Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективные продажи

  Все выпуски  

Эффективные продажи


Здравствуйте уважаемые подписчики!
  1. Менеджмент продаж
  2. Продажи - как производство услуг
  3. Особенности продажи услуг (на примере консультационных услуг и устройства на работу)
  4. Составляющие хорошего продавца - что он должен знать и уметь
  5. Примеры из практики - источник методов эффективных продаж
  6. Маркетинг и продажи
  7. Анализ существующих методов продаж
Продолжаем  тему 7. Анализ существующих методов продаж, СЕГОДНЯ - ПРО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТПРАВЛЯЕМОЕ ПИСЬМОМ (ОБЫЧНЫМ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫМ)

Мы переименовали наше сообщество, теперь одно единое по всем темам: -  English и Менеджмент, тематика очень широкая - самая широкая в сети!

Новый форум ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - МОЖНО ОБСУДИТЬ ТАМ. Входите в сообщество, затем в рубрику МЕНЕДЖМЕНТ,  а затем в Форум по теме. Милости просим.

Всего в сообщества более 2 200 человек, мы пока входим в 10-ку среди более 600 сообществ (групп) на Сабскрайбе - вход под вашими старыми логинами и паролем.

«Искусство писать письма ничем не отличается по значимости от искусства вести устные переговоры»

Н.Рысёв Большие продажи

О том. как составить грамотное письменное коммерческое предложение написано немало. И потому я попытаюсь подчеркнуть особо (я буквально — подчеркнул — ВТ) те моменты, которые лично мне показались новыми в перечне идей продвигаемого мной автора, чье изречение я решил использовать здесь вместо эпиграфа.

Рысёв предлагает примерно следующий алгоритм коммерческого предложения, который я решил «украсить» своим примером (комменты к письму в скобках):

(1. Свяжем накрепко свою компанию и компанию клиента уже в названии предложения:)

Предложение о сотрудничестве консультационного центра «Вам крупно повезло» и Коммерческого банка «Куда бы девать наши деньги»

(2. Далее ответим на важные ПОЧЕМУ-вопросы (вопросы при чтении письма задает САМ клиент):

(2.1. ПОЧЕМУ письмо адресовано ему)

В журнале «Капиталистическая правда» была представлена информация о том, что Ваш КБ «Куда бы девать наши деньги» собирается расширить ассортимент Ваших продуктов для ВИП-клиентов. И поскольку таких клиентов не так много, нужно хорошо знать их потребности и запросы, своевременно реагировать на изменения интересов таких, зачастую, капризных клиентов.

(2.2. ПОЧЕМУ письмо прислали сейчас)

Время кризиса и постепенного выхода из него — самое удачное для проведения изменений в любой компании, поскольку сопротивление изменениям, в частности, персонала к нововведениям по улучшению банковского сервиса, обычно в этот период минимально.

(3. Письмо может иметь оригинальный подзаголовок)

Чего хотел бы муж (жена) Вашего ВИП-клиента

Известно, что не только ВИП-клиент, но и его вторая половина может обслуживаться в Вашем банке, имея соответствующую доверенность. А всем ли они довольны? Это можно узнать, если использовать услуги ТП — таинственного покупателя.

(4. ПОЧЕМУ мы — то есть почему нужно работать с теми, кто прислал предложение)

4.1. Наш консультационный центр «Вам крупно повезло» уже много лет оказывает услуги Таинственного покупателя. При этом можно сказать, что мы оказывали эти услуги на воде (имеется опыт партнерской работы с круизной компанией такой-то), на земле (оказание услуг ТП для отелей таких-то), и даже в Интернете (имеется положительный отзыв оказания услуг ТП известному Интернет-проекту такому-то).

4.2. Причем, отличительной особенностью нашей технологии ТП является сравительный анализ качества услуг клиента и его ближайших конкурентов, что значительно повышает информативность такого рода услуг.

4.3. При этом, кроме стандартного набора «Что мы зафиксировали при общении с персоналом Вашего банка» в соответствии с нашими стандартами оказания услуг ТП, у нас есть обязательная составляющая — выработка рекомендаций по возможному улучшению сервиса наших клиентов.

5. В начале следующей недели я обращусь через Вашего секретаря для согласования возможной встречи с тем, чтобы более детально обсудить наше предложение о сотрудничестве, в частности обсудить преимущества информации, полученной от ТП по работе с ВИП-клиенами.

(пункт 5 пишется для того, чтобы преодолеть непреодолимое — секретаря руководителя предприятия, здесь секретаря президента КБ: на следующей неделе можно позвонить и попросить секретаря банка: «Соедините меня, пожалуйста, с президентом банка Таким-то Такимычем, поскольку есть договоренность о разговоре по телефону именно в этот ПН.)

С уважением, директор КЦ «Вам крупно повезло»

Ваш Любезнов

(ПРИМ. будучи ВИП-клиентом Сбербанка могу предположить, что, возможно, нога ТП еще не вступала в этот КБ, где мне, если я прихожу с утра, иногда приходится ждать по полчаса, пока заработает зависшая программа — ВТ)

С уважением, директор ООО "КЦ "Русский менеджмент",
 к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06
http://www.consultnn.nnov.ru/

Пишите  - consult4@yandex.ru

 

 


 

 

 


В избранное