Форматный магазин — путь к успеху
2012-06-27 10:22 дайджест новостей ритейла
Количество магазинов определяются динамикой рынка электроники и ритейл- инфраструктурой. Также по-прежнему стоит вопрос качества торговых площадей, но потенциал у рынка есть, и его смогли рассмотреть не только национальные, но и международные сети, которые демонстрируют желание развиваться на украинском пространстве. Хотя политическая и экономическая ситуация в стране не редко заставляет игроков задуматься, насколько в Украине благоприятная почва для развития бизнеса, отмечает Building.ua Усилить инвестиционную привлекательность страны могут те игроки, которые готовы сохранить баланс между интересами бизнеса и интересами государства. По такому пути сегодня развивается COMFY. Компания является одним из наиболее транспарентных игроков на рынке электроники и крупнейшим налогоплательщиком в среди локальных компаний в Украине. Говоря о наиболее эффективном формате магазина, важно, прежде всего, отметить, что выигрывают сети, у которых формат есть в принципе. Остальное зависит от команды менеджмента – насколько быстро управленцы способны адаптироваться к обновленным форматным, бизнес-процессам и совершенствовать их в повседневной работе.Наш приоритет на 2012 г. – качественное развитие сети. Мы хотим, чтобы нашему клиенту было еще комфортнее совершать покупки в магазинах COMFY. Для этого сегодня мы сфокусировались на построении мультиканальной бизнес-модели. Это интеграция онлайн и оффлайн-технологий продаж, которые сделают обе площадки (магазин и онлайн-продажи) не только конкурентноспособными, но и взаимодополняющими. При этом COMFY продолжает экспансию – в течение года мы [...]
Компания Gianni group — ориентир на средний класс
2012-06-27 10:29 дайджест новостей ритейла
Франчайзинговые магазины Luciano Carvari компания Gianni group намерена открывать в городах с населением не менее 300 тыс. человек, пишет Building.ua Около 30% населения города должны принадлежать к среднему классу, а рынок Fashion-ритейла – составлять не менее 25%. Открывая новые магазины компания отдает предпочтение торговым центрам среднего и высокого ценовых сегментов, однако не исключает возможность открытия партнерских точек на главных торговых улицах города. «В данный момент торговые центры аккумулируют гораздо больший поток потенциальной целевой аудитории, чем street-ритейл. Поэтому 95% магазинов нашей сети сосредоточены в торговых центрах, и только 5% функционируют как отдельные стационарные магазины», – сообщил Дмитрий Подопригора, основатель компании Gianni group. Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Luciano Carvari, необходимы инвестиции в размере не менее $145 тыс., а также – собственное или арендованное помещение площадью не менее 150 кв. м. «Объем инвестиций варьируется в зависимости от региона, площади магазина и сезона. Последний критерий понятен: осенне-зимняя коллекция всегда стоит дороже, поскольку мы используем только натуральные кожу и мех, цена на которые, соответственно, выше. Франчайзи инвестирует деньги в коллекции, ремонт помещения и оборудование. Например, оборудование для магазина нового формата обходится в $100/кв. м», – рассказал Д.Подопригора. В 2004 г. компания Gianni group основала бренд Luciano Carvari и начала развитие сети одноименных магазинов [...]
Рост спроса на прогрессивную лакокрасочную продукцию в Украине
2012-06-27 10:41 дайджест новостей ритейла
За четыре месяца этого года рынок водорастворимых красок Украины вырос на 14%, органических — снизился на 7%. К концу года эксперты ожидают прихода кризиса на рынок ЛКМ, что потрясет в первую очередь мелких производителей и укрепит позиции крупных, отмечает Наталья Кабаш, «Экономические известия» На отечественном(ЛКМ) продолжается ситуация, при которой предложение значительно превышает спрос. В первую очередь это касается сегмента органорастворимых продуктов (ОР ЛКМ). Эта тенденция нашла отражение в производственных планах отечественных игроков. Так, органических красок в январе-апреле произведено на 7% меньше, чем в 2011 г. за аналогичный период. Все более набирающие популярность водорастворимые краски (ВД ЛКМ) демонстрируют обратную динамику — спрос на них растет в ущерб органике. Это дало повод производителям выпустить водорастворимой продукции в январе-апреле больше прошлогодних показателей на 14%. Владимир Олейник, директор по маркетингу ДП «Капарол Украина», объясняет потерю интереса потребителей к органорастворимым ЛКМ тем, что общество настроено потреблять экологически более чистую продукцию. «Спрос и производство на материалы строительного назначения растет. По этой причине ВД постепенно вытесняют органорастворимые материалы, так называемые «непрогрессивные ЛКМ», «советские ПФ-115″, многие из которых все еще содержат вредные для здоровья человека растворители и соединения свинца», — говорит он. В целом, по данным компании «Инфоиндустрия», за первые четыре месяца этого года, органорастворимых красок было выпущено [...]
Watsons проникает в ТРЦ «Велес»
2012-06-27 13:41 дайджест новостей ритейла
Торговая сеть специализированных магазинов красоты, здоровья и удобного быта продолжит свое развитие в составе первого в Ивано-Франковске торгово-развлекательного центра «Велес», сообщают в компании UTG, выступающей эксклюзивным брокером объекта.Магазин сети разместится на первом этаже второй очереди ТРЦ и займет площадь порядка 200 кв.м.,отмечают в Мalls «Компания Watsons развивает лидирующую на рынке сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии, которая предлагает посетителям широчайший выбор товаров от известных мировых производителей. Востребованность таких арендаторов в современных торговых центрах очень высока, и мы уверены, что Watsons обязательно станет причиной для посещения ТРЦ «Велес» многими жителями и гостями города», — говорит Екатерина Весна менеджер проекта, компания UTG. Напомним, что открытие второй очереди ТРЦ «Велес», общая площадь которой составляет 12 000 кв.м, намечено июль текущего года. На данный момент арендаторы заканчивают отделочные работы и в ближайшие дни будут готовы принять первых посетителей. Как сообщалось, в рамках единственного сегодня в Ивано-Франковске торгово-развлекательного центра «Велес» будет открыт первый в городе роллердром, детский развлекательный центр «Веселий вулик», супермаркет товаров для детей «Тигрес», магазины одежды Sela (первый в Ивано-Франковске), Vilonna, Madoc, Climber и др.
Новый ТРЦ «Домосфера life» откроется в начале 2013 года
2012-06-27 16:32 дайджест новостей ритейла
Девелоперская компания DeVision (Киев) подписала договор аренды с компанией Isaia Kiev на общую площадь 700 кв.м. Как сообщает Сommercial property, согласно условиям договора, в составе нового торгово-развлекательного центра «Домосфера life», открытие которого запланировано на начало 2013 года, разместятся 10 бутиков группы Isaia Kiev, в которых будут представлены мировые бренды: Isaia, Sutor Mantellassi, Billionaire, Ones, Red Valentino, Pinko, Herno, Pretty Ballerinas, LARDINI, Elisabetta Franchi, CELYN B, PT01. Часть из этих брендов будет представлена в Украине впервые. ТРЦ «Домосфера life» входит в состав многофункционального комплекса «Домосфера» по Столичному шоссе, 103 в Киеве. Общая площадь нового ТРЦ – 38 000 кв.м. В состав многофункционального комплекса, помимо ТРЦ «Домосфера life», входят: торговый центр «Домосфера», бизнес-отель Ramada Encore Kiev, бизнес-центр «Европа» класса Б+, концертно-спортивная арена на 18 000 посадочных мест.