Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление ассортиментом в интернет-торговле


.Логотип Oborot.ru Управление ассортиментом в онлайн-торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 105, 29.07.2010


НОВОСТИ
Как женщины используют Интернет?
Представительницы слабого пола активно осваивают Всемирную сеть, уделяя особенное внимание социальным сетям и онлайн-магазинам. Женщины бывают в Интернете чаще, чем мужчины, и проводят больше времени на веб-сайтах. Более того – согласно недавнему исследованию comScore, женщины тратят больше времени и средств на онлайн-шопинг... >>>

Белорусский Allsoft готовится к 1 сентября
В каталоге интернет-магазина Allsoft.by появились обучающие компьютерные программы и пособия для подготовки к централизированному тестированию по математике, русскому и белорусскому языкам. Поставшик - белорусско-литовская компания "Электронная школа"... >>>


ФОРУМ
Ищу поставщиков часов и аксессуаров
Ищу поставщиков наручных часов, и аксессуаров. В первую очередь интересуют такие бренды как Diesel, Fossil, и подобные. >>>

Ищу поставщиков деткой одежды
Ищу поставщиков-производителей детской одежды только Российского производства. Интересует осень-зима 0-12 лет. Заказ дистанционный с вашими оформлением-отправкой-доставкой. Мелкий опт. >>>

РРЦ
За год работы столкнулся со следующей проблемой:
есть несколько интернет магазинов на YMе, которые по одному поставщику не следят за ближайшими конкурентами, а просто (очень хочеться написать "тупо" выставляют цену, равную оптовой цене+ круглая сумма. В итоге, при сортировке по цене с доставкой получается следующая картина:
Магазин А: 4300 (к слову сервис никакой, если судить по ЯМ).
Магазин Б: 4650
Магазин В: 4670
ну и т.д.
Вторая ситуация:
Магазин А: 12000
Магазин Б: 13000
Магазин В: 13100
Это при том, что в обычной рознице данная позиция стоит все 6000, а вторая стоит 14500 как минимум, и это без доставки.
При вежливых попытках обратить внимание магазина "А" на то, что что можно выставиться за 4640, а во втором случае хотя бы за 12900, следует ответ что раз у них такая цена, значит она их устраивает.
При разговоре с менеджером, осуществляющим продажи мне, следует ответ, что ничем не может помочь, что может их устраивает такая цена и так далее.
Вот такая вот непродуманная ценовая конкуренция со стороны приводит к тому, что вместо прежних 1000р с операции, стали зарабатывать 600, а то и меньше....
в конечном итоге, даже в случае получения низких цен от поставщика цена продажи останется такой же низкой, а прибыль увеличится только за счет уменьшения закупочной цены. В итоге наступит час икс, и придется либо замещать данного поставщика другим, либо следовать на поводу у Dostavka.ru и снижать цены до их уровня... А поставщику получается выгодно работать с крупняком, т.к. берут на склад и берут помногу, пофиг что рынок убивается.
Собсно возникает вопрос: как все таки убедить Магазин А, чтобы он держал цену хотя бы -100р - во имя будущего рынка :D, если через поставщика надавить не удается. Руководству в лице начальника отдела продаж писал уже, но ему вроде показать свою работу собственнику важнее, чем следить за рынком...
Так в конечном итоге взвоют и оффлайн-магазины... >>>

Схема работы интернет гипермаркетов техники
Кто знает по какой схеме работают крупные интернет гипермаркеты типа dostavka.ru, techome.ru и т.д. Ведь не возможно держать весь ассортимент у себя на складе. Понятно, что держат только ходовые позиции, а за остальным бегом к поставщику. Но в данной схеме есть огромный минус, как контролировать наличие товара, если его у тебя нет на складе? Или когда поставщик не один, а с десяток?
Может кто знает эту кухню изнутри, буду благодарен за пояснения. Спасибо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное