Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Склад. Организация и управление.


Автор рассылки - В.В. Волгин,  экономист - международник,  член Международной Академии Наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор 40 книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайте:  www.autoknigi.ru,

В рассылке будут затрагиваться вопросы организации склада, логистики, управления и анализа. Технические аспекты оснащения и строительства предприятий не рассматриваются.

 

ВОПРОСЫ РУКОВОДИТЕЛЯ К СЕБЕ

 

Управленцам целесообразно сформировать для себя группы вопросов, к которым следует регулярно возвращаться для контроля собственной деятельности и ее результатов.

Вот примерные группы вопросов.

Изучение сотрудников.

Кто?

Люди, влияющие на эффективность предприятия

Те, кто играет критическую роль в процессах, а также и те, кто препятствует успеху окружающих, жалуясь на ситуацию и развязывая непродуктивные споры.

Зачем?

Мотивация

Деньги, карьера, результаты бизнеса, отношения между людьми, стремление к власти, поиски чего-то нового, желание конфликтовать или быть счастливым и успешным.

Почему?

Предположения

Люди могут считать, что у них все в порядке, или что они несчастны, коллеги по работе их недолюбливают, карьера застопорилась, а начальник не поддерживает.

Оценка подобных умозаключений подскажет, как именно люди будут действовать, но прочитать эти умозаключения можно только интуитивно.

Как?

Поведение

А от умозаключений людей уже зависит их поведение.

 

 

 

Ответственность

Задачи

Кто решает

Зачем  делать эту работу?

Приемщик.

Что делать?

Приемщик.

Где?

Диспетчер и мастер цеха.

Когда?

Диспетчер и мастер цеха.

Кто выполняет работу?

Отдел кадров и мастер цеха.

Как делать?

Отдел обучения и мастер.

 

Что движет клиентами?

Репутация

 Положительная информация о предприятии.

Квалификация

 Качество сервиса и ремонта.

Мотивация

 Доверие к персоналу.

 

Что определяет качество сервиса?

Репутация 

Доверие персонала к предприятию.

Квалификация

Качество работ зависит от квалификации.

Мотивация 

Заинтересованность персонала работать именно здесь.

 

 

Что определяет качество управления?

Репутация

Доверие владельцев, партнеров и персонала к управленцам.

Квалификация

Успешность решений управленцев.

Мотивация

Стратегичность мышления управленцев.

 

Мотивировать управленцев

Люди не нуждаются в контроле, но им нужен лидер. Они внимательно следят за тем, как он себя ведет, реагирует, действует, относится к клиентам и персоналу и подражают ему. Если управленцы не в состоянии стать такими лидерами, люди ориентируются на неформальных лидеров. А неформальными лидерами в автосервисах, к сожалению, нередко становятся рвачи.

Квалифицированные управленцы знают себе цену и не будут терпеть самодурства владельцев предприятия или шантажа рвачей. Толковый специалист – свободный человек.

Кстати вот мотивация для наемных управленцев – хотите стать выдающимся топ-менеджером, которому платят выдающиеся деньги? - тогда:

*              добивайтесь прозрачности учета на предприятии – только так можно видеть все точки, требующие вашего вмешательства;

*              добивайтесь лучших условий труда и гарантированных перспектив роста для сотрудников – только так можно удерживать хорошие кадры;  

*              добивайтесь отличной репутации сервиса среди клиентов – только так можно гарантировать прибыль сервиса в каждом году;

*              добивайтесь вашего участия в прибыли предприятия – только так вы компенсируете затраты нервов и здоровья и удовлетворите свое самолюбие;

*              сделайте доступной информацию о ваших заработках кадровым агентствам – так вы поднимете свою цену на рынке труда;

*              не переходите на другое предприятие того же масштаба –  вектор ваших переходов должен быть направлен вверх – в более крупное предприятие, в самое крупное предприятие, в локальный холдинг, в международный холдинг.

*              учитесь на всех, касающихся управления курсах, расширяйте кругозор.

 

 

 

Отрывок из электронной книги «Автосервис. Управление рисками». Оглавление см. http://autoknigi.ru

 

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КНИГИ

 ЖМИТЕ НАЗВАНИЕ - ТАМ ОГЛАВЛЕНИЕ

 

МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

СКЛАД. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

 

 

 

ДОСТУПНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ

ПЕЧАТНЫХ КНИГ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА.

Оглавления:  http://autoknigi.ru

 

                                                                                         

Заказать: dealer@autoknigi.ru   autoknigi@ya.ru  8-916-1164821

 

 

ВЕБИНАРЫ  http://autoknigi.ru/seminar.htm

 

 

 

 

 

 

***********************

 

Уважаемые подписчики! 

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.


В избранное