Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Маркировку <<Без ГМО>> ставить не будут


Маркировку «Без ГМО» ставить не будут
2010-02-05 11:03 дайджест новостей ритейла
Производители уже ринулись заказывать новую упаковку и проводить лабораторные проверки. И тут правительство сообщило, что намерено полностью отменить обязательную маркировку. Ритейл дает отказ С 30 декабря 2009 года в Украине действует Закон N1778-VI о вводе обязательной маркировки продуктов питания, которые не содержат трансгенов, пометкой «Без ГМО». При том, что до сих пор нанесение надписи «Без ГМО» было [...]

В 2010 г. увеличится число магазинов Bosco Sport
2010-02-05 11:09 дайджест новостей ритейла
Bosco di Ciliegi в 2010 г. доведет число магазинов Bosco Sport в РФ и Украине до 35, сообщил журналистам в рамках форума «Россия 2010» основатель и председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. «Мы будем открывать 15-20 объектов Bosco Sport в год», — пояснил М.Куснирович. Магазины Bosco Sport будут представлены различными форматами площадей. Так, [...]

МindShare Украина победил в тендере за Еко-Маркет
2010-02-05 11:13 дайджест новостей ритейла
В первый месяц 2010 года команда агентства  МindShare Ukraine победила в тендере за телевизионный бюджет всеукраинской сети супермаркетов «ЕКО-маркет». Решающими факторами стали опыт работы агентства с клиентами сферы розничной торговли и предоставленные условия. «Еко — маркет» — всеукраинская динамично развивающаяся сеть супермаркетов, работающая  в Украине с 2003 года.  На данный момент сеть насчитывает  68 магазинов в 24 городах Украины. [...]

Инвестфонд сконцентрировал 100% акций ЗАО «Фора Ритейл»
2010-02-05 11:16 дайджест новостей ритейла
ОАО "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд «Бенефит» сконцентрировало 100% акций (415 тыс. штук) ЗАО «Фора Ритейл». Об этом сообщается в официальном отчете предприятия. При этом пакеты акций ЗАО «Фоззи Ритейл» и физического лица сократились до 0 голосующих акций. Согласно решению внеочередного общего собрания акционеров ЗАО «Фора Ритейл» от 29 января 2010 г. освобожден от должности [...]

«Велика Кишеня» расширила ассортимент продукции под собственной ТМ
2010-02-08 11:41 дайджест новостей ритейла
Торговая сеть «Велика Кишеня» расширила с 1 февраля ассортимент продукции, реализуемой под собственной торговой маркой (СТМ) «Хит Продукт». Теперь в перечень продуктов включены также замороженные овощи и фрукты. Об этом сообщили в торговой сети. В линейке новой ассортиментной позиции присутствуют такие продукты, как два вида капусты: брокколи и цветная, а также клубника и черная смородина. Новый [...]

Сколько стоит запустить Интернет-магазин «с нуля»
2010-02-08 11:50 дайджест новостей ритейла
  Создание стандартного Интернет-проекта для торговли онлайн в студии может обойтись инициаторам в $1500—2000, но при этом самый сильный «разброс» цен на сам сайт и рекламную кампанию колеблется в рамках от $100 до $100 тыс. Такие мнения озвучили корреспонденту участники рынка онлайн-торговли.  По словам главы Ассоциации участников электронного бизнеса (АУЭЛБУ) Павла Сиделева, сам процесс создания сайта [...]

«Чумак» ввел в эксплуатацию новую макаронную фабрику
2010-02-08 11:54 дайджест новостей ритейла
ЗАО «Чумак», один из крупнейших производителей продуктов питания, ввело в эксплуатацию новую фабрику по производству макарон в г. Каховка (Херсонская обл.), строительство которой было начато в 2009 году. Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу компании. Инвестиции в проект составили $3 млн. Производственная мощность предприятия — 50 тонн макаронных изделий в сутки. «На предприятии будут изготавливаться наиболее [...]

Новая рекламная кампания Zarina
2010-02-08 12:05 дайджест новостей ритейла
В сети магазинов «Ювелирный Дом Zarina» стартовала весенняя рекламная кампания с новыми рекламными роликами   С 1 февраля по 8 марта на телеканалах Inter, СТБ, Тонис, НТН, 5 и 24 каналах будут транслироваться новые рекламные ролики «Ювелирного Дома Zarina» с участием известной российской примы-балерины Анастасии Волочковой. Креатиавная концепция принадлежит агентству Leo Hofmann`s creative bureau. Съемкой рекламного ролика занимался известный [...]

Маркировку «Без ГМО» ставить не будут
2010-02-05 11:03 дайджест новостей ритейла
Производители уже ринулись заказывать новую упаковку и проводить лабораторные проверки. И тут правительство сообщило, что намерено полностью отменить обязательную маркировку. Ритейл дает отказ С 30 декабря 2009 года в Украине действует Закон N1778-VI о вводе обязательной маркировки продуктов питания, которые не содержат трансгенов, пометкой «Без ГМО». При том, что до сих пор нанесение надписи «Без ГМО» было [...]

В 2010 г. увеличится число магазинов Bosco Sport
2010-02-05 11:09 дайджест новостей ритейла
Bosco di Ciliegi в 2010 г. доведет число магазинов Bosco Sport в РФ и Украине до 35, сообщил журналистам в рамках форума «Россия 2010» основатель и председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. «Мы будем открывать 15-20 объектов Bosco Sport в год», — пояснил М.Куснирович. Магазины Bosco Sport будут представлены различными форматами площадей. Так, [...]

МindShare Украина победил в тендере за Еко-Маркет
2010-02-05 11:13 дайджест новостей ритейла
В первый месяц 2010 года команда агентства  МindShare Ukraine победила в тендере за телевизионный бюджет всеукраинской сети супермаркетов «ЕКО-маркет». Решающими факторами стали опыт работы агентства с клиентами сферы розничной торговли и предоставленные условия. «Еко — маркет» — всеукраинская динамично развивающаяся сеть супермаркетов, работающая  в Украине с 2003 года.  На данный момент сеть насчитывает  68 магазинов в 24 городах Украины. [...]

Инвестфонд сконцентрировал 100% акций ЗАО «Фора Ритейл»
2010-02-05 11:16 дайджест новостей ритейла
ОАО "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд «Бенефит» сконцентрировало 100% акций (415 тыс. штук) ЗАО «Фора Ритейл». Об этом сообщается в официальном отчете предприятия. При этом пакеты акций ЗАО «Фоззи Ритейл» и физического лица сократились до 0 голосующих акций. Согласно решению внеочередного общего собрания акционеров ЗАО «Фора Ритейл» от 29 января 2010 г. освобожден от должности [...]

«Велика Кишеня» расширила ассортимент продукции под собственной ТМ
2010-02-08 11:41 дайджест новостей ритейла
Торговая сеть «Велика Кишеня» расширила с 1 февраля ассортимент продукции, реализуемой под собственной торговой маркой (СТМ) «Хит Продукт». Теперь в перечень продуктов включены также замороженные овощи и фрукты. Об этом сообщили в торговой сети. В линейке новой ассортиментной позиции присутствуют такие продукты, как два вида капусты: брокколи и цветная, а также клубника и черная смородина. Новый [...]

Сколько стоит запустить Интернет-магазин «с нуля»
2010-02-08 11:50 дайджест новостей ритейла
  Создание стандартного Интернет-проекта для торговли онлайн в студии может обойтись инициаторам в $1500—2000, но при этом самый сильный «разброс» цен на сам сайт и рекламную кампанию колеблется в рамках от $100 до $100 тыс. Такие мнения озвучили корреспонденту участники рынка онлайн-торговли.  По словам главы Ассоциации участников электронного бизнеса (АУЭЛБУ) Павла Сиделева, сам процесс создания сайта [...]

«Чумак» ввел в эксплуатацию новую макаронную фабрику
2010-02-08 11:54 дайджест новостей ритейла
ЗАО «Чумак», один из крупнейших производителей продуктов питания, ввело в эксплуатацию новую фабрику по производству макарон в г. Каховка (Херсонская обл.), строительство которой было начато в 2009 году. Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу компании. Инвестиции в проект составили $3 млн. Производственная мощность предприятия — 50 тонн макаронных изделий в сутки. «На предприятии будут изготавливаться наиболее [...]

Новая рекламная кампания Zarina
2010-02-08 12:05 дайджест новостей ритейла
В сети магазинов «Ювелирный Дом Zarina» стартовала весенняя рекламная кампания с новыми рекламными роликами   С 1 февраля по 8 марта на телеканалах Inter, СТБ, Тонис, НТН, 5 и 24 каналах будут транслироваться новые рекламные ролики «Ювелирного Дома Zarina» с участием известной российской примы-балерины Анастасии Волочковой. Креатиавная концепция принадлежит агентству Leo Hofmann`s creative bureau. Съемкой рекламного ролика занимался известный [...]


В избранное