Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективные продажи

  Все выпуски  

Эффективные продажи


Здравствуйте уважаемые подписчики!

Каникулы кончились, пора учиться и работать.

  1. Менеджмент продаж
  2. Продажи - как производство услуг
  3. Особенности продажи услуг (на примере консультационных услуг и устройства на работу)
  4. Составляющие хорошего продавца - что он должен знать и уметь
  5. Примеры из практики - источник методов эффективных продаж
  6. Маркетинг и продажи
  7. Анализ существующих методов продаж

Уважаемые подписчики. Если вы - менеджер по продажам, или хотите им стать, и у вас есть возможность работать какое-то время самостоятельно (помимо основной работы), вы можете потренироваться эффективно (по науке) продавать за деньги (то есть вы получите деньги во время такой тренировки, если продажа получится) на примере продажи наших услуг на комиссионной основе. Предложения о партнерстве (чтобы вступить с вами в переписку) присылайте по адресу - consult4@yandex.ru

Предложение действительно также для фирм - кто хочет попробовать стать провайдером наших услуг. Для фирм адрес для переписки - mcma@yandex.ru

список открытый, пишите.

4. Составляющие хорошего продавца - что он должен знать и уметь

Первое и, быть может,  самое главное - это уметь обрабатывать возражения (нет возражений- не нужен продавец, утверждает автор книги Активные продажи Н. Рысев (Н.Р. - далее) , советы которого мы сегодня используем).

Виды возражений.

Но сначала нужно разобраться, какие бывают возражения.

Я применил  классификацию Н.Р.  к видам возражений, но немного их переиначил для лучшего запоминания, итак возражения  бывают следующих видов:

 - НеВОЗРАЖЕНИЕ - это когда действительно ваш продукт не нужен покупателю.

У вас уже есть замечательная жена, а сваха вам предлагает новую.

 - НЕ ТО- ВОЗРАЖЕНИЕ - это когда покупатель говорит одно, а думает другое. Обрабатывать такое возражение - терять драгоценное время. Задача в том, что выявить - ложное оно или нет, вывести покупателя на истинное возражение и потом уже с ним работать.

Покупатель говорит свахе - Я не собираюсь в этом году жениться, в то время как ему сваха просто "не показалась".

 - НЕ БОЛЬНО ОНО - ВОЗРАЖЕНИЕ (Н.Р. называет его второстепенным) - здесь задача, как в случае с НЕ ТО -возражением выявить его и продвинуться к главному возражению покупателя.

 Сваха предлагает вам умную девушку, а вы  говорите - Нет, мне бы чуть поглупее,  - и хотя это тоже верно, но вы хотели бы еще и помоложе, но стесняетесь об этом сказать (так как вам самому уже за 80).

 - САМ-НЕ ЗНАЮ  - ВОЗРАЖЕНИЕ - это когда истинное возражение непонятно самому покупателю, с ним работать как с предыдущими - выявить и вывести на главное истинное возражение

Что-то мне в ней не нравится,  - говорите вы свахе, разглядывая цветное фото,  - уж больно худая.

А на самом деле- она очень похожа на вашу первую тещю (если вы уже второй раз женитесь), но сами это пока  не понимаете.

САМОЕ ТО -  ВОЗРАЖЕНИЕ - это то самое главное истинное возражение, с которым мы будем работать.

Я  жениться хочу,  - говорите вы свахе, - а вы мне домработницу подсовываете - она же у вас замужем!

Прежде чем рассмотреть методы преодоления возражений, а также дополнить модель Н.Р. нашим опытом и нашей моделью, мы сначала рассмотрим методы выхода на САМОЕ ТО  возражение в нашей следующей рассылке.

Если же вы хотите научиться так продавать, чтобы число возражений было минимальным - приглашаю вас в рассылку - Большие продажи

Успехов!

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://www.consultnn.nnov.ru

Пишите  - consult4@yandex.ru

 


 

 

 


В избранное