Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Склад. Организация и управление.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автор рассылки - В.В. Волгин,  экономист - международник,  член Международной Академии Наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор 40 книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайте:  www.autoknigi.ru,

В рассылке будут затрагиваться вопросы организации склада, логистики, управления и анализа. Технические аспекты оснащения и строительства предприятий не рассматриваются.

Выпуск 15

 Уважаемые господа,

Полагаю необходимым ознакомить Вас с этими письмами.

 

   Ректору Московского Автомобильно-дорожного института

   Ученому Совету Московского Автомобильно-дорожного института

  

   От Волгина В.В.,

   ограбленного «учеными» института

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

  

   Меня ограбили. Издательством «Экзамен» в 2004г. издано тиражом 5000 экз. учебное пособие для вузов «Управление автосервисом» объемом 320с., ISBN 5-94692-746-9. Пособие подготовлено коллективом авторов: Миротин Л.Б., Ряховский А.А., Остапенко М.Ю., Ременцов А.И., Ташбаев Ы.Э., Миронов А.Л., под редакцией Миротина Л.Б. Все авторы имеют непосредственное отношение к МАДИ – либо сотрудники, либо защитившиеся кандидаты наук и даже один доктор технических наук и профессор.

   Ваши коллеги, господа, воруют не фразы, воруют целые страницы. В пособие включены «слово в слово», без кавычек и без необходимых по закону «Об авторском праве» ссылок на мое авторство 11 страниц из моей книги «Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента» - М.: Издательство «Ось-89», 1997 – 128с. Эта книга имеется в библиотеке МАДИ. По этой книге я прочел курс лекций в МАДИ в мае 1997г.

   Я автор 45 книг (без соавторов), (см. www.autoknigi.ru), в том числе весьма популярных пособий для автобизнеса, которые использовали в своих дипломах и диссертациях многие студенты и аспиранты МАДИ. Теперь вот «используют»  и «ученые» в коммерческих целях.

   Цитирование чужих текстов допускается в незначительных объемах в кавычках и с обязательным указанием источника. Буквальное цитирование 11 страниц, да еще без кавычек и без указания источника – это воровство, плагиат. Имеющееся в тексте пособия упоминание моего имени не является формальной ссылкой и из упоминания никак не следует, что используются мои аутентичные тексты.

  

Вот эти страницы:

Текст из книги Миротина Л.Б. и др. «Управление автосервисом», - М.: Издательство «Экзамен», 2004 – 320с. -   Текст из книги Волгина В.В. «Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента» - М.: Издательство «Ось-89», 1997 – 128с.

 

  Текст начало на стр. 104 «Анализ спроса на запасные части является…» до фразы «…выделенным в результате анализа спроса» в конце абзаца на стр. 106, включая таблицу 2.1. - Идентичны тексту на стр. 71-72 и таблице 9 за вычетом  предложений от «Спрос-это совокупность….» до «…. детерминированный характер».          Абзац «Разделение номенклатуры …   за ряд лет» на стр. 106 - Идентичен абзацу на стр. 73.  

  Таблица 2.2. - Идентична таблице 10.

  Текст, начинающийся на стр. 107 от «Кроме разделения на группы…» до «…той или иной детали» на стр. 108, включая таблицу 2.3. - Идентичен тексту на стр.73-74, включая таблицу 11.

  Текст, начинающийся на стр. 109, с «У компаний, реализующих множество….» и заканчивающийся на стр. 111 «…..тоже имеется взаимодействие», включая рис. 2.2.– Идентичен тексту на стр. 13-15, включая рис. 1.  

  Текст, начинающийся на стр. 111 «Товарная политика зарубежных компаний….» и заканчивающийся «…распределения в сбытовой сети» на стр. 112 - Идентичен тексту на стр. 31-32.

  Текст  на стр. 140 «Для расчетов воспользуемся….» до «…около 15кг запасных частей» - Идентичен тексту на стр. 107.  

 Текст на стр. 140 «объем продаж…   …объем склада – 694м2» - Идентичен тексту на стр. 108.

  Текст на стр. 141 «Если задачу ставить… … парка в 10000 легковых автомобилей в год» - Идентичен тексту на стр. 108-109 и повторяет имеющуюся в расчете арифметическую ошибку.

Текст на стр. 145 «-рассчитывается оптимальный размер заказа….  заказ высылается» - Идентичен тексту на стр. 101.

  Текст начинающийся на стр. 145 «….предусматривает следующую последовательность…..» и заканчивающийся  на стр. 146 «….. в установленный графиком день» -Идентичен тексту на стр. 101-102.

        

Соавторы поленились пересказать текст своими словами – видимо, это им не по силам, проще украсть.

Пособие издано под эгидой МАДИ – на обложке и форзаце указано название института.

  

   Господин ректор, господа члены ученого совета,  господа сотрудники и студенты МАДИ!

   У Вас есть основания не подавать руки ворам – коллективу ( точнее - шайке) авторов пособия «Управление автосервисом»  во главе с Миротиным Л.Б.

   Пожалейте студентов, не рекомендуйте им пособие  - о качестве книги точно сказано профессионалом в заметке: «Осторожно - туфта!» в интернете: http://autocitychannel.com/news/s15123.html. Привожу заметку в конце этого письма.

  

   Волгин В.В.,

   экономист – международник (ВАВТ), инженер-механик (МАМИ),

   член Международной Академии Наук информатизации,

   информационных процессов и технологий (МАН ИПТ).

  

  

Осторожно - туфта! (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15123.html

 

Купил недавно книжку «Управление автосервисом», которую написали шесть авторов из МАДИ: доктор технических наук, профессор Миротин Л.Б., Ряховский А.А., Останенко М.Ю., Ременцов А.Н., Ташбаев Ы.Э., Миронов А.Л.

Книга выпущена издательством «Экзамен» в 2004г. на 320 стр. как учебное пособие для вузов, под грифом МАДИ на обложке. Цена в магазине «Транспортная книга» 91 руб.

Пишу затем, чтобы предупредить – в книге об управлении автосервисом ничего найти не удалось, даже в оглавлении. Такое впечатление, что авторы вообще не знают темы, заявленной в названии. У шести «ученых» нянек дитя оказалось без смысла.

Впрочем, в аннотации сказано, что в книге «рассматриваются вопросы управления маркетингом и логистическими услугами на примере автомобильного сервиса». Значит, все-таки управление не автосервисом – тогда зачем было такое название книге делать? Для обмана покупателей?

Трезвый сервис-менеджер не купит книжку по «управлению маркетингом и логистическими услугами», потому, что, в отличие от докторов наук знает, что понятия «маркетинг» и «логистика» уже включают понятие «управление» и такая аннотация сразу покажет ему уровень мышления авторов. Кстати, об «управлении маркетингом и логистическими услугами» в книжке тоже ничего нет.

Бормотание о государственных и муниципальных сетях автосервисных станций, имитирующий научность совершенно бесполезный и непригодный для практики математический аппарат на стр. 91-96, ссылки на устаревшие и давно замененные нормативные документы, словоблудие и потоки «воды» означают то, что в книжке намешан коктейль из совершенно бесполезных для практиков кусков наукообразных диссертаций с текстами и формулами дорыночного времени, т.е. прошлого века.

Неужели эти авторы действительно считают, что создали нечто полезное? Ради чего издана книжка? Гонорар за такую книжку ерундовый, тем более деленный на шестерых, одобрения современников – практиков и памятника от них она не принесет, студенты в ней ничего не поймут и будут материться перед экзаменом, пытаясь выловить полезную информацию.

Десяток полезных страниц я все же нашел – страницы 104, 105, 107-112, 140, 141, 145, но оказалось, что они у меня уже есть. Только есть они слово в слово в совсем другой книге и у другого автора: «Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента», выпущенной в 1997г. издательством «Ось-89» автор Волгин В.В., стр. 13, 15, 31, 32, 71, 74, 101, 102, 107-109.

То есть доктор наук и его соавторы украли эти страницы из той книги, не ссылаясь на действительного автора. Групповая кража по сговору – уголовщина в стенах МАДИ!

Но если они украли 10 страниц из одной книги, может быть и остальные страницы краденные? Так делаются диссертации наших «ученых»?

То-то мои два слесаря, окончившие МАДИ, никак не выдвинутся даже в мастера, хотя мастера мне нужны. Руки у них работают, а головы – нет. Их учили профессоры, которые сами ничего не смыслят в управлении автосервисом, по таким вот учебникам и таким лекциям.

Коллеги, я вас предупредил о туфте.

Хозяин автосервиса

   ********************************************************************************************

Руководителю Департамента транспорта и связи

Правительства г. Москвы

Г-ну Златину П.А.

125032 Москва, ул. Тверская, 13

 

Уважаемый господин Златин,

 

Имею честь информировать Вас о следующем:

 

В  стране никакие учебные заведения не готовят высших менеджеров для предприятий по техническому обслуживанию колесной и гусеничной техники, по причинам: отсутствие учебных материалов, отсутствие квалифицированных преподавателей, отсутствие современной материально-технической базы.  Острый дефицит таких специалистов препятствует развитию современной сети сервисных предприятий.

Поскольку в стране отсутствовала литература для подготовки высших менеджеров предприятий по техническому обслуживанию колесной и гусеничной техники, я взял на себя миссию подготовить такую литературу и выполнил ее. В 2004г. издана серия практических пособий из 5 книг:

 

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Создание и сертификация. 620 стр. 

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Структура и персонал. 711 стр.

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Производство и менеджмент. 440 стр.

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Маркетинг и анализ. 436 стр.

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Торговые операции. 568 стр.

 

Меня знают в кругах специалистов по книгам «Автомобильный дилер» (1997), «Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента» (1997), «Автобизнес. Техника, сервис, запчасти» (2002) и другим. Поэтому первые месяцы продажи новой серии книг в крупных магазинах и Интернет-магазинах, а также отзывы показали, что книги стали популярными и получили высокую оценку специалистов.

Основная причина  отсутствия подготовки высших менеджеров теперь устранена.

Решение остальных  в Москве целесообразно поручить на коммерческой основе существующим высшим и средним специальным учебным заведениям, с привлечением предприятий с наиболее развитой материальной базой при посредничестве МАПТО.

Если мои знания и опыт понадобятся, готов принять участие в организационных проектах.

С уважением,

Волгин В.В.,

экономист-международник, инженер-автомеханик,

член Международной Академии Наук информации, информационных  процессов и технологий,

автор 40 книг

для предпринимателей  и автомобилистов.

 Мой сайт: www.volginvv.by.ru

E-mail: autoknigi@yandex.ru  

Тел: 8-916-1164821

 

**********************************************************

Господа, 

 

 Оглавления моих книг для предпринимателей и автомобилистов представлены на сайте www.autoknigi.ru

 

 

Господа,

Если кто-то из Вас не получил ответа на направленные мне вопросы,   значит я не получил письма - такие случаи были. Прошу не ждать ответа дольше, чем неделю и повторить вопрос.

 

autoknigi@yandex.ru

 

Поступил в продажу  новый тираж 6-го, переработанного и дополненного издания популярной у практиков книги:  

Волгин В.В. "СКЛАД. Организация, управление, логистика", - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2004 - 736с. 

Розничные продажи 

интернет-магазины:

www.retail.ru  

 www.remontauto.ru 

Озон  Зона ИКС   

co@libri  Eurobook 

Библион  Delokniga.ru

top-kniga

 а также в книжных магазинах.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

   Термины    

   Логистические системы  

   Функции службы логистики    

СКЛАДЫ В ТОВАРОПРОВОДЯЩИХ СИСТЕМАХ   

   Назначение складов     

   Создание склада  

   Выбор параметров склада

   Общие требования 

   Помещения  

   Оборудование     

РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ  

   Приемка товаров  

   Приемка грузов от перевозчиков    

   Приемка товаров от поставщиков    

   Размещение товаров     

   Методы размещения

   Хранение   

ОБРАБОТКА  ЗАКАЗОВ  НА ОТГРУЗКУ

   Операции с заказами    

   Подготовка товаров к отправке

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ 

   Ускорение внутрискладских процессов

   Организация перевозок  

   Планирование и диспетчеризация работ    

   Грузовые операции

   Классификация грузов   

   Обязанности отправителя

   Правила маркировки     

УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ     

   Особенности складского учета

   Документирование операций   

   Первичные документы    

   Контроль складского учета   

   Оформление претензий   

   Инвентаризация   

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ 

   Ускорение оборачиваемости запасов 

   Регулирование запасов  

   Оптимизация запасов    

   Принципы регулирования запасов в системе складов    

   Управление запасами при ручном учете    

КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     

   Анализ выполнения планов    

   Если оборот падает     

   Азбука финансовой безопасности    

   Анализ эффективности логистических операций   

   Анализ реализации

   Анализ значимости складских запасов

   Оценка работы складов  

   Анализ качества обслуживания заказчиков 

   Оценка запасов   

   Контроль расходов

   Предупреждение потерь  

   Снижение риска образования неликвидов   

   Активизация запасов    

   Удешевление контроля   

   Контролируемые операции

   Параметры комплексного анализа    

   Пример анализа товарных потоков   

КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ     

   Не отставайте – не выгодно  

   Затраты на компьютерные технологии

   Не спрашивайте главного бухгалтера

   Необходимые возможности компьютерной системы  

   Базовые требования     

МЕНЕДЖМЕНТ    

   Функции дистрибьюторов 

   Примерная структура предприятия-дистрибьютора 

   Функции некоторых подразделений   

   Стандарты для складов дилеров

   Собственники и менеджеры    

   Улучшение менеджмента  

   О современных методах управления  

   Методы выработки решений    

   Организация выполнения решений    

   Информационное взаимодействие персонала 

   Услуги специализированных фирм    

   Управление логистикой  

   Делопроизводство 

   Персонал и репутация предприятия  

   Общение с клиентами    

   Поддержание порядка    

   Деловая этика    

КАДРОВАЯ  ПОЛИТИКА  

   Управление персоналом  

   Изучайте сотрудников   

   Должностные обязанности и личные качества     

   Закрепление кадров     

   Обеспечение кадрами    

   Развитие кадров  

   Оценка квалификации и эффективности труда     

   Внутрифирменные правила

   Аттестация сотрудников 

   Оплата труда     

   Поощрение рационализаторства

   Стимулирование труда   

   Рассмотрение жалоб сотрудников    

   Предупреждение злоупотреблений    

   Материальная ответственность

   Предупреждение травматизма и заболеваний

ПРИЛОЖЕНИЕ    

   Должностные инструкции 

   Генеральный директор   

   Финансовый директор    

   Коммерческий директор  

   Главный инженер  

   Главный механик  

   Заместитель директора по управлению персоналом

   Специалист по логистике

   Начальник информационной системы  

   Начальник отдела информации 

   Начальник отдела организации и оплаты труда   

   Инженер-энергетик

   Инженер по ремонту оборудования   

   Менеджер по персоналу  

   Уполномоченный по охране окружающей среды     

   Специалист по защите информации   

   Специалист по охране труда  

   Руководитель  склада (директор, заведующий)   

   Менеджер  по закупкам и управлению запасами   

   Менеджер (товаровед) по реализации

   Квалификационные характеристики специалистов  

   Инспектор по проведению профилактических осмотров водителей     

   Инженер по нормированию труда

   Инженер-энергетик

   Агент по снабжению     

   Заведующий экспедицией 

   Начальник гаража 

   Начальник  мастерской  

   Начальник хозяйственного отдела   

   Диспетчер  

   Документовед     

   Инженер по организации и нормированию труда   

   Инспекторы 

   Механик    

   Товаровед  

   Эколог     

   Экономист  

   Юрисконсульт     

   Дежурный бюро пропусков

   Делопроизводитель

   Инкассатор 

   Кассир     

   Нарядчик   

   Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов

   Секретарь  

   Табельщик  

   Таксировщик

   Учетчик    

   Весовщик   

   Водитель автомобиля    

   Грузчик    

   Кладовщик  

   Комплектовщик товаров  

   Лифтер     

   Маркировщик

   Обработчик справочного и информационного материала  

   Уборщик производственных и служебных помещений

   Уборщик территорий     

   Контролер контрольно-пропускного пункта 

   Приемосдатчик груза и багажа

   Водитель погрузчика    

   Диспетчер движения и погрузочно-разгрузочных работ  

   Оператор диспетчерской службы

   Механизатор погрузочно-разгрузочных работ     

   Приемщик товаров 

   Рабочий плодоовощного хранилища   

   Транспортный экспедитор

   Экспедитор 

   Экспедитор по перевозке грузов    

   Нормативные документы  

   Разряды оплаты труда Единой тарифной сетки    

   Тарифные коэффициенты ETC   

   Примерная производственная инструкция по охране труда для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами   

   Примерная инструкция по охране труда для грузчиков и подсобных рабочих

   Примерная инструкция по охране труда для лиц, эксплуатирующих грузоподъемные краны, управляемые с пола     

   Инструкция N 24 по технике безопасности для водителей автомашин, автопогрузчиков 

   Примерная инструкция по пожарной безопасности 

   Перечень нормативных актов  

   Литература 

 

 

 

 

 

***********************

 

Уважаемые подписчики! 

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.stock
Отписаться

В избранное