, что из них половина не работает, а половина берет деньги и не отдает товар, то есть с низким качеством самих аппаратов. Так что пока вендинг на газетах можно считать только зарождающимся направлением, и для его успешной реализации необходимо два условия:

О рентабельности установки автоматах газет читайте в нашей статье —Газетные автоматы

Напоминаем, что до окончания нашего конкурса «креативная надпись на торговом автомате» осталось всего три дня – не забывайте голосовать. Свое мнение по поводу конкурса и его итогов вы можете оставить на вендинг форуме.


В избранное