Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Склад. Организация и управление.


Автор рассылки - В.В. Волгин,  экономист - международник,  член Международной Академии Наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор 40 книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайте:  www.autoknigi.ru,

В рассылке будут затрагиваться вопросы организации склада, логистики, управления и анализа. Технические аспекты оснащения и строительства предприятий не рассматриваются.

Измерители эффективности лояльности клиентов

                    Рост выручки благодаря должной организации постсервисной связи с клиентами

Единица

измерения

Анкетирование клиентов по телефону

штуки, %

Запись клиента  на сервис при выявлении необходимости

штуки

IT решения по напоминаниям о связи с клиентом по данным ранее рекомендациям

штуки

IT решения по расчету времени следующего визита

штуки

Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов

штуки

Реализация привлеченным клиентам услуг по акциям

рубли

Продленная гарантия

штуки, рубли

Виды контактов (сервис, trade-in, отдел продаж, страхование)

штуки

Бонусы от дистрибьютора

рубли

Удовлетворенность клиентов

%

 

Экономия при должной постсервисной связи с клиентом

Единица

измерения

Оперативное реагирование на негативные отзывы

штуки

Анализ воронки посещений сервиса

штуки, %

Анализ оттока клиентов

%

Анализ притока клиентов

%

Маркетинговые мероприятия по удержанию клиентов

%

Дисконтная система

%

 

Рост выручки благодаря должной организации анкетирования клиентов

Единица

измерения

Мотивация персонала, ответственного за анкетирование

рубли

Бонусы от дистрибьютора

рубли

Своевременная реакция на негатив

штуки

Оперативное влияние на бизнес процессы (корректировка)

штуки

Удовлетворенность клиентов

%

Количество клиентов прошедших очное анкетирование

%

Вовлечение клиента в улучшение процессов предприятия

%

 

 

Рост выручки благодаря должной организации работы с претензиями

Единица

измерения

Ограничение времени принятия решений

часы

Положение по работе с претензиями

штуки

Устранение причин возникновения претензий

штуки

Удовлетворенность клиентов

%

Благодаря должной организации постсервисной связи с клиентами

 

Анкетирование клиентов по телефону

штуки, %

Запись клиента  на сервис при выявлении необходимости

штуки

IT решения по напоминаниям о связи с клиентом по данным ранее рекомендациям

штуки

IT решения по расчету времени следующего визита

штуки

Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов

штуки

Реализация привлеченным клиентам услуг по акциям

рубли

Продленная гарантия

штуки, рубли

Виды контактов (сервис, trade-in, отдел продаж, страхование)

штуки

Бонусы от дистрибьютора

рубли

Удовлетворенность клиентов

%

 

Экономия при должном анкетировании клиентов

Единица

измерения

Оперативная аналитика статистики

%

Отсутствие эмоционального фактора (человеческого) при установке оценки

%

IT решения для анкетирования клиентов сразу после ремонта

рубли

   

Экономия при должной работе с претензиями

Единица

измерения

Сохранение и удержание клиента

%

Решаем претензию клиента с сохранением коммерческих интересов компании

рубли

Отсутствие штрафов от дистрибьюторов

рубли

Выделенная переговорная для переговоров с недовольными клиентами

штуки

   

Экономия при должной постсервисной связи с клиентом

Единица

измерения

Оперативное реагирование на негативные отзывы

штуки

Анализ воронки посещений сервиса

штуки, %

Анализ оттока клиентов

%

Анализ притока клиентов

%

Маркетинговые мероприятия по удержанию клиентов

%

Дисконтная система

%

 

 

НОВИНКИ!!!

Волгин В.В.

АВТОБИЗНЕС. Проблемы и решения.

М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015 - 310стр. А5   ISBN 978-5-394-02489-4

Цифровая версия.

Настоящая книга подготовлена как продолжение книги «Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров», 2010, которая получила высокую оценку бизнесменов.

В книге приведены результаты дискуссий участников моих лекций, семинаров, тренингов и консультаций. Проблемы сформулированы их участниками, а также в СМИ и на конференциях. Решения найдены в обсуждениях, в зарубежном опыте, в практике некоторых предприятий.

 

СОДЕРЖАНИЕ http://volginvv.ru/abpr.htm

 

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОСЕРВИСА. Секреты бизнеса. 2014, 706стр. А4.

Печатная версия.

СОДЕРЖАНИЕ http://volginvv.ru/es2014oglav.htm

 

 

Заказать: autoknigi@yandex.ru  89161164821

 

 

 

***********************

 

Уважаемые подписчики! 

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.


В избранное