Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Конфискат в Украине можно будет купить в Интернете



Конфискат в Украине можно будет купить в Интернете
2013-01-24 12:27 Герман Ладин
Со следующего года конфискованное имущество в Украине будет продаваться только онлайн, пишет АИН. По словам министра юстиции Александра Лавриновича, на сегодня конфискат продают те компании, которые выиграли тендер у исполнительной службы. Предварительно они должны объявить о проведении аукциона. О торгах можно также узнать в исполнительной службе того города, который интересует потенциального покупателя. Не очень ценные вещи сдаются в комиссионную торговлю. Но уже с 2014 года практически все конфискованное имущество будет продаваться исключительно на электронных торгах, по словам министра. Напомним, в украинском Министерстве экономики уверены, что украинские интернет-магазины должны заключать с покупателем договор купли-продажи, как и другие субъекты хозяйствования, осуществляющие дистанционную торговлю. Такое разъяснение в Минэкономики дали в письме, опубликованном Госслужбой по вопросам регуляторной политики и предпринимательства.

Забота о клиенте увеличивает прибыль
2013-01-24 12:31 Герман Ладин
Парадоксально, но онлайн-ритейлеры, которые ищут пути сэкономить деньги покупателей, могут заработать больше. Это – урок, который продавец футболок RibbedTee.com получил в прошлом году, внедряя новую систему доставки, направленную на экономию расходов покупателей при онлайн-покупке. В марте 2012 года ритейлер внедрил систему от компании SolvingMaze, которая позволяет автоматически определять, поместится ли заказ клиента в специальную коробку, которые Почтовые службы США используют для пересылок по более низким фиксированным ставкам. Стоимость доставки таких заказов одинакова вне зависимости от его состава, уровень ставки разнится только в зависимости от величины коробки, вес заказа должен быть не более 30 кг. Мало кто из онлайн-ритейлеров может предложить аналогичный вариант доставки, поскольку они не могут быть заранее уверены, поместится ли заказ в специальную коробку USPS, предлагающей наиболее низкую стоимость пересылки. «Дело в том, что предложить доставку по сниженным фиксированным ставкам может любой продавец. Но вот если вдруг окажется, что заказ клиента не помещается в специальную почтовую коробку, им придется доплачивать буквально из своего кармана за стандартную, более дорогую доставку», – поясняет Майк Шварц (Mike Schwarz), основатель и президент RibbedTee Designs. Для того, чтобы определить, поместится ли заказ в специальную коробку, RibbedTee делает запрос к базе системы SolvingMaze, отсылая ей информацию о содержимом покупательской корзины. В течение 1 – [...]

Почему воронка продаж перестала работать?
2013-01-24 12:37 Герман Ладин
Современный мир с его экономическим кризисом и взрывным ростом технологий постоянно меняет модель поведения покупателей, меняет их способ коммуникации с брендами. Старая схема “увидел рекламу – пришел в магазин” больше не работает. Теперь после просмотра рекламы пользователь начинает изучать предметную область, искать лучшую цену или лучшие условия. Это и называется Нулевой момент истины – когда пользователь берет свой смартфон, планшет или компьютер и ищет больше информации о продукте или услуге. Обзоры, купоны, видеоролики, блоги, обсуждения в соц.сетях – все, что будет найдено про ваш бренд или продукт, может сыграть за или против вас. Впервые этот термин ввела компания Google в 2011 году, а в 2012 году они сильно обновили сайт ZMOT и выложили много материалов и исследований про то, как заполучить клиента на самом раннем этапе. Ключевое исследование посвящено именно изучению воронки продаж. Воронка продаж уже не воронка В наше время путь человека от рекламного контакта к покупке уже совсем перестал быть линейным. Скорее это не воронка продаж, а карта прыжков. Покупатель прыгает туда-сюда, пока не приземлится где-то в итоговом месте. В 2012 году Google совместно с компанией Shopper Sciences провела исследование 3000 путей покупателей в различных сегментах рынка – техника, еда и напитки, авто и финансы. Поразительно, но практически все 3000 [...]

В 2013 году Comfy откроет 5-6 магазинов
2013-01-24 13:40 дайджест новостей ритейла
Comfy планирует в 2013 году открыть пять-шесть магазинов в Центральном и Восточном регионах страны, сообщил агентству «Интерфакс-Украина» заместитель генерального директора сети Геннадий Вербиленко. По его словам, в 2012 году компания открыла четыре новых магазина, расширив сеть до 78 торговых объектов. «Формат постоянно развивается, и компания регулярно модернизирует свои магазины в соответствии с последними требованиями формата. В течение 2012 года всего в сети переформатирован 71 магазин», — сообщил он. По данным Г.Вербиленко, доля Comfy на рынке продаж бытовой техники и электроники в Украине по итогам 2012 года составила около 10%. «Как и ранее, компания держит курс на сделку с акционерным капиталом в среднесрочном периоде», — сообщил он. Ранее ООО «Комфи-трейд» сообщало о планах до конца 2015 года расширить сеть магазинов Comfy до 125 торговых объектов. Comfy планирует в 2012 году нарастить чистые продажи до $640 млн, тогда как по итогам 2011 года они составили $610 млн. Кроме того, ритейлер планирует в 2012 году увеличить EBITDA до $20 млн против $18 млн за 2011 год. По прогнозам сети, ее чистая прибыль за пять лет увеличится в 9,4 раза и по итогам 2015/2016 фингода составит $36,63 млн, тогда как по итогам 2011/2012 фингода — $3,905 млн, 2012/2013 фингода — $16,106 млн.

Минрегион предлагает запретить производство и использование полимерных пакетов
2013-01-24 13:42 дайджест новостей ритейла
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства предлагает запретить в Украине производство и использование полимерных пакетов, пишет УНИАН. Об этом говорится в законопроекте «Об ограничении производства, использования, ввоза и распространения в Украине полимерных пакетов», обнародованном на сайте министерства. Документом предлагается запретить в Украине производство, использование, ввоз (более 100 единиц одним лицом за каждое пересечение таможенной границы) и платное или бесплатное распространение на ее территории (кроме транзита грузов, или ввезенных 100 единиц одним лицом за каждое пересечение таможенной границы) полимерных пакетов. Этот запрет не распространяется на биологические полимерные пакеты, которые разлагаются. Как указывается в пояснительной записке, альтернативой использования полимерных пакетов предлагаются природные органические полимерные (биологически разлагаемые) пакеты — бумажные, полотняные пакеты, пленки и сетки для пищевых продуктов. Финансирование мероприятий по ограничению обращения полимерных пакетов предлагается осуществлять за счет средств производителей, импортеров полимерных пакетов, торговых сетей и субъектов оптово-розничной торговли. В законопроекте дается определение термину «полимерный пакет» — разовая потребительская мягкая упаковка, имеющая корпус в форме рукава, с дном и открытым верхом, емкостью до 20 куб. дм. Планируется, что закон вступит в силу через год со дня его опубликования. Как сообщало издание, в январе 2012 года Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства предлагало с 1 января 2013 года запретить производство, использование, [...]

«Милкиленд» планирует модернизировать предприятие
2013-01-24 13:45 дайджест новостей ритейла
Один из крупнейших в Украине производителей молочных изделий компания «Милкиленд» планирует в 2013 году инвестировать в модернизацию оборудования на собственных сыродельных предприятиях в Украине до 6 млн грн, пишет УНИАН. Об этом изданию сообщил генеральный директор «Милкиленд-Украина» Константин Лапцов. «Может быть, даже 6 млн грн (объем инвестиций — ред.)… Это модернизация оборудования с целью более глубокой переработки побочных продуктов, которые при производстве сыра есть, — это сыворотка, и увеличения мощности сыродельных заводов», — сказал К.Лапцов. Он не уточнил, насколько модернизация оборудования повысит производственные мощности в натуральном объеме, но отметил, что по сравнению с 2012 годом они могут вырасти на 20%. Как сообщало издание, Milkiland приобрел находящийся в Центральной Польше завод «Островия» (Ostrowia) в начале августа 2012 года за 12 млн евро. Завод способен, в частности, ежегодно производить 15 тыс. тонн твердых сыров, а также йогуртов и обработанного молока. Компания заявила о планах вывести купленный завод на плановые мощности по переработке в 2013-2014 году, инвестировав в него еще около 8 млн евро. За 9 месяцев 2012 года компания сократила чистую прибыль по сравнению с 9 месяцами 2011 г. на 22,3% — до 10,7 млн евро. Ее выручка за указанный период составила 206 млн евро. При этом 51% выручки компании было обеспечено [...]

В Киев выходит сеть «Азбука вкуса»
2013-01-25 14:26 дайджест новостей ритейла
В Киеве появятся магазины российской сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса». Компания занялась поиском персонала в Киеве и не исключает возможности открытия первого магазина в этом году, пишет Коммерсантъ. «Азбука вкуса» собиралась выходить в Украину накануне кризиса, когда рынок премиальных магазинов был практически пуст, но сейчас у сети довольно много конкурентов. Эксперты ожидают, что конкуренция между сетями будет не столько за потребителей деликатесной продукции, сколько за качественные площади в центре города. В «Азбуке вкуса» занялись поиском персонала для работы компании в Киеве. 18 января компания поместила объявления на сайте HeadHunter о поиске директора филиала, коммерческого директора, начальника отдела персонала, а также менеджеров по закупкам и продажам. Генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин подтвердил, что компания выходит на украинский рынок, а именно в Киев. «Решение принято совсем недавно, поэтому о каких-либо конкретных планах говорить рано. Сначала нам нужно нанять людей», – отметил топ-менеджер. По его словам, в компании не исключают выхода в Украину в этом году. Развиваться «Азбука вкуса» планирует самостоятельно без привлечения франчайзинговых партнеров. Обычно «Азбука вкуса» открывает магазины торговой площадью 600-1100 кв. м и тратит на это порядка $4 млн (для Киева эта цена должна быть ниже). Ассортимент магазина составляет 18 тыс. наименований, среди которых товары повседневного спроса, фермерская продукция, деликатесы и экзотические продукты. Около [...]

Киевляне расходуют более 60% дохода на потребительские траты
2013-01-25 15:05 дайджест новостей ритейла
Согласно опросу, 73,9% киевлян предпочитают делать покупки в торговых центрах и супермаркетах, 21,7% – на рынках, в ТЦ и супермаркетах и 4,4% – исключительно на рынках, пишет УНИАН. Киевляне расходуют 62,1% ежемесячного семейного дохода на потребительские траты. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании UTG, проведенного в 2012 году, сообщил на пресс-конференции в четверг руководитель департамента стратегического консалтинга консалтинговой компании UTG Виктор Оборский. В частности, наибольшей статьей расхода для киевлян является покупка продуктов питания (30,4%), за ними следует покупка одежды и обуви (13%), развлечения и общественное питание (11,5%), другие потребительские траты (7,1%). Управляющий партнер консалтинговой компании UTG Виталий Бойко отметил, что доля расходов киевлян на продукты питания приближается к европейским показателям, где тратят на еду 25% семейного бюджета. Он добавил, что меньше всего на продукты тратят американцы (15% семейного бюджета). По словам В.Оборского, нестабильная экономическая ситуация, а также ожидание девальвации гривни привели к уменьшению затрат на одежду и обувь и увеличению отложенных средств (непотребительские траты и отложенные средства составляют 38% от семейного дохода). При этом эксперт отметил увеличение затрат на посещение заведений общественного питания вне дома, что сопровождается ростом количества заведений общепита в составе торговых центров как фактора привлечения посетителей и продления времени пребывания в нем. В свою очередь В.Бойко высказал [...]

В Харькове снизится цена на хлеб
2013-01-25 18:13 дайджест новостей ритейла
Харьковские власти договорились с местными пекарями о снижении цен на социальные сорта хлеба, пишет ДеПо. В подписании Меморандума взяли участие представители Харьковской ОГА, регионального отделением Аграрного фонда, производители муки, хлеба и хлебобулочных изделий и сетей супермаркетов. Документом предусматривается обеспечение стабильных объемов продаж и неизменный уровень розничных цен, которые были зафиксированы по состоянию на 31 декабря 2012 года, на хлеб социальных сортов, изготовленный по простой рецептуре, сообщает пресс-служба Харьковской ОГА. Кроме этого, данный Меморандум предполагает, что и в розничной сети наценка на социальные сорта хлеба будет не более 4%. Меморандум вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2013 года. Если за месяц до окончания срока действия Меморандума стороны, подписавшие его, не выразили желания прекратить его действие, срок действия Меморандума продолжается до 31 июля 2014 года. Как сообщало издание, в январе харьковские хлебопеки подняли цены на социальные сорта хлеба. В среднем хлеб подорожал на 50 копеек.  

В избранное