Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков



Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
2017-05-06 01:00 Редакция

20 апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика». Участниками мероприятия стали более 300 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Польши, России и Беларуси. По итогам докладов сессии «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РИТЕЙЛА И ПОТАВЩИКОВ» можно назвать следующие тенденции, на которые обратили внимание спикеры Конференции: Индекс потребительского доверия в нашей стране падает, поэтому производителям и дистрибуторам стоит рассмотреть возможность выхода на зарубежные рынки, особенно в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии; Внутри страны потенциально интересными остаются мелкие предприятия розничной торговли и сектора HoReCa; Затраты на потребительскую корзинку украинцев выросли незначительно, в основном благодаря росту цен, реальное же потребление продолжает падать; Базовые категории товаров развиваются лучше, чем второстепенные, поэтому стоит сместить акцент на них; Большинство растущих категорий увеличиваются за счет брендов, а не СТМ; Покупатель изменился, он стал более рациональным, вследствие чего не стоит полагаться исключительно на его эмоции.   В то же время на сессиях, посвященных проблемам Ассортиментной политики сетей и Инструментам повышения доходности производителя и сети, выступающие постарались донести до слушателей следующие моменты: Украинцы предпочитают покупать товары «золотой ценовой середины», но при этом доля дешевых марок и private label постоянно растет; В рознице появляется все больше торговых точек в форматах «дискаунтер» и «кэш-энд-керри»; Покупатель делит свой бюджет между разными форматами: несмотря на кризис, количество тех, кто покупает преимущественно в дискаунтерах, невелико; В среднем треть покупателей сетей — НОВЫЕ клиенты, 2/3 из которых — разовые; Товары-лидеры категорий лучше конвертируют случайных покупателей в лояльных; Увеличение потребления происходит […]

Запись Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное