Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговые автоматы (вендинг): новости мира вендинга, статьи Выпуск 1 - аналитика, практика бизнеса, события



    Автоматы "Дельта"

    Сайт производителя
    Об автоматах
    Модели и цены
    Корпоративный блог
    Фотогалерея

   
    Обратная связь

   ЗАО "Автоматпроизводство"
   E-mail: avtomatpro@bk.ru
   +7(495) 232-34-54
   Сайт: www.avtomatpro.ru





 

КАК НАЧАТЬ И ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
С АВТОМАТАМИ ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ "ДЕЛЬТА"
21.04.2013

 

 

Если Вы хотите задать вопрос или прислать фото вашего автомата, пишите на avtomatpro@bk.ru



ДЕЛЬТА-НОВОСТИ

Запущена в производство новая модель автомата по продаже газированной воды "Дельта-MAX"
Отличительной особенностью новой модели автомата газированной воды серии "Дельта" является максимальная загрузка стаканов и воды, позволяющая существенно снизить транспортные затраты и расходы на обслуживание. На данный момент аналогов этой модели на рынке автоматов газводы нет.




ПРАКТИКА БИЗНЕСА

Красный, серый, голубой – выбирай себе любой
Выбор цвета для окраски автомата играет большую роль. В базовом варианте автоматы газированной воды «Дельта» окрашены в красный цвет.
В советское время основными были три цвета: красный, голубой, серый. Было и три завода-производителя: Харьковский, Киевский и Перовский. Каждый завод красил автоматы в свой цвет. Так сложилось исторически – именно красный цвет стал основным в автоматах серии «Дельта».
Но есть и более веские аргументы в пользу красного цвета в дизайне автоматов «Дельта». Читать далее


10 лет российскому автомату газированной воды
Как известно, с распадом СССР советский автомат газированной воды, как символ единого народа, пившего из одного стакана, канул «в Лету». Конечно, и сегодня можно встретить отдельные артефакты в виде автоматов, восстановленных народными умельцами, в виде сиротливых, исписанных вандалами, неработающих будок и даже в виде разнообразных арт-объектов и музейных экспонатов. Читать далее




АНАЛИТИКА

Автоматы газировки - сезонный бизнес?
Ведущий менеджер вендингового направления Дмитрий Сало дал интервью специализированному вендинговому порталу "Век вендинга": "После внедрения и установки модуля для продажи горячих напитков в автомат газводы (2011 г.), зимние продажи «газировки» не упали, а наоборот превышали продажу горячих напитков. С прибылью работали даже те автоматы, которые стояли в тамбуре (возле входа в ТЦ) при температуре около нуля..." Читать далее




СОБЫТИЯ

Фотоотчет с мартовских выставок вендинга EEVEX-2013 и VendExpo-Russia
Выставки были интересны каждая по-своему. На EEVEX-2013 прошел первый за всю историю вендинговых выставок семинар по "газированному" направлению вендинга. Провел семинар ведущий менеджер и основатель направления Дмитрий Сало. С началом проведения семинара, стало понятно, что направление бизнеса с автоматами газированной воды, прочно заняло свое место среди других видов вендинга в России.Читать далее



ЗАО "Автоматпроизводство" 2003-2013

 

 

В избранное