Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости инноваций и технологий


Уважаемые работники авиации!

Искренне от всей души поздравляем вас с профессиональным праздником - Днем Воздушного флота России!

Преодолевая экономические трудности последнего десятилетия, авиация продолжает развиваться - обустраиваются аэропорты, открываются новые авиалинии, улучшается качество обслуживания на борту воздушных лайнеров.

Воздушный флот славится трудолюбивыми, высокопрофессиональными, грамотными специалистами. Все силы их направлены на сохранение воздушного транспорта страны.
Желаем вам крепкого здоровья, счастья и благополучия.

Мирного и чистого неба!
Авиционный холдинг Сухойгражданские самолеты Сухого

В преддверии праздника нам особенно приятно сообщить, что недавно, в результате продолжительного тендера, был подписан договор на поставку компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) КнААПО первого автоматизированного склада Shuttle XP (высотой 12 метров) производства фирмы KARDEX (Швейцария).
автоматизированные склады KARDEX

Данный комплекс будет работать круглосуточно, не посредственно на производстве сборки новой надежды России, перспективного регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ) в г. Комсомольск-на-Амуре.
автоматизированные склады

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – дочерняя компания авиационного холдинга «Сухой». Компания является разработчиком регионального самолета RRJ (Russian Regional Jet). На данный момент вся линейка самолетов RRJ представлена в шести вариантах.
RRJ (Russian Regional Jet)

Когда в середине девяностых годов прошлого века в ОКБ имени П.О.Сухого публично заявили о намерении спроектировать, построить и продать(!) принципиально новый для России гражданский авиалайнер, мало кто воспринял это всерьез. Говорили: проектирование гражданской авиатехники в корне отличается от военной, поэтому вряд ли у "сухих" получится что-то конкурентоспособное. Даже если получится, то продать свой продукт они все равно сами не смогут, а "Рособоронэкспорт", продвигавший истребители Су-27 и Су-30, реализацией гражданской продукции не занимается.

Однако сегодня это стало реальностью и может послужить толчком возрождения всего российского авиапрома.

Это один из главных, если не стратегических, проектов российского авиапрома. В 2005 году государство выделило под его разработку 1 млрд. рублей и дало госгарантии на привлечение кредитов еще на 4 млрд. В 2006 году будет выделено 3,8 млрд. В 2007-м - 6 млрд. С началом продажи RRJ, впервые с времен развала СССР, Москва рассчитывает на покорение мирового рынка высокотехнологичной авиационной продукции.

Уникален проект тем, что Россия создает этот самолет не в одиночку, а при участии иностранных партнеров из Европы и США: американская компания Boeing выступает в роли консультанта по вопросам проектирования, производства, маркетинга и продаж, а также сертификации в рамках требований FAR и JAR (сертификационные стандарты США и Евросоюза), авионику для самолета делает французская Thales, немецкий Liebherr вместе с российским «Теплообменником» поставляют системы кондиционирования и управления полетом, гидравлику - Parker, шины - Dunlop и Michelin. Двигатель SAM-146 для семейства Sukhoi Superjet100 создает учрежденное НПО "Сатурн" и французской корпорацией Snecma СП PowerJet.

Интерес к российскому проекту стал настолько велик, что недавно итальянская компания Alenia Aeronautica, которая совместно с французским партнером выпускает гражданские среднемагистральные турбовинтовые ATR 42 и 72, договорилась купить 25% + 1 акция ГСС. "Логика итальянцев очевидна: реактивные Sukhoi Superjet100 - это тот продукт, который они могут предложить своим клиентам по мере развития бизнеса авиакомпаний", - говорит руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Он отмечает, что компания уже сумела продать 800 турбовинтовых ATR и ее опыт будет очень полезен при продвижении российского самолета и создании системы послепродажного обслуживания.
новая надежда авиапрома России
На сегодняшний день, на новый самолет имеется 134 подтвержденных заказа.

Первый полет намечен на сентябрь 2007 г., начало поставок «Аэрофлоту» – ноябрь 2008 гг. Объем мирового рынка региональных самолетов семейства RRJ до 2023 г. оценивается в 5,4-5,6 тыс. единиц стоимостью около 100 млрд. долл., общий рынок самого RRJ – в 800 единиц, стоимость проекта – 750-770 млн. долл. Каталожная цена одного 95-местного самолета RRJ составляет порядка 26 млн. долл. В настоящее время компания уже заключила предконтрактные соглашения на поставку в 2007 г. 50 самолетов авиакомпании «Сибирь», 40 – лизинговой компании Concord Aviation (Объединенные Арабские Эмираты), 30 – «Аэрофлоту», 20 – UTair, 10 – Финансовой лизинговой компании, 7 – ФГУП «Почта России» и 4 – «Дальавиа».

ЗАО <<Компания инноваций и технологий>> - комплексное оснащение складов: погрузочная и складская техника, погрузчики KALMAR , BAUMANN, HUBTEX, STILL. Все для склада: стеллажи SSI SCHAEFER , подметальные и поломоечные машины, автомойки Nilfisk-ALTO. Лифтовые стеллажи, автоматизированные склады KARDEX , ротоматы, патерностеры. Тяговые батареи EXIDE. Промышленные грузоподъёмные магниты WALKER


В избранное