Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


 Добрый день, уважаемые читатели!

  В первых строках – о  нашем новом проекте

Деловая игра « Битва за розничные полки»

 Это крайне интересное событие  в котором можно будет получить   технологии работы с розничными сетями в процессе битвы от реальных закупщиков и менеджеров крупнейших розничных сетей России пройдет в ноябре в Санкт- Петербурге 14-15 октября и 22-23 ноября в Москве.  Приходите!

 ********************************************************************************

Школа Поставщика Петра Офицерова  развивается и становится лучше! Закончена полная реконструкция внутренних сервисов  проекта.  И  теперь  работать с Кейсами, Рацпредложениями, библиотекой Типичных ошибок стало гораздо удобнее.

 Меня часто спрашивают о том как войти в Х5, как поднять цену в Ашане или же что делать если товар  вот вот выведут из сети из-за плохих продаж.   Кому могу я отвечаю,   я не жадный и часто помогаю если это возможно, не только своим клиентам.

 Но теперь получить ответ можно гораздо быстрее и проще.

 Например, став студентом Школа Поставщика Петра Офицерова  вы получаете доступ к  библиотеке Кейсов, Рацпредложений, Типичных ошибок, в которые вносят свои примеры и мысли десятки других студентов.   И задав в фильтре данные, например, вас интересуют «Возвраты», сайт автоматически подберет вам  все примеры того, как другие компании работают и побеждают  в этом направлении в работе с  ритейлом.

Можно конечно,  самому путем проб и ошибок изобретать колесо, чтобы понять придумать какой-то инструмент.  А можно посмотреть, как это делают другие и просто улучшить, подогнав под условия своей компании.

 И это только один из полезных разделов, а их достаточно много. 

Лучше меня скажут выдержки из отчетов участников проекта.

 «Пытался применять полученные знания на практике, в основном в личной переписке с клиентами. Помог коллеге составить письмо для клиента, после чего получили ответ, отличный от получаемых ранее (впервые клиент поздоровался! и ответил максимально полно на письмо). Правда, времени пришлось затратить несколько больше, чем 0,5-1 час в день, получилось 2 часа».  

 «Немного сложно было делать последние упражнения 12,13,14. Весь материал составлен, по моему мнению, очень грамотно, по принципу снежного кома. Старался вести переговоры в быту, применял технику активного слушания, задавал открытые вопросы,  старался делать различные комплименты.  На переговорах с партнерами рассказывал более глубоко о технических характеристиках продукта, о его пользе для покупателя. Блок  упражнений, направленный  на  технику пользы, освежил мою речь. В итоге  по истечении 2-х недель моя клиентская база увеличилась на 15%, увеличилась частота заказов, увеличилось число позиций в заказе».

  Таких отзывов десятки,  я выбрал наиболее нейтральные, чтобы показать, что дает Школа Поставщика

  Заходите, смотрите!  

 **********************************************************************************************

  С уважением, Офицеров Пётр.

www.real-management.ru

www.salesclub.ru


В избранное