Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Закон о торговле и мысли рынка о нем.


< /> < />

Добрый день, уважаемые  читатели!

 

В этой рассылке хочу предложить вашему вниманию статью по результатам опроса руководителей 52 компаний,  работающих с сетями.

 Опрос проводился недавно, с целью определить, как компании реагируют на него и чего ждут.

Но прежде чем приступим к увлекательному чтению статьи, хочу объявить о том, что в ноябре пройдут 2 тренинга:

«Жесткие перговоры с розничными сетями» тренинг, основанный на реальных событиях и инструментах. Представители разных сетевых компаний, ссылаются на него, как на программу сегодняшнего дня.

Можете пройти его, и увеличить свою переговорную мощь, а можете продолжать спрашивать: « А что нужно сделать, чтобы мне закупщик ответил?» Выбор за вами.


И вторая программа

«Управление отделом по работе с Сетевыми магазинами». Эта программа для руководителей, она о том, как сделать так, чтобы этот отдел работал на благо компании, а не ради достижения задач его сотрудников.

В этой программе описываются инструменты, которые помогут сделать из него машину по выполнению плана и увеличению продаж.


 Ну, вот собственно теперь и сама статья (картинки могут не отображаться, полная версия с картинками здесь)

Закон «О торговле»  и мысли рынка о нем.

В этой статье я расскажу о проведенном мною опросе по мотивам вступившего в силу ФЗ № 381,  или  «Закон о Торговле».

Закон вступил в силу окончательно  с августа 2010 для всех участников,  а для новых договоров уже с февраля 2010 года.

Закон, как и многие другие наш законы,  действует не достаточно странно, где-то  не учитывает очевидные вещи, где-то наоборот этим очевидностям противоречит,  как например Гражданскому Кодексу.

Но моя статья не об этом, закон есть  закон, и его нужно исполнять, каким бы он ни был.

В сентябре я провел опрос 52 российских компаний, вернее их руководителей, задавая вопросы о воздействии ФЗ на разные стороны отношений между поставщиками и розничными сетями.

Все участники опроса работают с сетями, активно интересуются этой темой, так как это люди регулярно участвующие в различных конференциях, семинарах  по этой теме.

Целью моего опроса,  было увидеть, каким образом новый закон поменял либо представление участников рынка о новых условиях, либо сами условия и  какими стали их ожидания и опасения.

В рамках этой статьи я не буду проводить глубокие аналитические изыскания, здесь я хочу просто отметить то, что мне показалось интересным,  и  коротко сказать об этом.

В процессе  опроса задавались 5 вопросов, все разные, и для ответа нужно было просто выбрать из вариант наиболее близкий.

Первый вопрос, как раз о том, чего так сильно ждали сотни производителей по стране.  Необоснованно, но все равно ждали.

 Облегчает ли ФЗ "О Торговле" отечественным производителям вход на полки сетей?  

Вот таким образом распределились ответы.

6% до сих пор надеются, что новый закон сможет из их неликвидного товара сделать ликвидный,  а из слабых менеджеров сильных. Благодаря чему  сразу увеличатся продажи, и сети будут со слезами  приглашать  их к себе. Не буду комментировать это, мечты вообще не стоит комментировать.

Когда  государственные мужи начинают о ком-то из бизнеса беспокоиться, заботиться, так сказать, то именно объекту заботы чаще всего и становится хуже.  Не знаю почему, примета народная  такая.  И судя по  ответам, так считаю не только я, 67 % опрашиваемых ответили, что войти в сети станет сложнее.  Разбив таким образом мечты первых 6 %.

Оставшиеся 27 %  либо еще не думали над этим, ведь всего 6 месяцев прошло (!) времени не было, либо им просто  это не интересно, влияние законов на их работу. Их ответ  - «затрудняюсь ответить».

Тут уместно вспомнить, что на предыдущем форуме посвященном  последствиям  ФЗ № 381 из 400  участников, закон читали не более 30 человек. То есть остальные 370 пришли обсуждать закон, даже не прочитав его содержание.

Следующим был вопрос 

Как повлияет принятие закона на цены  на полке для конечных потребителей?

Ведь не секрет, что правительство сейчас все больше и больше делает акцент на социальную ориентированность  принимаемых законов, а именно «Закон о Торговле» отчасти был призван ограничить «непомерные аппетиты» «жуликов и спекулянтов» из розничных и торговых компаний.

Так об этом говорили по телевизору, а ведь там врать не будут! (J)

Вот результаты опроса

 

с уважением,

Офицеров Пётр

генеральный директор

консалтинговой компании

"Real Work Management"

(495) 726-02-51

info@real-management.ru

 

Интересные новости и фотографии к ним в блоге Петра Офицерова


В избранное