Новости индустрии самоклеящихся материалов от компании ЛЕНТА А сколько взглядов бросил на пол ты?
Говорят, что треть всего времени времени человек смотрит под ноги - на
пол. А значит, это место - объект повышенного внимания и
рекламодателей, и сайнмейкеров. Но какие материалы смогут достаточно
долго сохранять достойный внешний вид, находясь "под каблуком"?
В последнее время всеобщее признание завоевывает эффективная реклама
на местах продаж - напольная графика. Согласно проведенным Gallup
Institute исследованиям, использование данного рекламного инструмента
способно повысить продажи на 30 %. Если необходимо представить
покупателю товар-новинку, или сообщить о новой акции - огромная
наклейка, выполеннная в 3D, в центре торгового зала несомненно
привлечет внимание посетителей.
Другой вопрос, что такая реклама должна быть способна вынести
серьезные нагрузки - абразивное воздействие, а также ежедневную уборку.
Требования к напольной пленке особенно повышенные в силу большой
проходимости в местах размещения.
Ольга Борисюк (ЛЕНТА, менеджер по продажам) утверждает, что
«Компанию 3М отличает наличие реально действенных решений, и так как мы
давно работаем вместе, то можем быть уверены, что предлагаем
качественную продукцию нашим клиентам».
Мы предлагаем две плёнки для напольной графики - Controltac IJ162 и
Scotchcal 9008, различающиеся сроком службы и жесткостью допустимых
условий использования. Подробнее - читайте наши решения по напольной графике.