Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Как ритейлеру стартовать в интернете



Как ритейлеру стартовать в интернете
2011-04-15 18:47 Герман Ладин
В интернете сейчас происходит буквально бум стартапов – магазинов, дистанционно торгующих одеждой и обувью. Но вряд ли стоит рассматривать этот способ продаж всерьез. Да и большинство подобных интернет-магазинов едва ли выживут, особенно если попытаются следовать в фарватере всей розницы. И это несмотря на массу плюсов такого рода торговли. Собственный интернет-магазин мы запустили еще в 2008-м г., тогда мы были одними из первых монобрендовых сетевых продавцов. Мы долго решались на запуск проекта, нам предлагали провести исследования, которые по цене примерно равнялись стоимости создания этого интернет-магазина. Но общие затраты на сам проект были минимальны, поэтому мы решили рискнуть и посмотреть, как пойдет. Сейчас мы довольны итогами и готовимся расширяться. Интернет-магазин для нас не только самостоятельный канал продаж, но и дополнительный сервис для наших покупателей. Скажем, покупателю не подошел один размер, а нужного в магазине не оказалось – интернет-магазин решает подобные проблемы. Покупками через интернет активно пользуются люди из небольших городов, где не только нет наших магазинов, но и вообще цивилизованная торговля почти не представлена. Есть еще и те, кто просто не очень любит ходить по магазинам, а одеваться-то все равно надо. Есть такие, кто вообще живет в сети и все покупки совершает там. Но в целом предпочитающих покупать через сеть немного, и [...]

Как ритейлеру стартовать в интернете
2011-04-15 18:47 Герман Ладин
В интернете сейчас происходит буквально бум стартапов – магазинов, дистанционно торгующих одеждой и обувью. Но вряд ли стоит рассматривать этот способ продаж всерьез. Да и большинство подобных интернет-магазинов едва ли выживут, особенно если попытаются следовать в фарватере всей розницы. И это несмотря на массу плюсов такого рода торговли. Собственный интернет-магазин мы запустили еще в 2008-м г., тогда мы были одними из первых монобрендовых сетевых продавцов. Мы долго решались на запуск проекта, нам предлагали провести исследования, которые по цене примерно равнялись стоимости создания этого интернет-магазина. Но общие затраты на сам проект были минимальны, поэтому мы решили рискнуть и посмотреть, как пойдет. Сейчас мы довольны итогами и готовимся расширяться. Интернет-магазин для нас не только самостоятельный канал продаж, но и дополнительный сервис для наших покупателей. Скажем, покупателю не подошел один размер, а нужного в магазине не оказалось – интернет-магазин решает подобные проблемы. Покупками через интернет активно пользуются люди из небольших городов, где не только нет наших магазинов, но и вообще цивилизованная торговля почти не представлена. Есть еще и те, кто просто не очень любит ходить по магазинам, а одеваться-то все равно надо. Есть такие, кто вообще живет в сети и все покупки совершает там. Но в целом предпочитающих покупать через сеть немного, и [...]

В избранное