Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Праздничное мероприятие от ивент-агентства как реклама вашего бизнеса



Праздничное мероприятие от ивент-агентства как реклама вашего бизнеса
2017-02-21 22:17 Редакция

Актуальность услуг различных агентств праздника растет с каждым днем. Предприниматели и менеджеры понимают важность налаживания взаимоотношений с клиентами и покупателями. Отличным инструментом для этого стало проведение всевозможных акций и розыгрышей, призванных заинтересовать публику. И это работает! Почему стоит поручать подобные обязанности агентству? Посетители праздничных розыгрышей и акций узнают о вашем бизнесе и начинают интересоваться предоставляемыми услугами или товарами, поэтому важно составить правильное впечатление и подарить аудитории лишь положительные эмоции. Агентство способно организовать подготовку и проведение события с учетом всех важных аспектов. Вот почему на рынке постоянно растет количество компаний и команд в ивент-сфере! Однако в связи с этим у заказчика возникают трудности в поиске подходящего сервиса. Что важно учитывать при выборе ивент-компании? Ответственный подход к выбору компании для проведения акций, презентаций и открытий – залог успеха дальнейшей деятельности заведения. Поэтому прежде чем обратиться в конкретное агентство, оцените его по следующим критериям: направление: убедитесь, что команда предоставляет помощь в создании нужного вам мероприятия; опыт: чем дольше агентство на рынке, тем вероятнее, что будут учтены все важные и мелкие детали; наличие базы: имея техническое оборудование и штат квалифицированного персонала, агентство сможет провести мероприятие без лишних затрат с вашей стороны; учет требований клиента: каждый праздник является уникальным событием, поэтому важно, чтобы агентство учитывало ваши пожелания и смогло их выполнить; отзывы: показателем успешности и надежности являются довольные клиенты. Чтобы быть уверенным в успехе праздника и любого другого мероприятия, убедитесь, что выбранная компания отвечает всем вышеперечисленным и важным для вас лично требованиям. Одной из таких команд является ивент агентство Lioncom, лидирующее в Украине! Наслаждайтесь результатом без лишних забот Команда профессионалов […]

Запись Праздничное мероприятие от ивент-агентства как реклама вашего бизнеса впервые появилась Ритейл в Украине.



Категорийный менеджмент – эффективный инструмент сотрудничества розничной сети и поставщика
2017-03-22 11:23 Редакция

3 марта прошла первая для нашей страны профессиональная конференция «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента». В современной торговле все более важная роль отводится категорийному менеджменту – управлению торговым ассортиментом при помощи разделения его на группы товаров (товарные категории). Такой вывод можно сделать по итогам CatManMaster-2017. Учредитель Конференции –B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA)–благодарит Партнеров за сотрудничество и поддержку: Партнера кофе-брейков – Груша.УА и Партнера Гостинності – «Форнетті». Смотрите видеорепортаж CATMANMASTER-2017 На конференции собрались более 100 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий и компаний из смежных отраслей. По мнению участников мероприятия применение принципов категорийного менеджмента позволяет розничной торговле получать гарантированный минимальный доход с квадратного метра полки, сокращать потери и риски образования неликвидных товаров, сконцентрироваться на сервисе и удобствах для покупателя. В свою очередь, компания-поставщик, которая принимает на себя ответственность за управление товарами в одной или нескольких категориях розничной сети, получает гарантированное место на ее полке, возможность планирования собственного ассортимента, более глубокого понимания потребностей и ожиданий покупателя. Для успешного внедрения Категорийного менеджмента ритейлеры и поставщики должны научиться относиться друг к другу не как к сопернику, а партнеру, помогающему увеличивать прибыль и доходность компании. Рекомендации для розничных сетей При этом сетям рекомендуется согласовывать выкладку поставщика в метрах, а не в долях, предоставлять поставщику максимальное место на полке по его запросу, согласовывать спецификации поставщика по форматам торговой точки, согласовывать минимальную доходность промо-торцов. Эксперты рекомендовали ритейлерам сместить фокус своего внимания на покупателя, создавая товарные категории с учетом его реальных потребностей, а не собственных представлений о них. Для изучения потребителя розница может более тщательно анализировать чеки, проводить опросы покупателя. Также […]

Запись Категорийный менеджмент – эффективный инструмент сотрудничества розничной сети и поставщика впервые появилась Ритейл в Украине.



8-я Ежегодная бизнес-встреча «FoodMaster&PrivateLabel-2017»
2017-03-22 11:27 Редакция

20 апреля состоится 8-я Ежегодная бизнес-встреча «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Аудитория конференции: более 350 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья(владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по работе с сетями,продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ). Ведущие производители и импортерыFMCG(от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания). Смежные отрасли:поставщики оборудования, ИТ, упаковки, консалтинга, логистические операторы,дистрибуторы, импортеры и др. Видео-репортаж о том, как проходят конференции TradeMasterGroup Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) Место проведения: г. Киев, Конгресс-Холл «Космпополитъ». Детали по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua регистрация http://foodmaster-2017.ticketforevent.com/ Партнеры Конференции: Digital Distribution Application — Премиум Партнёр, Listex.info — Онлайн-энциклопедия FMCG товаров, Comarch SA — Официальный Партнёр, Скайлайн Софтвер — Партнёр по автоматизации, Груша.УА — Партнёр кофе-брейков, Форнетті — Партнер гостинності. Виталий Брык, директор стратегического развития Nielsen в Украине и Беларуси: «Мероприятие такого масштаба служит отличным ресурсом для обмена бизнес-контактами, местом для полезных знакомств, поиска потенциальных клиентов и бизнес-партнеров. Эта конференция – кладезь вдохновения и идей, позитивной энергии и хорошего настроения». На конференции Вы получите: Понимание тенденций рынка и возможность выбрать правильный вектор своего бизнеса. Возможность получить новые идеи и применить их на практике. Возможность обменяться опытом с коллегами по рынку, провести переговоры и заключить предварительные договоренности о сотрудничестве. Опыт и анализ ситуации на рынке от ведущих экспертов практиков Украины и зарубежья. Международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по формированию эффективного ассортиментного портфеля. Возможность перейти на более высокий уровень переговоров с партнерами. Решения ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат Ключевые вопросы конференции: Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты […]

Запись 8-я Ежегодная бизнес-встреча «FoodMaster&PrivateLabel-2017» впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное