Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

ТРЦ <<Экватор>> пополнился новым арендатором



ТРЦ «Экватор» пополнился новым арендатором
2012-11-15 13:59 дайджест новостей ритейла
Компания «Респект-Україна» открыла еще один партнерский магазин в Ровно в ТРЦ «Экватор», пишет Building.ua.  «Кроме торговой марки Respect на его территории присутствует более 70 известных брендов, среди которых: Comfy, Brocard, O’stin, Zarina, Carlo Pazolini, Adidas, Puma и другие. По размерам этот торгово-развлекательный центр можно сравнить со столичным «Караваном». Боулинг, каток и разнообразные выставки органично дополняют брендовые бутики, – рассказал менеджер по развитию франчайзинговых клиентов компании «Респект-Україна» Максим Невечеря. Сейчас под ТМ Respect в Украине работает более 30 собственных и 11 франчайзинговых салонов обуви. Компания активно ведет переговоры с потенциальными франчайзи. «Перспективными для новых открытий и дальше видим областные центры и крупные города. Но есть позитивные примеры работы и в небольших городах, где наша торговая марка тоже сумела занять достойную нишу», – отметил М.Невечеря.

В МФК «Пушкинский» в Донецке откроется торговая зона — «Пушкинский Пассаж»
2012-11-15 14:10 дайджест новостей ритейла
В Донецке по ул.Марьинская, 1, открывается многофункциональный комплекс «Пушкинский» общей площадью 48,805 тыс. кв. м, инвестиции в который составили более $120 млн, сообщает Интерфакс-Украина. «В ближайшие несколько дней в «Пушкинский» въедут первые арендаторы, которые уже завершили ремонтные работы», – приводятся в пресс-релизе слова исполнительного директора компании «ЭСТА Холдинг» Максима Громадцова. МФК «Пушкинский» – 24-этажное здание с отдельно стоящим пятиэтажным стилобатом. Общая площадь здания составляет – 48,805 тыс. кв. м, из них – 25,942 тыс. кв. м офисной площади. Кроме того, на цокольном этаже МФК откроется «Пушкинский Пассаж» – торговая зона в формате «стрит-ритейл». Строительство МФК продолжалось в течение четырех лет. Автором концепции выступила компания Schwizke (Германия), генподрядчиком строительства – «Синтезис Инжиниринг», дочерняя компания крупной итальянской строительной группы Montagna Costruzioni.  

ТРЦ «ZEBRA» победил в номинации «Лучший проект окружного ТРЦ»
2012-11-15 14:16 дайджест новостей ритейла
Торгово-развлекательный центр «ZEBRA» победил в номинации «Лучший проект окружного ТРЦ» Национального конкурса лидеров городской недвижимости и инфраструктуры «City Awards 2012», который проходил в рамках V Международной выставки «Mall Expo 2012», пишет Building.ua. Девелопером и разработчиком концепции проекта является компания BUD HOUSE GROUP. Архитектурное бюро проекта: компания «Мегалайн», Брокеридж: CBRE ТРЦ «ZEBRA» будет построен  в Одессе. В состав арендаторов ТРЦ «ZEBRA» войдут: продовольственный супермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, детский супермаркет, супермаркет спортивных товаров, фитнесс-клуб, кинотеатр, боулинг, детский развлекательный центр и др. Общая площадь ТРЦ «ZEBRA» – 49 000 кв. м., арендная – 38 000 кв.м. Подземный паркинг рассчитан на 750 машиномест. Открытие ТРЦ «ZEBRA» запланировано на ІІІ квартал 2014 г.

Разрешение на строительство ТЦ около Быковнянского леса отменено прокуратурой
2012-11-15 14:22 дайджест новостей ритейла
Инспекция Госархстройконтроля аннулировала свое разрешение на выполнение строительных работ по сооружению торгового центра на Броварском проспекте около Быковнянского леса, пишет SV Development. Как сообщила пресс-служба столичной прокуратуры в среду, инспекция незаконно выдала разрешение застройщику ООО «Солтекс-групп» для строительства торгового центра вопреки целевому назначению, определенного договором аренды земельного участка. Напомним, что ООО «Гранд сити компании», выполняя работы по договору подряда с ООО «Солтекс-группа», в ночь на 29 октября незаконно вырубили на этом участке 247 деревьев, которые подлежали пересадке и сохранению. В отношении должностных лиц предприятия-подрядчика ООО «Гранд Сити Компани» возбуждено уголовное дело. В ходе расследования прокуратура вынесла постановление о наложении ареста на земельный участок, чем запрещено совершать любые действия по ее отчуждению. Прокуратура также заявила в Хозяйственный суд Киева иск о расторжении договора аренды между Киевсоветом и ООО «Солтекс-Групп» с требованием вернуть столичной общине более 3,2 га земельного участка на Броварском проспекте.

АКМУ рекомендует компании «Киевхлеб» снизить цены
2012-11-15 15:03 дайджест новостей ритейла
Антимонопольный комитет Украины рекомендовал компании «Киевхлеб»  довести цены на хлеб до экономически обоснованного и приемлемого в условиях рыночной конкуренции уровня. Об этом сообщает пресс-служба АМКУ, пишет УНИАН. Согласно расследованию АМКУ, компания «Киевхлеб» завысила количество муки и стоимость другого сырья для производства хлеба «Украинский подовый» и «Батон киевский», что привело к необоснованному увеличению себестоимости и оптово-отпускной цены на эту продукцию. О результатах рассмотрения рекомендаций АМКУ «Киевхлеб» должен сообщить в десятидневный срок со дня их получения. Как сообщало издание, один из крупнейших столичных производителей хлеба и хлебобулочных изделий «Киевхлеб» с 12 ноября повысил розничные цены на 2 вида хлеба из своего ассортимента: «Украинский столичный подовый» — на 0,68 грн — до 4,68 грн за хлеб весом 0,95 кг и «Батон нарезной киевский» — на 0,34 грн — до 3,84 грн за 0,5 кг. По определению «Киевхлеба», эта продукция не входит в категорию социальной и изготавливается по сложной рецептуре. При этом в компании сообщили, что цены на социальные сорта хлеба из ассортимента «Киевхлеба» — Батон «Нива», хлеб «Украинский домашний», «Богдановский», «Печерский», хлеб «Арнаут» и «Пшеничный традиционный» — остались на прежнем уровне.

Программы лояльности: время перемен
2012-11-15 15:42 Герман Ладин
Три четверти потребителей в мире владеют картой хотя бы одной программы лояльности, а у трети потребительского сообщества карточек две или больше. Однако после бурного развития в 2000-е, маркетинг лояльности вступил в период спада. Все потому, что произошла инфляция самого понятия «скидка», а в основе большинства бонусных программ лежат непонятные  принципы и неинтересные потребителям вознаграждения, объясняют эксперты. Тем не менее, уже сейчас маркетологи трудятся над тем, чтобы разработать новые стратегии и технологии, дабы заинтересовать покупателя и принести прибыль ритейлеру. Эволюция неизбежна «Вопрос «Вы хотели бы оформить карту постоянного клиента?» вскоре будет вызывать у потребителей такой же интерес, как и «Вам нужен пакет?» Едва ли это признак развития потребительской лояльности», — пишет Ник Спунер, CEO международного коммуникационного провайдера Salmat Digital. По его словам, слишком многие ритейлеры сегодня регистрируют покупателя в базе данных, выдают ему карточку участника, а потом … конец! Клиенту начисляется какое-то количество баллов, приходят электронные рассылки. Карточка благополучно покоится в лучшем случае в кошельке. И это вместо того, чтобы мотивировать покупателя вернуться в магазин и приобрести новый товар. Современные ритейлеры уже не могут себе позволить работать по старым схемам, предлагая все — всем, признают маркетологи. Лишь правильно отстроенные в рамках программы лояльности процессы позволяют точно идентифицировать клиентов, сохранять и анализировать [...]

19 ноября 2012 года состоится открытие ТРЦ OCEAN PLAZA
2012-11-16 12:05 дайджест новостей ритейла
19 ноября 2012 года состоится открытие торгово-развлекательного центра Ocean Plaza, расположенного по ул. Антоновича, 176 в Киеве. С этого момента ТРЦ Ocean Plaza и представленные в нем магазины будут доступны для посещения покупателями. Масштабный праздник с развлекательной программой, посвященной открытию ТРЦ, состоится 7 декабря 2012 года. ТРЦ Ocean Plaza, общей площадью 165 000 кв.м станет крупнейшим в Киеве центрально-городским торгово-развлекательным центром. В нем будет представлено более 300 магазинов, из них 30% — абсолютно новые для Украины бренды, среди которых: Marina Rinaldi, Reiss, Michael Kors, Evita Peroni, bebe, Cinque, Black Star by Timati, Max Mara Weekend, Denis, Why Denis, Stefanel, Blanco, Karma of Sharma, Chouppete, Caterina Leman, Nut King. Также в ТРЦ разместятся более 30 концептуальных ресторанов, гипермаркет немецкой сети Real в новой концепции и детский развлекательный центр Happylon. Главной достопримечательностью объекта станет крупнейший в Украине публичный аквариум, где будут жить более 1000 морских обитателей. Ocean Plaza — уникальный торговый центр, который обладает рядом характерных особенностей, включая удобное расположение в центре города на пересечении транспортных магистралей, эксклюзивный для Украины пул арендаторов и притягательную концепцию дизайна пространства. Все это делает его привлекательным местом для шоппинга и развлечений. Во время торжественного открытия 7 декабря гостей ждет грандиозная шоу-программа на всех этажах ТРЦ: выступления [...]

«ЭКО» обвиняют в незаконном расположении супермаркета в Киеве
2012-11-16 14:00 дайджест новостей ритейла
ООО «ВВС-Факторинг» (Киев), выступающее владельцем нежилого помещения по ул. О.Телиги, 15, заявляет о том, что супермаркет «ЭКО-маркет» с августа 2012 г. незаконно занимает помещение площадью 897,3 кв. м по этому адресу, сообщается в пресс-релизе ООО, пишет Интерфакс-Украина. В свою очередь в компании «ЭКО» (Киев), владеющей украинской сетью супермаркетов «ЭКО-маркет», сообщили, что компания не нарушала прав «ВВС-Факторинг» как собственника указанной недвижимости обвинения, и называют обвинения «популистскими и безосновательными». Сеть супермаркетов «ЭКО» незаконно находится в помещении на ул. О.Телеги, 15, с августа 2012 г., занимая площадь 897,3 кв. м. За три месяца неправомочного нахождения супермаркета «ЭКО» на чужом объекте, собственник помещения уже понес финансовые потери в размере 420 тыс. грн, которые мог бы получить от сдачи в аренду своих площадей. Компания отмечает, что компания неоднократно обращалась к владельцам супермаркета с требованием немедленно освободить помещение. «Я считаю полным беспределом то, что одна из ведущих сетевых компаний грубо нарушает закон, ведя свою хозяйственных деятельность на территории чужого помещения. На наши неоднократные письма и требования освободить помещение, отвечали полным игнорированием и отказом покидать принадлежащий моей компании объект. Такие методы ведения бизнеса являются не только незаконными, но и преступными, так как ущемляются мои права, как владельца недвижимым имуществом», – приводятся в сообщении слова директора «ВВС Факторинг» Йосифа [...]

«Киевхлеб» снизил цены на продукцию
2012-11-16 14:08 дайджест новостей ритейла
Розничные цены на «Украинский столичный подовый» были снижены на 3,4% (до 4,52 грн), на «Батон нарезной киевский» — на 3,6% (до 3,7 грн), сообщили в пресс-службе компании, пишет Коммерсантъ. «Киевхлеб» признает определенные просчеты при обсуждении цен с профильным управлением Киевской городской госадминистрации со стороны своих подразделений»,— говорится в сообщении. Против повышения цен ранее выступал Антимонопольный комитет Украины, считая его безосновательным. Напомним, 12 ноября «Киевхлеб» поднял на 17% цену на хлеб «Украинский столичный подовый» (до 4,68 грн) и на 9,7% на «Батон нарезной киевский» (до 3,84 грн). В компании мотивировали свое решение повышением себестоимости производства из-за подорожания энергоресурсов и роста транспортных расходов .

В Украине с 15 ноября 2012 г. начались внеплановые проверки аптек
2012-11-16 18:56 дайджест новостей ритейла
Начались внеплановые проверки аптек на наличие фальсифицированной продукции. Об этом на пресс-конференции заявил заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Нестор Шуфрич, передает корреспондент РБК-Украина. «Проверки внеплановые и проходят на территории всей Украины», — заявил Шуфрич. По его словам, неделю назад начались внеплановые проверки в западных регионах Украины, а 15 ноября — по всей территории Украины. Вместе с этим, Шуфрич призвал граждан в случае возникновения подозрений качества медицинских препаратов обращаться в Государственную службу лекарственных средств, где будет в течение 24 часов проведен бесплатный анализ препарата.

В избранное