Перераспределение групп товаров для повышения оборота магазина
Перераспределение групп товаров для повышения оборота магазина
2009-06-18 07:49 admin
Самым современным принципом зонирования супер- и гипермаркетов в сегодняшней мировой практике считается формат shop-in-shop. В случае с продовольственными магазинами такое зонирование будет выглядеть как разноцветные выделенные зоны, по контуру огражденные высокими стеллажами. Внутри таких зон будут расположены еще одни с низкими стеллажами. В точно выделенной зоне покупатель видит только одну товарную группу — алкоголь, или косметику, [...]
Перераспределение групп товаров для повышения оборота магазина
2009-06-18 07:49 admin
Самым современным принципом зонирования супер- и гипермаркетов в сегодняшней мировой практике считается формат shop-in-shop. В случае с продовольственными магазинами такое зонирование будет выглядеть как разноцветные выделенные зоны, по контуру огражденные высокими стеллажами. Внутри таких зон будут расположены еще одни с низкими стеллажами. В точно выделенной зоне покупатель видит только одну товарную группу — алкоголь, или косметику, [...]