Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости индустрии самоклеящихся материалов от компании ЛЕНТА А сколько взглядов бросил на пол ты?


Говорят, что треть всего времени времени человек смотрит под ноги - на пол. А значит, это место - объект повышенного внимания и рекламодателей, и сайнмейкеров. Но какие материалы смогут достаточно долго сохранять достойный внешний вид, находясь "под каблуком"?

В последнее время всеобщее признание завоевывает эффективная реклама на местах продаж - напольная графика. Согласно проведенным Gallup Institute исследованиям, использование данного рекламного инструмента способно повысить продажи на 30 %. Если необходимо представить покупателю товар-новинку, или сообщить о новой акции - огромная наклейка, выполеннная в 3D, в центре торгового зала несомненно привлечет внимание посетителей.

Другой вопрос, что такая реклама должна быть способна вынести серьезные нагрузки - абразивное воздействие, а также ежедневную уборку. Требования к напольной пленке особенно повышенные в силу большой проходимости в местах размещения.

Ольга Борисюк (ЛЕНТА, менеджер по продажам) утверждает, что «Компанию 3М отличает наличие реально действенных решений, и так как мы давно работаем вместе, то можем быть уверены, что предлагаем качественную продукцию нашим клиентам».

Мы предлагаем две плёнки для напольной графики - Controltac IJ162 и Scotchcal 9008, различающиеся сроком службы и жесткостью допустимых условий использования. Подробнее - читайте наши решения по напольной графике.


В избранное