Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ресторанный рынок изнутри

  Все выпуски  

Ресторанный рынок изнутри №269


Новости компании «Клен» и партнеров

Рекламно-информационная электронная газета
№2 (269)
Колонка редактора

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

На Ваших экранах – новый выпуск электронной газеты. Уверена, вы уже успели оценить положительные изменения, произошедшие с нашей рассылкой. Она стала информативнее, интереснее, актуальнее. И, конечно, на подготовку очередного номера тратится гораздо больше времени, ведь необходимо найти материал, собрать его воедино, проанализировав не один десяток российских и зарубежных источников. Именно поэтому рекламно-информационная газета «Новости компании «Клен» и партнеров» теперь будет выходить один раз в две недели, но по вторникам, как и прежде.

С уважением, Анна Чугунова

Сегодня в номере:

  • «Клен» на выставке «ПИР 2012»!
  • Новое поступление оборудования и инвентаря
  • Подарки клиентам и выгодные спецпредложения
  • Новости партнера – компании Global Foods
  • Секреты успеха ресторана в сети Интернет
  • Немного о будущем ресторанного бизнеса
  • Необычный ресторан под землей
  • Победительницы Московского конкурса красоты официанток «Совершенство вкуса» - о подарках и путешествии!
НОВОСТИ КОМПАНИИ «КЛЕН»

Клен – партнер компании Global Foods на международной выставке «ПИР 2012»!

Компания «Клен» выступит официальным партнером компании Global Foods на международной выставке ПИР 2012, которой в этом году исполняется 15 лет.

На стенде Global Foods (2D71) будут проходить мастер-классы поваров России и Европы по приготовлению вкуснейших блюд: медальоны из лосося, тальята из говядины, блюда из ягненка, тыквенный и яблочно-ореховый пирог. «Клен» предоставляет все самое необходимое для проведения этих кулинарных «шоу»: посуду для приготовления и презентации блюд, посуду для сервировки и подачи угощений в гостевой зоне (фарфор, столовые приборы), барную посуду для создания оригинальных коктейлей, а также подносы, салфетки и прочие столовые аксессуары.

На выставке будет работать консультант компании «Клен», с которым можно обсудить вопросы выбора оборудования, посуды или инвентаря и получить всю необходимую справочную информацию. Более того, на стенде Global Foods (2D71) будет происходить раздача печатного рекламного и информационного материала о нашей компании. И конечно, вы получите уникальную возможность познакомиться с продукцией крупнейшего поставщика высококачественных продуктов питания для ресторанов и отелей – компанией Global Foods!

Профессиональные гастрономические ножи!
Для быстрой шинковки и красивой нарезки!

Высокое качество стали, удобная форма рукоятки, широкий модельный ряд – основные отличительные черты ножей Luxstahl. У нас вы найдете большой выбор профессиональных поварских ножей, идеально подходящих для быстрой шинковки овощей, аккуратной нарезки сыров и колбасных изделий, разделки мяса.

На сайте представлены следующие серии ножей Luxstahl: Chef Luxstahl, Profi Luxstahl, Master Luxstahl, Medium Luxstahl, Premium Luxstahl. В продаже имеются также поварские ножницы и средства для ухода за ножами – муссаты.

*ЛЫКО В СТРОКУ - Первым прибором для еды был нож. Действительно, им можно и еду порезать, и в затылке почесать, и от неприятностей отбиться. Последняя возможность и привела к тому, что столовые ножи стали делать закругленной формы, а то горячие средневековые парни нередко устраивали выяснение отношений прямо за столом.


Читать подробнее...

Мусаты, водные камни для заточки и правки ножей!
Комплексный уход за сталью


Средства для ухода за профессиональными ножами незаменимы на кухне ресторанов, кафе и баров. Современные мусаты и водные камни по внешнему виду ничуть не уступают любой другой кухонной утвари, а по функциональным качествам одерживают победу над своими предшественниками.
На сайте представлен большой выбор мусатов и камней для заточки и правки ножей немецкой компании Luxstahl.
Читать подробнее...

Новое поступление!
Мясоразделочный инвентарь!


В продажу поступил новый мясоразделочный инвентарь для мясников и поваров. В серии представлены: большой выбор ножей (обвалочные, жиловочные, филетеровочные, забеловочные), топоры, приспособления для выемки ребер, а также прорезиненные и кольчужные фартуки, перчатки.
Инвентарь торговой марки Polkars (Польша) отличается высоким качеством материалов, удобной и безопасной формой каждого изделия.
Читать подробнее...

Приготовить блюдо любой сложности? Легко!
Широкий ассортимент пищевого оборудования!


Компания «Клен» предлагает большой выбор пищевого оборудования торговой марки Convito для разных этапов приготовления блюд.
В нашем каталоге представлены: миксеры, куттеры для нарезки овощей и фруктов, тестораскаточные машины и тестомесы, в том числе и для крутого теста, роликовые грили для жарки сосисок и колбасок, расстойные шкафы.
Оборудование Convito отличается высокой производительностью, многофункциональностью и удобством в эксплуатации.
Читать подробнее...

Холодильные шкафы Convito серии SC для напитков и компрессоры к ним!
Всегда в наличии на складе!


Всегда в продаже холодильники Convito серии SC. Используются для хранения и демонстрации прохладительных напитков. Холодильники компактны, поддерживают температуру в диапазоне от 0 до +10C и выполнены в современном дизайне.
У нас вы можете приобрести также и компрессоры для холодильников SС
Читать подробнее...

Все новости

АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подарок клиентам в честь празднования 865-летия Москвы!
При покупке посуды или оборудования

Специальный подарок для наших клиентов — бесплатное размещение информации о ресторане на www.Masterbanketa.ru на 1 год!

Вы получите:
  • неограниченное количество заказов на банкеты;
  • рекламную и информационную поддержку;
  • фотосъемку интерьера ресторана;
  • ЗD панораму

Бесплатное размещение Вашего заведения возможно при условии приобретения в компании «Клен»:

  • посуды и инвентаря на сумму от 150 000 руб. или на сервировку для 50 и более персон;
  • мебели на сумму от 150 000 руб. или для банкета на 50 персон;
  • кухонного оборудования на сумму от 500 000 руб.


Предложение действует до 30 сентября 2012 года! Спешите!

Подробнее об акции по тел. 8(495) 646-1053.

Фарфор CaBaRe Quadro для классической сервировки стола!
В подарок – емкость для оливок!

Подарок при покупке блюд CaBaRe Quadrо — емкость для оливок!


Подробнее об акции

При покупке фарфора, текстиль в подарок!
50 тканевых салфеток!

При покупке фарфора Chan Wave, Cabare, Sam&Squito, Lequn на сумму от 30 000 рублей, вы получаете 50 текстильных салфеток в подарок.


Подробнее об акции

Креативные менажницы-паззл «Капля» и «Волна»!
При покупке блюд для рыбы!

При покупке блюда для рыбы, мы дарим вам необычные менажницы-паззл.


Подробнее об акции

Все акции

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Компания GLOBAL FOODS приглашает всех на выставку ПИР в МВЦ "Крокус Экспо" с 25 по 28 сентября 2012г.

Специально для Вас подготовлена серия мастер-классов и конкурсов. Интересная и актуальная информация о новинках осеннего сезона и многое другое.

Пожалуйста, ознакомьтесь с программой мероприятия!

Мастер-классы на стенде GLOBAL FOODS:

«Эксклюзивное сочетание приправ и специй в вашем меню». Бренд-Шеф-повар компании «Клен» Николай Сарычев.

Медальон из лосося под облепиховой заправкой. Пашированная груша с сыром фета и вяленными помидорами. Тальята из говядины "сальса ди карне". Яблочно-ореховый пирог.

«Классические блюда с пряностями и приправами в эксклюзивной подаче». Бренд-Шеф-повар компании «Клен» Николай Сарычев.

Хлебные палочки. Сёмга деликатного приготовления с морковным пудингом. Шни-цель по-венски с паприка-сабайоном и апельсиновым картофелем. Тыквенный пирог с апельсиновым кремом.

«Молодой барашек. Самые вкусные решения». Шеф-повар Дмитрий Агеев.

«Кулинарное путешествие по европейским пивным". Шеф-повар Юрий Шашков.

Как разнообразить "пивную" кухню и удивить гостей? На мастер-классе Вы сможете почерпнуть идеи для пивного меню, познакомившись с классикой европейской пивной кухни: бельгийский бирбургер, голландский гютц-пот , свинина по-датски с капустой и яблоками, а также интрига меню - «Любимые ножки фермера».

«Готовимся к Октоберфест». Шеф - повар Григорий Калиниченко.

Кулинарные решения для проведения немецкого пивного праздника из меню одного из самых известных пивных ресторанов Баварии - "Хофбройхаус". Классический баварский картофельный суп с мясным хлебом, традиционный немецкий картофельный салат, а также ассортимент колбасок, приготовленных по традиционным немецким рецептурам.

Мастер-классы на Форуме «Мясо и рыба»:

Блюда из ягнёнка. Шеф-повар Михаил Кормилицин.

Современные методы приготовления. Оптимизация технологических процессов на кухне. Необычное использование привычных продуктов.

Для приготовления блюд используются продукты от GLOBAL FOODS, SELGROS cash&carry, UNILEVER Food Solutions , KOTTANYI. Посуду, инвентарь, столовые аксессуары для проведения мастер-классов предоставляет компания «Клен».

С расписанием мастер-классов можно ознакомиться на сайте http://www.globalfoods.ru/
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ

Заманить в сети, или зачем сайт ресторану?

Мы уже писали о необходимости создания сайта для любого серьезного ресторана, теперь рассмотрим взаимодействие проекта и общественности в социальных сетях. Интернет, как сфера привлечения клиентов и инструмент для повышения их лояльности, давно доказал свою состоятельность. Но маркетинговые технологии в виртуальном мире предоставляют новые возможности едва ли не ежедневно. Одно из последних новшеств в сфере виртуальной рекламы — использование SMM (Social Media Marketing). Иначе — маркетинг в социальных медиа.

Под этим термином подразумевают Интернет-площадки для общения и обмена информацией. Уже не осталось людей, которые не слышали бы о Facebook, Вконтаке, Одноклассниках. Так называемые социальные сети уже «захватили» порядка четверти населения планеты. Как вы понимаете, просторы для рекламы открываются необъятные. И примеры использования ресторанами социальных сетей уже есть.

Так чем же конкретно могут быть полезны ресторану аккаунты и группы в социальных сетях? По порядку. Во-первых, фактор личностного общения. Группа ресторана — та площадка, на которой ваши посетители смогут поделиться впечатлениями, порекомендовать блюда и обсудить обслуживание. Если работать в социальных сетях грамотно, то появится возможность создать положительный информационный фон, а нет более действенного способа привлечь клиентов, нежели «сарафанное радио». Реклама и яркие слоганы значительно уступают по эффективности рекомендациям других пользователей. Вы поверите другу или рекламному ролику?

Во-вторых, момент сопричастности. Каждому приятно внимание. А если оно исходит не от человека, а от целого бренда, приятно вдвойне! Работайте с отзывами, отвечайте на заданные вопросы от лица ресторана. Даже если клиенту что-то не понравилось, всегда есть возможность переубедить его лично и оставить о заведении приятные впечатления.

И, в-третьих, теперь именно социальные сети стали самым оперативным способом информирования клиентов. Человек, подписанный на новости вашей группы, увидит сообщения об акциях и предложениях гораздо быстрее, нежели обычный посетитель основного сайта. Люди проводят в социальных медиа все больше времени, стоит этим воспользоваться.

Помимо сетей, принцип которых был заложен Марком Цукербергом и его Facebook, в качестве рекламной площадки можно использовать блоги, видеохостинги, подкасты, где размещаются интересные статьи о заведении, видео с мероприятий или мастер-классов и другая интересная для пользователя и потенциального клиента информация.

Источник

НОВОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА HоRеCа

Подрастающее поколение ресторанного бизнеса

Московские рестораторы позаботились о том, чтобы подготовить себе достойную смену. Под эгидой одной из столичных компаний был проведен конкурс среди школьников под названием «Мой школьный ресторан». Задача учеников состояла в том, чтобы разработать собственный проект ресторана по мотивам сказки «Алиса в стране чудес».

Казалось бы, ничего необычного, творчески конкурсы проводятся регулярно. Но в этот раз рестораторы пошли гораздо дальше. Помимо ценных подарков, победители получили возможность лично посетить рестораны, построенные по их эскизам. В двух московских школах переоборудовали школьные столовые по проектам, выигравшим конкурс. Так что поход на обед превратился для учеников в настоящее приключение. Одна из столовых была выполнена в игровом ключе, во второй же использовалось решение, отражающее общую атмосферу сказки.

Растет смена Деллосу и Новикову! А для того, чтобы дети полностью погрузились в особенности ресторанного бизнеса, в столовых было установлено современное оборудование, на котором проводятся мастер-классы для желающих попробовать себя на стезе общественного питания. Благое начинание, через десяток лет можно ожидать новых идей и интересных решений от нынешних школяров.

Источник

Ужин в подземелье

Во всём мире существует множество необычных заведений и масса талантливых рестораторов, фантазии которых остаётся только позавидовать. Сегодня мало кого удивишь рестораном в небе или под водой. Кафе и бары расположились у подножия водопада и на горных вершинах – во всех экзотических местах. Однако так далеко, как «Muru Pops Down in Tytyri» не забирался ещё никто.

Первый и уникальный в своём роде ресторан под землёй откроется в одной из глубинных шахт Финляндии - горнодобывающей Тютюри, расположенной в городке Лохья. Спуститься на 80-метровую глубину и отужинать под землёй все желающие смогут с 10 по 29 сентября. Ресторан станет настоящей достопримечательностью города.

Посетить подземное заведение можно по специальному билету за 128 евро, в стоимость которого входит автобусная перевозка, блюда и напитки, а также посещение музея «Pops Down in Tytyri», расположенного на 30 метров глубже самого ресторана. Спуститься в подземелье можно на современном лифте, а те, кто жаждет адреналина, могут отправиться на старой шахтной вагонетке. Выбирать вечерний туалет не придётся, температура в руднике составляет всего +8С, поэтому отобедать предстоит в тёплом комбинезоне и защитной каске.

Меню ресторана навеяно особой атмосферой места. Гости смогут попробовать как изысканные, так и простые блюда. Готовить для них будут повара ресторана «Muru», признанного лучшим в Финляндии.

Источник

НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА HоRеCа

Вниманию рестораторов! Основные ошибки управления и технического оснащения ресторанов.

Ресторанный консультант Аарон Аллен, представляющий более 10000 ресторанов на 6 континентах и в 45 странах, обнародовал свой список 80 наиболее часто встречающихся ошибок сетевых ресторанов, а также независимых кафе и ресторанов.

Среди этих ошибок:

  • Отсутствие меню на веб-сайте, либо его недоступность для браузера мобильных устройств.
  • Отсутствие отдельного меню для напитков.
  • Игнорирование целевой аудитории (детей, владельцев собак, групп по интересам).
  • Отсутствие стендов с меню снаружи ресторанов.
  • Неэффективное использование пространства для хранения, подготовки, пунктов обслуживания, POS станции и т.д.
  • Игнорирование современных технологий рекламы (цифрового маркетинга, SEO оптимизации, вирусного маркетинга и т.д.)
  • Неэффективность или устарелость веб сайта (33% клиентов перед первым визитом ресторана посещают его веб-сайт).
  • Отсутствие формализованных стандартов бренда (бренд обещание, индивидуальность, позиционирование бренда, бренд история, руководящие принципы использования бренда и т.д.)

Источник

Сети ресторанов фаст-фуда добавляют в меню экзотическое мясо

Для того чтобы оживить свое меню, все большее число ресторанов обращает внимание, помимо традиционной говядины, индейки и курицы, и на экзотическое мясо.

Сеть фаст-фуд кафе Burger Lounge, расположенная в Сан-Диего, США, объявила о расширении своего меню с помощью гамбургеров с мясом кабана, лося и оленины.

Кроме того, в ближайшем будущем еще одна сеть общественного питания Counter Burger в Лос-Анджелесе объявит старт продаж гамбургеров с мясом бизона.

Джеф Ванштейн, основатель и главный исполнительный директор сети общественного питания Counter Burger, утверждает, что его сеть ресторанов давно экспериментирует с добавлением местных продуктов в стандартное меню, и добилась его успешного обновления. Данная тенденция позволяет каждому предприятию общественного питания предлагать продукты (от рыбы Махи-Махи на Гавайях до крабовых котлеток на Восточном Побережье), привлекательные для местных клиентов. Выбор продуктов зависит от ресторана и его месторасположения, а экзотические гамбургеры можно заказать во временном меню. Джеф Ванштейн: «Мы стараемся придерживаться политики свободы выбора для наших клиентов, а это значит, что мы никогда не будем ограничиваться говядиной, индейкой и вегетарианскими блюдами».

Источник
НОВОСТИ ОБУЧАЮЩЕГО ЦЕНТРА «КЛЕН»

Расписание семинаров на сентябрь 2012 года:

СЕМИНАРЫ:
18.09.2012 14. 00. «Ресторанная служба в отеле»
20.09.2012 14. 00. «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»
25.09.2012 14. 00. «Как открыть фаст-фуд в формате Ростикса»

МАСТЕР-КЛАСС:
18.09.2012 12. 00. «Шведский стол. Оптимизация ресурсов и времени»
20.09.2012 11. 00. «Итальянская кухня в каждом ресторане.»
25.09.2012 12. 00. «Французский десерт «Конфетка» от шеф-повара»
27.09.2012 12. 00. «Паназиатская кухня (Бали, Мальдивы, Таиланд)»


Участие в семинарах и мастер-классах БЕСПЛАТНОЕ
По вопросам записи и организации мастер-классов, обращайтесь по телефонам:
8 905 556 92 05 Наталья Рублева
8 985 784 96 03 Ксения Паркалаб

Узнайте больше об обучающем центре компании «КЛЕН»
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ — КРЕДИТОВАНИЕ В КОМПАНИИ «КЛЕН»

Специально для наших клиентов мы предоставляем услуги банковского кредитования и оборудования в лизинг.

Банки-партнеры предлагают широкий выбор разнообразных кредитных продуктов. Вы всегда сможете выбрать оптимальный именно для вас.

Все услуги представляются как физическим, так и юридическим лицам.

Подробнее об услугах кредитования и лизинга.

Телефон отдела кредитования 8 (925) 343-89-83

ВСПОМИНАЯ МОСКОВСКИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ "СОВЕРШЕНСТВО ВКУСА"

Финалистки I Московского конкурса красоты официанток «Совершенство вкуса», организованного компанией «Клен», делятся впечатлениями о мероприятии и подарках!

Анастасия Бейнарович - Мисс «Совершенство Вкуса»

Мое путешествие в Италию и Швейцарию — одно из самых запоминающихся событий последнего года. Не считая, конечно, конкурса красоты «Совершенство вкуса», в котором я победила! Еще раз огромное спасибо организаторам конкурса — компании «КЛЕН» и порталу Masterbanketa.ru за возможность побывать в странах великих художников и музыкантов, лучшей пасты в мире, самых точных часов и самого чистого воздуха.

Италия встретила меня палящим солнцем, запахом свежих фруктов и всеобщим ликованием. Наша поездка удачно совпала с Чемпионатом Европы по футболу, а, как известно, итальянцы живут футболом и за свою сборную болеют активно. Атмосфера праздника запомнится надолго, Италию буду вспоминать как солнечную и яркую страну.

Швейцария несказанно удивила чистотой улиц и свежим воздухом! Все города в Швейцарии, которые удалось посетить за эти несколько дней, — Цюрих, Люцерн, Берн — удивили и порадовали по-своему. Каждый индивидуален, но объединяет их одно — абсолютный комфорт и желание приехать сюда еще не один раз.

Полина Обручкова - Первая вице-мисс «Совершенство вкуса»

«Я еще долго буду вспоминать конкурс «Совершенство вкуса», потому что для меня, да и для большинства участниц, он стал серьезной проверкой «смогу или нет?» И я смогла! Честно, даже не рассчитывала на призовое место, но заняла почетное второе и получила в подарок такой долгожданный планшет Apple iPad2. Сейчас с ним практически не расстаюсь, использую и для работы, и просто для жизни.

Я безумно рада, что участвовала в конкурсе, и в плане организации мне понравилось абсолютно все! Приятно работать с настоящими профессионалами своего дела: организаторами – компанией «Клен» и порталом Masterbanketa.ru, а также хореографом, постановщиком, ведущим и многими другими. Со всеми участницами мы сразу нашли общий язык, разговаривали о работе, обсуждали профессиональные темы. На протяжении всего конкурса я чувствовала лишь поддержку от своих коллег, а о конкуренции даже и разговора не было! Теперь у меня есть отличный опыт участия в таком серьезном мероприятии, множество новых знакомых и замечательный подарок!»

Оксана Носкова - Вторая вице-мисс «Совершенство вкуса»

«В конкурсе красоты среди официанток «Совершенство вкуса» мне, как нигде, удалось проявить себя. Танцы, индивидуальные выступления, дефиле – множество вариантов рассказать о себе через музыку, движение, лирику.

Это был мой первый опыт участия в подобном мероприятии, и я рада, что он в моей жизни случился. Победа в конкурсе – а почетное третье место и подарок, о котором мечтает каждая девушка я действительно считаю победой – была неожиданной, но оттого вдвойне приятной. Сертификат на 15 000 рублей, который я выиграла, помог мне успешно пополнить свою косметичку!

Огромное спасибо за предоставленную возможность заявить о себе организаторам конкурса «Совершенство вкуса» - компании «Клен» и порталу Masterbanketa.ru, а также всем тем, кто участвовал в конкурсе и воплощал эту шикарную идею в жизнь!»

Подробные отчеты победительниц

В избранное