И еще одна принципиальная ошибка - экономия на качестве ингредиентов. Особенно это касается горячих напитков. Есть такие операторы, которые предлагают, мягко говоря, некачественный продукт. Например, кофе, который пить нормальному человеку не стоит. Попробовав такой, с позволения сказать, "кофе" один раз, человек еще очень долго не подойдет к торговому автомату. Стоит задуматься о том, что, разозлив клиента, вы потеряли не только те деньги, которые он не потратил в данный момент. Вы также потеряли деньги, которые этот клиент мог бы принести вам, снова и снова совершая покупки в вашем автомате. Некачественные ингредиенты способны не только оттолкнуть покупателя, они также могут испортить ваш автомат или осложнить его эксплуатацию. Например, казалось бы, что может быть особенного в обычном сахаре? Тем не менее, покупая сахар для ваших автоматов, следите, чтобы он был мелким и сухим (разумеется, позаботьтесь и о том, чтобы он не отсырел во время хранения у вас на складе). Некачественный сахар может слежаться в бункере автомата и тем самым вывести автомат из строя.