Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Харьков пополнится вторым гипермаркетом <<Велмарт>>



Харьков пополнится вторым гипермаркетом «Велмарт»
2013-04-12 15:12 дайджест новостей ритейла
Холдинг «Ритейл Групп» начал работу над ребрендингом Харьковского супермаркета «Велика Кишеня» в гипермаркет «Велмарт». Это будет второй гипермаркет «Велмарт» в Харькове и двенадцатый в Украине. Двери «Велмарта» откроются уже 24 апреля. «Велмарт» работает в новом для Украины формате дисконтного гипермаркета, концепция которого дать максимальное количество качественных товаров по самым низким ценам. В гипермаркете представлены товары как национальных, так и региональных производителей. Есть собственное производство — мясной, рыбный, кондитерский отделы, пекарня, замороженные полуфабрикаты, а так же весовая группа социальных товаров. Новшеством, которое оценят многие покупатели, станут товары на развес и на разлив: крупы и макароны, подсолнечное и оливковое масло, стиральные порошки, кондиционеры, мыло и даже корм для животных по специальным низким ценам. В новом гипермаркете, кроме продуктов питания, можно будет приобрести товары для дома и отдыха, обувь, мелкую бытовую технику, детские товары и игрушки. На сегодняшний день гипермаркеты Велмарт работают в Ровно, Полтаве, Ивано-Франковске, Севастополе, Днепропетровске, Харькове, Черкассах, Черновцах и Ужгороде. Сеть гипермаркетов «Велмарт» входит в состав холдинга «Ритейл Групп», который также владеет 46 супермракетами «Велика Кишеня» в 20 городах Украины, дискаунтерами «№1″ (Умань), «Просто Маркет» (Луцк), 3 магазинами отборных продуктов «ВК SELECT» (Киев), 5 «магазинами у дома» «ВК Експрес» (Киев), а также 12 супермаркетами «Green Hills Market» (Молдова). Справка о [...]

В ТРЦ Sky Mall открылся JYSK
2013-04-12 15:15 дайджест новостей ритейла
11 апреля 2013 в торгово-развлекательном центре SKY MALL (проспект Генерала Ватутина, 2-т, Киев) состоялось открытие магазина датской розничной сети товаров для дома JYSK, пишет Commercial Property. Площадь торгового зала нового магазина составляет около 670 кв.м. Помимо этого, рядом с магазином оборудована летняя площадка для экспозиции садовой мебели и товаров для отдыха площадью 200 кв.м. Ассортимент товаров будет включать мебель для сна, жилую и садовую мебель, а также домашний текстиль, хозяйственные товары и декор для дома, товар для летнего отдыха и дачи. Справка Ua-Retail: JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая большой ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2000 магазинами в 34 странах мира, преимущественно в Европе. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года. На сегодняшний день в Украине работают 10 магазинов JYSK: в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Симферополе, Севастополе и Ялте, а также онлайн-магазин.

«Ашан» и «Фоззи-групп» – главные конкуренты на рынке продуктового ритейла Киева
2013-04-12 15:17 дайджест новостей ритейла
Сети «Ашан» большинство пользователей отдает предпочтенние, когда перед ними встает вопрос, где покупать продукты. Об этом свидетельствуют результаты опроса, в котором пользователям предлагалось ответить на вопрос: «В какой из ритейл-сетей Вам наиболее удобно покупать продукты?», пишет 100realty.ua. 29% из опрошенных предпочли «Ашан», а 25% – магазины сети «Фоззи групп» («Фоззи», «Сильпо», «Фора»). Остальные, представленные на рынке Киева ритейл-сети, существенно отстают от двух лидеров. Так, 10% пользователей отдали свои голоса «Мегамаркету», 9% – «АТБ», 7% – «Метро», 6% – «Фуршету», 5% – «Великой кишене», по 3% – «Билле», «Эко-маркету», а также другим торговым точкам. Напомним, группа «Ашан» является совладельцем одного из крупнейших торговых центров Киева, строящегося на левом берегу столицы.

В Киеве появится Hard Rock Cafe
2013-04-12 15:23 дайджест новостей ритейла
В Киеве планируют открыть первое заведение американской сети Hard Rock Cafe. Об этом рассказал вице-президент сети по странам Восточной Европы Антонио Балтиста, пишет Forbes.ua. Как отмечается, кафе откроют владельцы сети ресторанов Mafia Оксана и Тарас Середюки. «У нас пока нет помещения, поэтому назвать срок открытия мы не можем», – рассказала PR-менеджер Mafia Светлана Бовкун, добавив что, тем не менее, договор с Hard Rock Cafe на открытие уже подписан. По словам Балтисты, заведение будет расположено в центральной части столицы. Согласно официальному сообщению Hard Rock Cafe, открытие одного кафе обходится в $3-5 млн. Размер ежемесячного роялти составляет 10% от оборота.  

«Сушия» откроет сеть магазинов
2013-04-12 15:26 дайджест новостей ритейла
Сеть ресторанов «Сушия» запускает проект в ритейле – сеть магазинов по продаже готовых блюд японской кухни Go Sushi. Первый магазин открыт в Киеве на бульваре Дружбы Народов. «До конца года мы планируем открыть еще девять торговых точек», – сказал генеральный директор компании Роман Романчук. Шесть из них откроются в центре Киева, остальные будут размещаться в торговых центрах в спальных районах столицы. «Очень вероятно, что через год будет выход за пределы Киева», – отмечает топ-менеджер. Цены в Go Sushi будут в среднем на 30% ниже, чем в ресторанах «Сушия», где средний чек составляет около 80 гривен на человека. По его словам, выход в новый формат не связан со стагнацией показателей основного бизнеса. Выручка сети «Сушия» в 2011 г. составила 112,1 млн гривен, за первое полугодие 2012 г. – 59,5 млн гривен. «Мы оценили нишу, оценили продукт, который есть на рынке, и сделали ставку на то, что это будет новая категория, и мы будем ее развивать», – поясняет Романчук. Признаком востребованности нового формата является динамика показателей сервиса доставки – люди экономят время и наращивают потребление вне ресторана. У «Сушия» оборот службы доставки растет каждый месяц в среднем более чем на 15%, генерируя около 18% дохода сети. «Мы прогнозируем, что к концу года на [...]

Как «обложить» магазин
2013-04-13 17:40 Герман Ладин
Нет, конечно, речь пойдет не о том, чтобы обложить магазин, как в знаменитом анекдоте про Вовочку. Тут мы обсудим эстетический вид магазина. Ведь, первое, что видит посетитель — это не только вывеска, но и покрытие перед входом. И здесь очевидно, что асфальт и бетон нужно оставить в прошлом. Это покрытие недолговечное, особенно почему-то в нашей стране. Оно трескается, образует ямы, вздувается. Более-менее нормальный вид у асфальто-бетонного покрытия — 2 года. Потом его нужно ремонтировать. Другое дело — тротуарная плитка, выбор которой сегодня очень велик. Тротуарная плитка применяется при мощении пешеходных дорожек, площадей и автомобильных дорог больших городов. Благодаря высокой износостойкости она долго прослужит даже в самых загруженных местах, перед самыми популярными магазинами. Вот лишь несколько преимуществ тротуарной плитки: - в сравнении с натуральным камнем искусственный имеет невысокую стоимость; - тротуарная плитка обладает высокой износостойкостью, долговечностью и прекрасно переносит любые погодные условия; - тротуарная плитка очень легко собирается и также легко разбирается; - является экологически чистым материалом; - возможность подобрать необходимый цвет и форму тротуарной плитки, создать различные узоры; - высокие эстетические качества тротуарной плитки. Этот материал будет великолепно смотреться в любом ландшафте. Для производства тротуарной плитки, блоков, блочных заборов используется вибропресс. Кроме формы и цвета, тротуарная плитка различается также и по толщине. [...]

В избранное