Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

ТЦ Глобус пополнил пул украинских брендов



ТЦ Глобус пополнил пул украинских брендов
2015-07-29 15:47 Редакция

На 3й линии ТЦ Глобус открылся магазин торговой марки «Гармонія». В отличии от шести других магазинов бренда, магазин «Гармонія» в ТЦ Глобус открылся в новом «бутиковом» формате, и предлагает своим посетителям эксклюзивные коллекции мужской, женской и детской одежды с вышивкой как национальной, так и современной тематики в разной колористике. Особое внимание уделялось и подбору персонала. Принимая во внимание высокую посещаемость ТЦ Глобус со стороны иностранных гостей столицы, менеджмент бренда «Гармонія» подбирал персонал со знанием иностранных языков, что позволило выйти на качественно новый уровень в обслуживании клиентов магазина. Напомним, что это не первый магазин украинских товаров, который открылся в ТЦ Глобус. Ранее были открыты несколько pop-up магазинов украинских брендов, таких как — UAMade, «Українські творчі бренди», GLOBUS Fashion Ukraine.  

Запись ТЦ Глобус пополнил пул украинских брендов впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТОЦ «SilverBreeze» открылся салон PearlSmile
2015-07-29 15:53 Редакция

Торгово-офисный центр «SilverBreeze» пополнил свой ряд арендаторов первым в Киеве специализированным салоном по косметическому отбеливанию зубов PearlSmile. Благодаря немецкому качеству, которое является эталоном во всем мире и лояльной ценовой политике. Все желающие посетители ТОЦ «SilverBreeze» смогут осветлить зубы безболезненно, не повреждая зубную эмаль и добиться при этом максимального эффекта всего за 21 минуту. ТОЦ «SilverBreeze», общей площадью 75 700 кв.м., расположенный на набережной Днепра. Состоит из двух офисных зданий, торгового центра и спортивного клуба. В торговой части представлены якорные арендаторы: продуктовый супермаркет «Сильпо», супермаркет электроники «Фокстрот», а также ArgoCenter, Laura Ashley, oogji, Arber и другие. Проект реализован компанией SvitLand Ukraine, являющейся частью мощного израильского инвестиционного холдинга Fishman Group, в собственности и управлении которого – более 5 млн. квадратных метров недвижимости по всему миру, из них полмиллиона квадратных метров в России, Украине и Белоруси.

Запись В ТОЦ «SilverBreeze» открылся салон PearlSmile впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ Gulliver откроется магазин женского белья Naturel
2015-07-30 14:29 Редакция

Бутик будет специализироваться на белье для пышногрудых дам. 14 августа в торгово-развлекательном центре Gulliver откроется магазин женского белья Naturel. Как сообщила RAU пресс-служба ритейлера, площадь бутика составляет 63 кв.м, и этой первый магазин в Украине, работающий под брендом Naturel. Бутик представит белье таких торговых марок как CurvyKate (Великобритания), SUSA (Германия), Anita (Германия), LeVernise (Польша) для нестандартной, пышной груди. Он создан в рамках запущенного в этом году нового концепта Silenza. «Мы уверены, что наш бутик задаст новый тренд в Украине и прекрасные украинки с пышной грудью легко сможет найти себе в нашем магазине не только удобное белье, но и модное. Предлагается широчайший ассортимент разнообразных моделей в чашках D-K», — пишет пресс-служба Naturel. ТРЦ Gulliver расположен в историческом и одновременно административно-деловом центре Киева по адресу пл. Спортивная, 1а и является одним из самых высоких зданий столицы. Комплекс включает в себя 35-этажный бизнес-центр класса А и 10-этажный торгово-развлекательный центр. На территории ТРЦ Gulliver (GLA – 45 500 кв.м) с первого по четвертый этажи разместились свыше 150 магазинов различных профилей: модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров, в том числе бренды испанской группы Inditex (Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), также в ТРЦ многие бренды открыли свои первые магазины в Украине как, например, и бутик Versace Collection. На цокольном этаже ТРЦ Gulliver размещен супермаркет. На 8 этаже расположен сервисно-визовый центр ряда стран Шенгенского соглашения. На 10 этаже — фитнес-центр с уникальным панорамным видом на Киев и 25-метровым бассейном. Для удобства […]

Запись В ТРЦ Gulliver откроется магазин женского белья Naturel впервые появилась Ритейл в Украине.



Анонсированы новые бренды для ТРЦ «Форум Львов»
2015-07-30 14:41 Редакция

Компания «Мульти Юкрейн» объявляет подписания соглашений с новыми fashion- ритейлерами для ТЦ «Форум Львов», которые уже сейчас спешат присоединиться к проекту перед открытием, запланированным на ближайшее время. На прошлой неделе сообщалось о том, что ТЦ «Форум Львов» представит Intimissimi, Calzedonia, A.Tan, Goover, Women’Secret и Springfield — шесть fashion- ритейлеров, которых сейчас нет во Львове. На этот раз компания «Мульти Юкрейн» подписала договоры аренды с еще четырьмя ритейлерами, которые вместе занимают более 700 м2 торговых площадей. В результате последних сделок новые бренды будут приветствовать покупателей в ТЦ «Форум Львов», среди них – ювелирная сеть «Столичная Ювелирная Фабрика», магазин одежды и обуви для активного отдыха «Марафон», бренд одежды, обуви и аксессуаров Oodji и итальянский магазин детской одежды Idexe . Вышеупомянутые сделки заключены при поддержке компании Colliers, которая является со-эксклюзивным агентом в реализации ТЦ «Форум Львов». Гавайн Минкс, директор «Мульти Юкрейн»: «Более чем 90% площадей «Форум Львов» уже сдано в аренду. Дополнительно к брендам, анонсированным сегодня, Massimo Dutti и Oysho будут дебютировать во Львове в новом торговом центре «Форум Львов». Вместе с Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius «Форум Львов» предложит все модные бренды, с которыми Inditex Group успешно работает на украинском рынке. В ТЦ «Форум Львов» будет самый большой в Украине магазин Zara, расположенный в торговом центре. Среди других, такие бренды, как Timberland, детский развлекательный центр «Игроленд», Mango и Lacoste также являются новичками во Львове. В ближайшее время Мульти Юкрейн анонсирует больше новых сделок.»

Запись Анонсированы новые бренды для ТРЦ «Форум Львов» впервые появилась Ритейл в Украине.



Пасхавер — Возвращение сети «Амстор» позитивно повлияет на украинскую экономику
2015-07-30 14:45 Редакция

Президент Центра экономического развития Александр Пасхавер назвал позитивной для украинской экономики, которая находится в кризисе, новость о возвращении на рынок торговой сети «Амстор». «Спад еще не закончился, нас ждет тяжелая зима, тяжелый 2016 гд. Многие «похоронили» сеть «Амстор»: корпоративный конфликт, сомнительные поступки миноритария, сложные отношения с банками и поставщиками. Конечно, ее второе рождение — это хороший знак в том отношение, что в Украине понемногу к лучшему меняется ситуация в бизнесе», — отметил руководитель. Пасхавер также позитивно оценил сотрудничество собственников «Амстора» и Fozzy Group. «Это хороший результат как для «Смарт-Холдинга», так и для Fozzy. Отчасти это может быть примером того, как надо выживать в сложных условиях, и для других участников рынка», — сказал эксперт. Напомним, «Смарт-Холдинг» и Fozzy Group договорились о совместном развитии торговой сети «Амстор». Согласно сообщению, стороны, в частности, достигли соглашения о реализации проекта по возобновлению работы магазинов сети в полном объеме. Речь идет о магазинах, которые находятся вне зоны АТО. Стороны согласовали и подписали соответствующий меморандум, которым оговорены условия и параметры сотрудничества, а также генеральное соглашение. По материала РБК-Украина

Запись Пасхавер — Возвращение сети «Амстор» позитивно повлияет на украинскую экономику впервые появилась Ритейл в Украине.



В МФК «Столичный» откроется пятизальный кинотеатр и фермерский базар
2015-07-30 14:54 Редакция

В киевском многофункциональном комплексе «Столичный», принадлежащем девелоперской компании DeVision, откроется пятизальный кинотеатр и фермерский базар, пишет Trade Master. Как сообщает retail-community.com.ua, кинотеатр «Мультиплекс» расположится в ТРЦ «Атмосфера», входящем в состав МФК. С его открытием, запланированным на 6 августа, заполняемость ТРЦ увеличится до 70%. В ТЦ «Домосфера», также являющемся частью МФК «Столичный», осенью заработает «Фермербазар» площадью 1 тыс. кв. м, который займет место закрывшегося деликатес-маркета Delight. ТЦ «Домосфера» был открыт в мае 2009 года. ТЦ общей площадью 30 тыс. кв. м специализируется на продаже элитной и брендовой мебели, бытовой техники и аксессуаров для дома, керамики и сантехники, текстиля и посуды. Площадь ТРЦ «Атмосфера», запущенного в 2014 году, составляет 38 тыс. кв. м. ТРЦ состоит из премиум-бутиков одежды, обуви, подарков и сувениров, аксессуаров и ювелирных изделий, а также продуктового супермаркета «Фуршет Гурман».    

Запись В МФК «Столичный» откроется пятизальный кинотеатр и фермерский базар впервые появилась Ритейл в Украине.



LC Waikiki откроется в Forum Lviv
2015-07-31 13:31 Редакция

Компания «Мульти Юкрейн» заключила сделку для торгового центра Forum Lviv, который вскоре начнет работать во Львове. Согласно сообщению пресс-службы компании, турецкий бренд LC Waikiki откроет свой первый магазин в Западном регионе Украины, в новом ТРЦ, пишет RAU. Двухэтажный магазин займет примерно 1100 кв. м. на первом и втором этажах Forum Lviv. Forum Lviv сдан в аренду уже на 90%, некоторые бренды откроют тут свои первые магазины в городе. Тут планируют работать Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius, Oysho, Reserved, Sinsay, Mohito, House, Cropp Town, Timberland, Ecco, детский развлекательный центр «Игроленд», Silpo, Comfy, Mango, Lacoste. Открытие ТРЦ состоится 21 августа. Forum Lviv расположится в центре города, на улице Под Дубом, недалеко от главной площади города и знаменитого Оперного театра. На верхнем уровне трехэтажного торгового центра разместятся кинотеатр, зона отдыха и рестораны с видом на город. Общая площадь проекта составляет 70 000 кв.м (арендуемая — 35 000 кв.м). Также предусматривается подземный паркинг на 600 мест, первый такого типа в городе Львове. ООО «Мульти Девелопмент Юкрейн» — часть Multi Corporation, которая является ведущим коммерческим девелопером и управляет городскими торговыми площадями в Европе и Турции. Корпорация работает в 13 странах мира. Главный офис компании находится в Нидерландах. Мульти развивает торговый центр Forum Lviv вместе с местным партнером Галерея- Центр. Мульти и Галерея-Центр объединили усилия с Будхаус Групп, которая является акционером Forum Lviv. Финансирование проекта обеспечивается ЕБРР и УниКредит.

Запись LC Waikiki откроется в Forum Lviv впервые появилась Ритейл в Украине.



Новый «Космо» откроется в Киеве
2015-07-31 13:35 Редакция

Компания «Суматра-Лтд» (Киев), оператор сети магазинов и аптек «Космо», заявила об открытии нового магазина в Киеве, сообщает TradeMaster. Новый магазин сети находится по адресу: бул. Кольцова, 9(жилищный массив Южная Борщаговка, возле Окружной). В магазине представлен широкий ассортимент товаров для красоты, здоровья и семьи.

Запись Новый «Космо» откроется в Киеве впервые появилась Ритейл в Украине.



Е-commerce все чаще использует почтоматы
2015-07-31 13:41 Редакция

Украинские интернет-магазины ищут различные способы доставки товара. Сейчас через почтоматы доставляют покупки 10 украинских интернет-магазинов и представительств иностранных ритейлеров. В их числе — Avon, Oriflame, Dexline, Fame и БонБубон. Недавно к ним присоединился F.ua (бывший Fotos.ua). Круглосуточные автоматизированные почтоматы InPost расположены возле станций метро в Киеве и наиболее посещаемых местах столицы Украины. Доставка в ячейку занимает менее 24 часов. Забрать товар можно в течение 3 дней в любое время суток. По словам управляющего партнера F.ua Дмитрия Покотило, доставка через почтоматы делает покупки в ИМ более удобными. «Выбрав доставку товара в почтомат InPost, покупатель волен забрать её, когда угодно, без общения с посредниками в виде консультанта магазина или курьера», — сообщил он. В почтомате можно получить все, от одежды и косметики до электроники и бытовой техники. Единственное ограничение – размер ячейки. Холодильник так не закажешь, а вот микроволновку или мясорубку вполне возможно получить через почтомат. В нашей стране почтоматы уже давно используются интернет-магазинами. Кстати, до конца 2016 г. они будут установлены уже на каждой станции столичного метро. Автоматизированные терминалы для приема и выдачи почтовых отправлений появились на станциях метро еще в конце 2013 года. Пионером стала станция «Выставочная», где был установлен почтомат компании Logibox. Заказ доставки до почтомата позволяет клиентам получить посылку не только в удобном месте, но и в любое время суток. Автоматы работают без перерывов и выходных. Единственное ограничение: вес отправления не должен превышать 15 кг. Получателю SMS-сообщением отправляется пин-код, который и нужно ввести на контактном экране автомата. Оплатить покупку или доставку можно тут же: почтоматы оснащены устройствами приема наличных. По материалам AIN

Запись Е-commerce все чаще использует почтоматы впервые появилась Ритейл в Украине.



Житомирская кондитерская фабрика выиграла тендер на производство кондитерской продукции для «АТБ»
2015-07-31 13:45 Редакция

Житомирская кондитерская фабрика «Житомирские ласощи» («ЖЛ») выиграла тендер на производство кондитерской продукции для собственной торговой марки сети супермаркетов «АТБ». Об этом сообщает пресс-служба компании. «К выбору товаров для собственных торговых марок сети подходят тщательно и ответственно. Так, необходимым условием сети «АТБ» является проведение аудита предприятия специалистом службы качества сети. В результате аудита по 14-ти из 16-ти требований сети фабрика «ЖЛ» получила 100% баллов. По остальным двум параметрам – по 98% баллов», — сообщает официальный сайт фабрики. Кроме того, пресс-служба отмечает, что представители службы качества сети отметили, что за несколько лет провели более 140 аудитов, но набрать почти 100% баллов не удавалось никому и это показательный результат. «ЖЛ» уже активно работает по Private label с сетью «Ашан Украина» и планирует увеличить ассортимент поставляемой продукции в эту сеть. Также компания уже осуществила первые отгрузки сладостей для собственной торговой марки национальной сети «Фуршет», которая пополнилась тремя видами сладостей производства житомирской кондитерской фабрики. Кондитерская фабрика «Житомирские ласощи» производит продукцию под торговыми марками «ЖЛ», Doma, Optimix, Stevix. Ассортимент насчитывает более 250 наименований. Общая производственная мощность предприятия составляет 80 тыс. тонн продукции в год, на фабрике функционирует 28 производственных линий. Продукция «ЖЛ» поставляется в 26 стран мира.  

Запись Житомирская кондитерская фабрика выиграла тендер на производство кондитерской продукции для «АТБ» впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное