Открытие новых магазинов не увеличивает продажи торговой сети
Открытие новых магазинов не увеличивает продажи торговой сети
2013-07-17 14:59 дайджест новостей ритейла
«Сетевики» вынуждены тратить средства на открытие новых магазинов, но их прибыль при этом не растет. С появлением новых торговых центров выручка операторов по каждому из них снижаются, рассказал Дмитрий Ермоленко,...
Сеть «Дон Маре» открыла новый магазин в Киеве
2013-07-17 15:03 дайджест новостей ритейла
Одна из крупнейших компаний-импортеров рыбы и морепродуктов Украинская восточная рыбная компания (Купянск, Харьковская область) увеличила сеть рыбных магазинов «Дон Маре» для реализации своей продукции на 1 до 16, открыв новый...
В Одноклассниках появятся интернет-магазины
2013-07-17 15:06 дайджест новостей ритейла
Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, совместно с проектом Товары Mail.Ru объявил о начале тестирования бета-версии нового сервиса Магазины. Он даст возможность открыть собственный магазин в своей группе на Одноклассниках как крупным...
Аутлет-городок «Мануфактуру» продолжают строить
2013-07-17 15:08 дайджест новостей ритейла
Строительство аутлет-городка «Мануфактура», расположенного рядом с гипермаркетом «МагаМаркет» по Новообуховской трассе, 2 возле с. Ходосеевка продолжается , несмотря на запрет со стороны ГАСК, пишет Malls. Согласно сообщения общественной организации (ОО)...
Необходимость редевелопмента ТЦ возникает через 10 лет после открытия
2013-07-17 15:14 дайджест новостей ритейла
Рано или поздно вопрос редевелопмента предстанет перед каждым существующим в Киеве торговым центром (ТЦ), рассказал Игорь Мельник, со-партнер компании Dragon Capital Real Estate Advisory, пишет Столичная Недвижимость. «Если существующие торговые центры...
Топ-10 продуктовых ритейлеров Украины
2013-07-17 17:38 Герман Ладин
43,5 млрд гривен достигла суммарная выручка двух сетей-лидеров – Fozzy Group и «АТБ-маркет» – в 2012 году. Это больше половины выручки всех десяти крупнейших ритейлеров. Прошлый год десять крупнейших продуктовых...
В Украине растет розничный товарооборот
2013-07-17 18:05 Герман Ладин
Розничный товарооборот в Украине в январе-июне 2013 года вырос в сопоставимых ценах на 11,2% по сравнению с январем-июнем 2012 года. В номинальном выражении розничный товарооборот за шесть месяцев текущего года...
Кейс компании «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» – изюминка тренинга по клиентской лояльности
2013-07-18 01:41 Герман Ладин
На тренинге-семинаре «Программы лояльности для малого и среднего бизнеса», который пройдет 25-26 июля в Киеве, будет представлена программа лояльности российского цифрового ритейла, компании «Белый ветер ЦИФРОВОЙ». Программа тренинга-семинара нацелена на то, чтобы помочь участникам систематизировать знания об устройстве программы лояльности, изучить ее основные механики и закономерности. Индивидуальные и групповые задания помогут закрепить изученный материал: участники займутся разработкой программ лояльности для своих компаний. Это станет наглядным примером того, как универсальная механика, дополненная целями и особенностями конкретной компании, превращается в уникальный бизнес-проект. Вдохновят участников живые кейсы украинских и российских компаний. Максим Миклашевский, ведущий тренинга-семинара, поделится опытом программы лояльности «КартБланш» (украинская сеть заправок «Параллель»), которой он руководит более 5 лет. А специальный гость из российской рознично-цифровой сети «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» расскажет об устройстве программы лояльности «Люди ветра. Простое будущее». Динамично развивающаяся торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет оперирует на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла. В последние годы компания существенно выросла за счет расширения розничной сети, а также благодаря интеграции онлайн и офлайн-торговли. Большую роль в этом сыграл запуск единой для обоих каналов продаж программы лояльности «Люди ветра. Простое будущее». На тренинге-семинаре кейс этой программы презентует Анна Прокофьева, руководитель группы аналитики и исследований компании «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» (Москва). Она расскажет о том, как новая программа лояльности помогла из разрозненной клиентской базы создать эффективный инструмент управления поведением клиентов. Также интересна бизнес-модель программы лояльности, в которой заложен источник внешнего финансирования призов для участников. Обучающая программа будет наиболее актуальна для владельцев и руководителей частных компаний, работающих в сфере ритейла, интернет-торговли, HoReCa, а также сервисных компаний. Они узнают, как программа лояльности может решить актуальные для их бизнеса задачи: · увеличить доходность клиентов; · удержать самых прибыльных и сократить затраты на привлечение новых клиентов; · уйти от съедающих маржу скидок. На программу также приглашаются руководители и управленцы в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, стратегического планирования, руководители отделов по работе с клиентами, коммерческие директора. Тренинг-семинар – отличная возможность переосмыслить подходы к развитию собственных программ лояльности, сформировать системное представление о возможностях и ограничениях этот инструмента, зарядиться идеями от обмена опытом с коллегами. Подробнее о программе и ведущих тренинга-семинара Тренинг-семинар проходит под эгидой международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Каждый получит приятный бонус от организаторов — брошюру «Программы лояльности: термины, которыми оперируют специалисты». Узнать подробную информацию о программе и зарегистрироваться можно по телефону: 044 599 09 79; по e-mail: forum@ideasfirst.info; или заполнив форму на сайте: http://loyaltyforum.info/workshop