Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Torgnews.com - Всё о розничной торговле!


Рейтинг крупнейших владельцев российской недвижимости
2007-02-12 09:41
Forbes опубликовал рейтинг крупнейших владельцев российской недвижимости. В списке присутствуют 30 компаний, совокупный доход которых от российских активов составил около 3,9 млрд долларов. Лидирует представительство IKEA “ИКЕА Мос”, чьи активы ежегодно приносят доход в $1,14 млрд. Второе место занимает комания Сафра Инструментс. Она зарабатывает 568 млн долларов в год. На третьем [...]

Дисконтная КАРТинА
2007-02-12 10:00
В период новогодних праздников большинство магазинов достаточно щедры на разнообразные подарки и скидки. Но стоит ли ждать целый год? Ряд банков в одной упаковке со своими платежными картами предлагают дисконтно-бонусные программы. Несмотря на схожесть, они имеют ряд существенных отличий, зная о которых клиент может избежать ошибок при выборе карты и получить скидку там, где она [...]

“Патэрсон” хочет открыть магазины на заправках
2007-02-12 12:29
Розничная сеть “Патэрсон” в мае 2007 года планирует приступить к реализации проекта строительства магазинов на автомобильных заправочных станциях (АЗС).Об этом сообщил управляющий сетью универсамов “Патэрсон” по Москве и Московской области Евгений Троицкий. По его словам, вначале компания планирует открыть 10-20 магазинов на АЗС в одной из областей центрального региона РФ. Если проект окажется удачным, то [...]

«Ровекс» построит первый центр cash & carry в Тернополе
2007-02-12 12:58
Один из крупнейших операторов оптовой торговли на Западной Украине компания «Ровекс» выходит в новый для себя сегмент cash & carry. Как стало известно, компания собирается до конца года завершить строительство первого в Тернополе и области гипермаркета мелкооптовой торговли. Участники рынка отмечают, что «Ровекс» станет единственным оператором cash & carry в Тернополе: национальные сети, в том [...]

Влияние карт постоянных клиентов на лояльность
2007-02-12 22:15
Супермаркеты собирают большое количество информации о клиентах, но только некоторые из них используют её для налаживания контакта со своими клиентами. У вас наверняка есть карты постоянных покупателей супермаркетов. А в результате магазины, в которых вы их используете, обладают неплохой возможностью влиять на ваши покупательские привычки.


В избранное