Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление ассортиментом в интернет-торговле


. Управление ассортиментом в онлайн-торговле "Управление ассортиментом в онлайн-торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 307, 25.09.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Как Alibaba становится промышленной компанией (видео)
Сколько миллиардов россияне тратят на "зарядки" для телефонов и какая их часть покупает подделки?
"Магнит Аптека" вышла в онлайн. Но лекарств не доставляет
Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом
Интернет стал главным советчиком при выборе нового автомобиля
Amazon откроет 1,5 тысячи новых складов и раздел luxury в приложении
СТАТЬИ:
Сам себе Amazon. Как операторы ТЦ превращают их в онлайн-маркетплейсы
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца

НОВОСТИ

Как Alibaba становится промышленной компанией (видео)
Самый мощный интернет-ритейлер КНР уже 3 года тайком шьет штаны и футболки на собственных мощностях. И только сейчас пустил на фабрику посторонних. Это во всех отношениях очень необычное предприятие. Смотрите сами >>>

Сколько миллиардов россияне тратят на "зарядки" для телефонов и какая их часть покупает подделки?
BrandMonitor говорит, что 40% рынка - контрафакт. Крупная розница утверждает, что она тут не при чем. Кто тогда торгует фальшивками? Какие бренды чаще всего подделывают? Какие не имеет смысла или слишком сложно? И сколько всего денег на этом рынке? >>>

"Магнит Аптека" вышла в онлайн. Но лекарств не доставляет
Что и как тогда там можно заказать? Как она работает? Какие еще части магнитовского холдинга подключились к проекту? И что думают о новом огромном игроке рынка конкуренты и эксперты? >>>

Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом
Учитывая выбранную нишу, решение выглядит неоднозначно. Но своего покупателя в этом сегменте один из крупнейших маркетплейсов Евросоюза найдет. Чем именно Zalando собирается привлечь клиентов, которые отказываются от "вторичной" одежды из брезгливости или отсутствия гарантий? >>>

Интернет стал главным советчиком при выборе нового автомобиля
Однако безоговорочно решиться на покупку машины и провести онлайн-оплату готовы только 4% россиян, еще 10% сделают это при наличии дополнительных гарантий, остальные - отправятся в салон. Разберемся, кто и как принимает решение о покупке авто онлайн >>>

Amazon откроет 1,5 тысячи новых складов и раздел luxury в приложении
Компания извлекла уроки из пандемии, когда в первые дни не могла справиться с растущим спросом, и теперь наращивает мощности. И в то же время Amazon уходит от концентрации на товарах первой необходимости к предметам роскоши >>>


СТАТЬИ

Сам себе Amazon. Как операторы ТЦ превращают их в онлайн-маркетплейсы
В разных странах, совершенно независимо друг от друга, крупные владельцы коммерческой недвижимости пришли к одному и тому же решению: запустить онлайн-канал продаж для арендаторов, фактически создать электронный маркетплейс на базе железобетонного. Рассматриваем 3 кейса из Казахстана, США и Финляндии
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках.
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное