Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Даджет. Полезные гаджеты.

  Все выпуски  

Звуковые системы Звуковые системы. Выпуск 5. Системы PA.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка ''Звуковые системы''. Выпуск 5.

        Здравствуйте!

        Благодаря Юрию Морозу moroz@onego.ru к аудитории рассылки присоединились предприниматели,
поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить на ''отвлеченные'' темы. Отвлеченные
они в смысле конкретной технической реализации, зато в организационном смысле
''Зачем это все, для чего?'': самые наипрямые:).

Изначально рассылка задумывалась как ознакомляющая с возможностями современного
звукового оборудования, но в процессе письма Морозу в голове родился вопрос:
''А зачем рассылка?''. Ответ на него подразумевался,  мне был уже давно известен,
да и другим уже не раз приходилось объяснять, но вот в описании рассылки его
не было: ''Сделать качественный звук в ресторане, баре и т.д.''...- ''А зачем?
Мне и так посетителей хватает, да и качество их устраивает, по крайней мере они
не жалуются''. Вот на это вопрос я и планирую отвечать сегодня, да и в дальнейшем.

Оборот индустрии ProAudio (именно к этой области относится нормально используемое
в общественных местах оборудование), огромен. Конечно ему не сравниться с оборотом
компьютерной индустрии, но вот по данным одного зарубежного сайта как-то нашел
информацию, что только одних фирм производящих профессиональные усилители в мире
насчитывается около 80.


А теперь: внимание вопрос: если бы емкость рынка не была так велика, разве смогли
бы эти фирмы выжить? Ответ очевиден. 
Отбросив (на время) столь специфические области как концертная деятельность,
аудиопроизводство, в которых профессиональное звуковое оборудование просто незаменимо
обратимся в наиболее интересующую нас область ''Public Adress (PA)'' (''Commercial
Sound''). Звуковые системы попадающие под эту классификацию призваны служить
информационным источником либо обеспечивая безопасность граждан, либо ублажать
слух и стимулировать покупательский спрос.

Минимальный типовой состав системы PA. Микрофон, микшер-усилитель, источник сигнала,
акустические системы.
Последнее время системы PA начали использоваться и на просторах нашей необъятной
Родины (текст приведенный ниже к столице отностися гораздо менее, чем к другим
городам). Но только эти, так называемые,  PA системы имеют в своем составе один,
в лучшем случае несколько музыкальных центров. 

Вопрос: стимулируют ли такие PA-системы спрос? Навряд ли. Особенно, если учитывать,
что обычно в них воспроизводятся FM-радиостанции, плей-листы которых составляются
отнюдь не для супермаркетов, в то время как уже давно известно о влиянии музыки
на поведение посетителей.
Рассказывают ли эти PA-системы о вашем предприятии, ваших товарах? Нет.
Зазывают ли они к вам в магазин, бар? Редко.

Снова вопрос: каким образом эти музыкальные центры оправдывают деньги, потраченные
на их покупку? Может быть они хорошо звучат и ублажают слух посетителей и им
просто приятно находиться у вас? Отнюдь. Качество звучания чаще всего ниже критики.

Ладно. Понять такое применение оборудования в супермаркетах, например,  еще можно.
Но в заведениях, где воспроизведению музыки отводится наипервейшая роль (бары,
кафе, рестораны)... Как можно мучать слух посетителей такое количество времени?
Даже на  в ночных клубах похожие ситуации, хотя там несколько другая история,
но об этом в другой раз. А теперь отличия аппаратуры от бытовой.
        

Качества отличающие аппаратуру ProAudio & Public Adress:



1)Бескомпромиссное качество;
2)Беспрецендентная надежность;
3)Продуманность конструктива;
4)Необходимые потребительские функции;
5)Аксессуары для монтажа;
6)Удобство установки и масштабирования;
7)''Заточенность'' под воздействие на аудиторию;
8)Соответствующий дизайн

Ну и еще что-то, в таком духе...:)


Сайт рассылки: www.installsound.narod.ru
Писать:eugene_johnson@mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное