Все новое приходит к нам с Запада, мы к этому привыкли, даже если это новое пришло к нам из Японии, а слово "спутник" - последнее
русское слово, ставшее непереводимым мировым термином, - с этим мы смирились. И вот новое слово - "вендинг".
Супермаркеты, гипермаркеты, молы - преимущество этих инновационных технологий торговли мы осознали, а подсчитав - приняли, сделав
это своей повседневностью. Слишком очевидны и неоспоримы преимущества: сокращение затрат, контроль над формированием цены,
широчайший ассортимент, повышение качества товаров и снижение их стоимости.
Средоточие торгового и технического hi-tech, упакованного в современный дизайн, - вот что такое вендинг. Техническая революция
и социальный прогресс общества превратили знакомый нам "железный киоск", торгующий газировкой за 3 копейки, в вендинговый автомат,
продающий что угодно и дающий сдачу даже без удара по нему рабоче-крестьянским кулаком.
Скудные статьи в СМИ и отрывочные публикации в Интернете не могли дать ответ на вопрос, что такое вендинг? Вот почему выход книги, можно назвать
своевременным и актуальным событием для тех, кто старается осознать и освоить современные пути развития технологии торговли. Надо отдать
должное смелости автора: стать первым на этом нелегком поприще, высказывать свое мнение, предоставлять информацию и анализировать события нового
и непонятного для многих направления.
Главное достоинство этого издания, несомненно, в том, что, прочитав его, многие узнают о современном и прогрессивном виде бизнеса, а многие из
тех, кто узнает, - захотят им заняться. И, на мой взгляд, они правильно сделают, потому что возможности вендинга в России не ограничены. Время для
развития вендинга наступило.
Чрезвычайно важно то, что автор является практиком вендинга, а не теоретиком, изучающим новые направления экономики со стороны, поэтому
он может дать компетентный и исчерпывающий ответ на вопрос, что такое вендинг. Он много лет проработал в западной вендинговой компании, путешествовал и изучал торговые сети автоматических продаж в разных странах Америки и Европы,
хорошо знает молодые российские компании, которые одними из первых начали развивать вендинг у нас в стране.
Книга станет хорошим помощником и другом тем, кто самостоятельно нашел и сделал своим этот новый для нас бизнес. Она станет проводником
для тех, кто еще только думает найти что-то новое в деловом мире и пока стоит на распутье.
Хочется искренне поблагодарить автора за инновацию, смелость и желание открыть нам один из секретов успеха капиталистического рынка,
а его труду - пожелать успеха и благодарного восприятия у читателей, у которых новые технологии розничных продаж через торговые
вендинговые сети и автоматы так или иначе вызывают интерес.
Январь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
423 подписчиков
+1 за неделю
+1 за неделю