Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вендинг на воде или позитивно о повышении цен в кофематах.


Уважаемы подписчики рассылки! Вы не забыли про наш конкурс — самая креативная надпись на торговом автомате? Напомним, что голосование начнется 1 ноября и у вас еще есть время принять в нем участие. А пока что мы сделаем небольшой обзор событий, которые произошли в мире вендинга.

Новости вендинга

По итогам развития рынка моментальных платежей за три квартала 2009 года, подтвердились оптимистичные прогнозы НАУЭТ. Только Объединенная система моментальных платежей за 9 месяцев собрала 170 млрд руб., и сюда еще не успели включить выручку e-port, которая, если судить по результатам прошедших периодов, добавит к этой сумме еще порядка 100 млрд. Прогнозы на годовой итог по объединенной компании переваливают за 350 млрд. Примерно столько же соберут все вместе взятые конкуренты ОСМП.

Об этом подробней в новости о платежных терминалах.

Oovie, крупнейший австралийский оператор вендинговых автоматов по продаже DVD (ранее компания Instant DVD была переименована в Oovie), теперь дает фильмы в прокат, через свои автоматы.

А это значит, что идея ушла далеко вперёд, и любой житель Австралии с кредитной карточкой может подойти к автомату по продаже DVD и запросто взять диск на прокат.

Далее читайте в новости об автоматах по прокату дисков

Как мы уже сообщали, с 1 октября Центробанк выпустил в обращение 10-рублевые монеты, а с Нового года выпуск банкнот аналогичного достоинства прекращается. Эти изменения уже начали оказывать воздействие на вендинг-индустрию. Например, владельцы торговых автоматов переоборудуют машины для приема монет вместо купюр, и следствием этой дорогостоящей процедуры стало повышение цены, например, на чашку кофе из автомата. Кроме того, пользователям банкоматов и платежных терминалов придется свыкнуться с тем обстоятельством, что минимальной суммой при проведении операций теперь станет не 10, а 50 рублей.

Немного позитива в новости о повышении цен в кофематах.

На выставке «Некрополь-2009», прошедшей на днях в ВВЦ, предприятия, связанные с похоронным бизнесом, представили разнообразные новинки в данной отрасли. Среди экспонатов было одно весьма смелое и остроумное, если можно так выразиться, изобретение – действующая модель интерактивного надгробного памятника. Автором разработки является художник Андрей Головин, назвавший свое детище «телемогила».

Подробней в новости «Телемогила»

Вы продаете бахилы через торговый автомат? Или может быть, торгуете водой в школах? Ну, тогда прокуратура очень скоро с вами разберется.

Читайте новости об установке бахильников в больницах и об отравлении девочки водой из торгового автомата.

Эти и другие новости читайте на нашем портале Век Вендинга и не забывайте про наш вендинг форум.

Новая аналитика вендинга

О водопроводе начистоту

Большинство россиян не любят водопроводную воду. Несмотря на то, что в большинстве регионов проблемы с ее качеством будто бы не существует, по крайней мере, официально. Тем не менее, рынок бутилированной воды постоянно растет, на него выходят все новые производители – а это косвенно указывает на то, что вода из-под крана пригодна далеко не для всех целей. Принять душ, постирать, помыть посуду – да, а вот для непосредственного употребления внутрь и для приготовления пищи многие из нас предпочли бы воду из экологически чистых родников и скважин.

Однако годовое потребление бутилированной воды в России составляет в среднем, по разным данным, от 20 до 40 литров на человека, это на порядок ниже, чем в Европе – 200–250 литров. Что же мешает и нам покупать воду, расфасованную в бутылки, не только для питья, но и для кулинарных целей? Тем более что реклама успешно убеждает граждан, что вода, разлитая в пластиковые емкости и снабженная красивой этикеткой, именно таким образом и добывается – из природных источников, из ледников Северного Кавказа и т.п. Ответ прост – ее цена, порядка 10 рублей за литр.

Из-за этой цены желания покупателей не совпадают с возможностями – немногие семьи могут позволить себе затраты, связанные с приобретением воды в магазине. При этом, покупая воду, потребитель платит не столько за сам «бесценный дар природы», сколько за пластиковую бутылку, которая является неизбежным спутником такой покупки. Многих потребителей устроила бы по качеству вода, подаваемая в квартиры, но обработанная фильтром. Увы, из-за высокой стоимости качественных фильтров их применение столь же нерентабельно, как и покупка воды в бутылках.

Слово вендингу

Вендинг-индустрия, успешно внедряя свои решения во многие сферы жизни, может предложить способ и для решения этой проблемы. Речь идет об аппаратах, полное видовое название которых таково: «автомат по продаже очищенной питьевой воды в тару покупателя». Как ясно из названия, устройства дают потребителю возможность купить воду хорошего качества, не переплачивая за тару, полиграфию, складское хранение, доставку и прочее. В итоге цена литра воды в автоматах не превышает 2 рублей.

Автоматы по продаже воды выпускаются в двух вариантах. Вариант первый предназначен для установки в местах, где есть возможность подключиться к водопроводной магистрали. Внутри него находится установка для фильтрации воды, работающая на основе принципа обратного осмоса. Процесс очистки заключается в пропускании молекул воды под давлением через мембрану с ничтожно малым диаметром пор. На сегодня это самый совершенный метод очистки, удаляющий из воды 99% посторонних веществ и при этом сохраняющий естественный вкус.

Далее читайте в статье «Водный Вендинг»

Слоганы & реклама на торговых автоматах

Прежде чем приступить к рассуждению о том выгодно или нет размещать рекламу на торговых автоматах. Попробуем разобраться сначала в том, выгодно ли оператору устанавливать брендированные торговые автоматы.

1) Какая на самом деле выгода от брендированния торговых автоматов для производителей пищевых продуктов?

В основном производители пищевых продуктов прибегают к размещению рекламы на торговых автоматах исключительно в случаях ужесточавшейся конкуренции. Так производители замороженных полуфабрикатов предлагают производителям торговых автоматов покрывать часть издержек по их производству в обмен на право размещать на их аппаратах рекламу своей продукции.

2) Какая выгода оператору?

В этом случае, вендинговым операторам в свою очередь предлагаются скидки, если те закупят торговые автоматы, брендированные под определенную торговую марку. Это конечно если по-хорошему. И в тоже время операторов не должны ограничивать их в выборе других продуктов, которые будут продаваться через эти торговые автоматы.

Вообщем смысл понятен брендированние торговых автоматов подходит как для вывода на рынок новых продуктов, так и для повышения узнаваемости и увеличения лояльности к уже давно существующим маркам (вспомните автоматы Nescafe).

Конечно ни для кого не секрет, что торговые автоматы с яркими, крупными изображениями уже издалека привлекают внимание потребителя, плюс если бренд узнаваемый то потребитель будет доверять аппарату а значит и совершать через него покупки . То есть получается за счет бренда меняется и отношение потребителя как к автомату, так и к продаваемым продуктам притом меняется в лучшую сторону, что тут же положительно сказывается на росте продаж. Но, в общем, подробно об этом мы писали в статье о брендах в вендинге.

Установив брендированный торговый автомат, вы уже по идее не можете использовать его как рекламную площадку для других рекламодателей.

Далее читайте в статье «Реклама на торговых автоматах»

Вы давно смотрели наш каталог вендингового оборудования? Давно уже пора навестить наш сайт о вендинге


В избранное