Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Даджет. Полезные гаджеты.

  Все выпуски  

Звуковидео Digital Signage - по ту сторону экрана [Открыть] 59


Рассылка "Звуковидео". Выпуск: 59
Дата выпуска рассылки: 2009-02-18

Количество подписчиков на сегодня:Рассылка 'Звуковидео'

Системы digital signage можно встретить повсюду – от банковских витрин...
Системы digital signage можно встретить повсюду – от банковских витрин...
Digital signage – это собирательный образ, возникший из разных способов применения аудиовизуальных технологий. За последние два-три года смысл этого понятия непрерывно менялся вплоть до сегодняшнего дня, когда термин “digital signage” стал вполне привычным для описания электронных экранов, расположенных в общественных местах и предназначенных для демонстрации рекламы и публичной информации. Когда вы слышите “digital signage”, скорее всего, вы представляете себе большой плоский экран, подвешенный к потолку, закрепленный на стене или установленный на трубчатой опоре. Однако digital signage – это гораздо больше, нежели просто экран. Эта технология также включает ряд периферийных компонентов, основное назначение которых – привлечь внимание к экрану, а также усилить воздействие отображаемых на нем сообщений. Устройства могут быть исключительно функциональными, например кронштейн и поддерживающая конструкция, либо могут служить для привлечения внимания зрителей, независимо от того, какую роль выполняет экран.

...до железнодорожных вокзалов.
...до железнодорожных вокзалов.

 

Системы digital signage в самых разнообразных вариациях существовали и ранее. Многие компании вкладывают значительные средства в создание эффективно воздействующего контента, способного приносить доходы. Однако, по общему мнению, роль этого направления в бизнесе еще не окончательно определена. Крис Хип – коммерческий директор CAN Media Group, участвовавший в нескольких крупномасштабных коммерческих проектах, связанных с созданием рекламных сетей в торговых центрах, – рассказывает: “Несколько крупных ретейлеров проводили эксперименты, чтобы проверить, в какой мере внутренние сети digital signage способны обеспечить реализацию творческого подхода и каково их значение в достижении баланса между потребностями, желаниями покупателей и коммерческими целями бизнеса – розничной торговли. Большинство из этих торговых компаний, включая несколько крупнейших продуктовых сетей, старались создать корректную и подтверждаемую на практике бизнес-модель, постоянно подстраивая систему”.

Прочитать статью полностью можно по следующему адресу http://ivanow.ucoz.ru/publ/10-1-0-41

www.ivanow.ucoz.ru

Вопросы, предложения? Пишите
ведущий рассылки Евгений Иванов (Johnson)
Подпишите на рассылку своих знакомых

Рассылки Subscribe.Ru
Звуковидео

В избранное