«Домотехника» обанкротилась
2009-05-27 13:22 admin
В начале мая Хозяйственный суд Киева открыл производство по делу о банкротстве ООО "Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» (Киев), сообщил «Интерфакс».
Арбитражным управляющим назначена Мария Куделя.
Пресс-служба компании информацию не комментирует.
«Большая ложка» открыла два магазина
2009-05-27 13:30 admin
Сеть супермаркетов «Большая Ложка» пополнилась двумя новыми магазинами в Запорожье и Днепропетровске.
В Запорожье супермаркет расположился на проспекте им. Ленина. Общая площадь магазина 1 тыс. 914 кв. м. В Днепропетровске 17-й супермаркет сети открыт в спальном районе города, общая площадь — 521 кв. м.
С начала 2009 года было закрыто 9 супермаркетов сети «Большая Ложка» в таких [...]
Супермаркеты «вкладываются» в рекламу
2009-05-27 13:39 admin
Ряд торговых сетей увеличил расходы на рекламу, пишет «Коммерсант-Украина». По мнению экспертов, ритейлеры перераспределяют средства с открытия новых объектов на рекламу уже существующих, чтобы в период кризиса удержать покупателей.
Сеть супермаркетов «Сильпо» в этом году (с 1 января по 22 мая) только на телерекламу потратила около 6,4 млн грн, отмечает исследовательская компания GfK Ukraine (оценка проводилась [...]
«Домотехника» обанкротилась
2009-05-27 13:22 admin
В начале мая Хозяйственный суд Киева открыл производство по делу о банкротстве ООО "Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» (Киев), сообщил «Интерфакс».
Арбитражным управляющим назначена Мария Куделя.
Пресс-служба компании информацию не комментирует.
«Большая ложка» открыла два магазина
2009-05-27 13:30 admin
Сеть супермаркетов «Большая Ложка» пополнилась двумя новыми магазинами в Запорожье и Днепропетровске.
В Запорожье супермаркет расположился на проспекте им. Ленина. Общая площадь магазина 1 тыс. 914 кв. м. В Днепропетровске 17-й супермаркет сети открыт в спальном районе города, общая площадь — 521 кв. м.
С начала 2009 года было закрыто 9 супермаркетов сети «Большая Ложка» в таких [...]
Супермаркеты «вкладываются» в рекламу
2009-05-27 13:39 admin
Ряд торговых сетей увеличил расходы на рекламу, пишет «Коммерсант-Украина». По мнению экспертов, ритейлеры перераспределяют средства с открытия новых объектов на рекламу уже существующих, чтобы в период кризиса удержать покупателей.
Сеть супермаркетов «Сильпо» в этом году (с 1 января по 22 мая) только на телерекламу потратила около 6,4 млн грн, отмечает исследовательская компания GfK Ukraine (оценка проводилась [...]